Газета «Саров» Бесплатные объявления Медицинский центр «Академия здоровья»

Газета «Саров» - Наше здоровье - Владимир Жданов: «Трезвость – это оружие!»

Владимир Жданов: «Трезвость – это оружие!»

«Я бы получил карт-бланш от жителей. И взял бы циркуль, и на карте города вокруг каждого учебного, лечебного, спортивного учреждения провел круги радиусом в пятьсот метров. И сказал: это территории трезвости. Здесь находятся наши дети, на этих территориях не должно быть ни одного ларька, ни одной рекламы, ресторана, где бы людей травили этим ядом». По статистике, каждый год численность населения России уменьшается. Правительство «бьется» за повышение рождаемости, материнские сертификаты вовсю выдаются. А в стране по-прежнему глубокая «демографическая зима» (смертность превышает рождаемость). Далеко за примером ходить не надо. В Сарове в период с 31 января по 19 февраля родились тридцать четыре младенца, а умерли пятьдесят девять человек. Почему? По мнению Владимира Георгиевича Жданова – профессора Международной славянской академии в Москве, председателя Союза борьбы за народную трезвость, эксперта подкомитета по алкогольной политике комитета по экономической политике Государственной Думы, причины нежелания российских женщин рожать кроются в нетрезвости общества. Для Жданова нетрезвый образ жизни заключает в себе три составляющих – пьянство, курение и употребление наркотиков. Более двадцати пяти лет В.Жданов колесит по России, Европе и даже Австралии, объясняя, что надо жить трезво: не пить, не курить, не принимать наркотики. А 26 февраля В.Жданов на два дня приехал в Саров. Он выступал в Доме ученых перед рядовыми горожанами, студентами СарФТИ и медучилища. Несмотря на его громкие регалии, договориться о встрече с Владимиром Ждановым было легко. Он предложил встретиться в медучилище после лекции. Номер кабинета назван не был. Но искать долго профессора не пришлось. По всему вестибюлю здания разносилась размеренная речь Жданова. Он рассказывал о стаде поросят, которым экспериментаторы подливали в кашу пиво. Первый раз стадо съело эту кашу, и сразу же началась поросячья драка. Второй раз – вожак, такой же месячный поросенок, как и остальные, взял и перевернул корытце с «вкуснятиной». Судя по этому рассказу, инстинкт самосохранения у поросят работает сильнее, чем у человеческих особей, в том числе и власть предержащих. Лекция кончилась, студенты в белых халатах вышли из аудитории. А Владимир Георгиевич предложил мне присесть. - Владимир Георгиевич, на лекции в Доме ученых вы сказали, что работаете в Госдуме экспертом… - В Госдуме есть комитет по экономической политике и предпринимательству, в котором есть подкомитет по алкогольной политике, экспертом которого я и являюсь. А стал я им потому, что был одним из главных разработчиков программы первоочередных мер по антиалкогольной политике, которую поддержали тридцать шесть субъектов РФ. В поддержку этой программы были написаны десятки тысяч писем со всей страны и президенту, и в Думу, чтобы были приняты срочные меры для реализации этой программы. К сожалению, все депутаты, входящие в этот подкомитет, пивные, винные, водочные магнаты. Они формируют всю государственную политику, направленную на спаивание нашего народа, практически на его уничтожение. - Ваша лекция называется «Русский крест». Что это за понятие? - Для православных «Русский крест» – это служение Богу, а на Западе «Русский крест» – график увеличения смертности и уменьшения рождаемости в нашей стране с 1965 до 2000 годов – вне всякого сомнения, означает уничтожение России. Хотя на самом деле «Русский крест» образовался всего за шесть лет, с 1988 по 1994 годы. - И тут возникает вечный вопрос: что делать? Кто-нибудь сейчас может заставить россиян отрезвиться? - Вот был бы я мэром вашего города, я бы обратился по телевидению к жителям: «Кто из вас хочет, чтобы ваши дети пили и курили? Если такие есть (желающие видеть детей со стопкой и сигаретой в руке – авт.), приходите завтра на площадь». Мы этих идиотов всему городу покажем. Нет таких родителей, которые хотят, чтобы их дети пили и курили. Когда я захожу в любой пятый класс и спрашиваю: «Дети, кто хочет, чтобы ваши родители пили и курили?», ни одной руки не поднимается. Так не пора ли наложить мораторий на испытание оружия массового уничтожения нашего народа – алкоголя и табака? Я бы получил карт-бланш от жителей. И взял бы циркуль, и на карте города вокруг каждого учебного, лечебного, спортивного учреждения провел круги радиусом в пятьсот метров. И сказал: это территории трезвости. Здесь находятся наши дети, на этих территориях не должно быть ни одного ларька, ни одной рекламы, ресторана, где бы людей травили этим ядом. Вы скажете, что в городе не найдется ни одного места, где можно было бы травить людей. В километрах десяти от Сарова есть городские свалки. Я демократ, я против «сухого» закона, я за «сухой» закон для детей и молодежи. Я бы за счет мэрии прямо за свалкой заасфальтировал большую площадку и сказал: вот это зона пьянства и разврата. Пожалуйста, хозяева магазинов, ресторанов, стройтесь здесь. Да у меня город отрезвел бы моментально. Вы скажете, что это социальная утопия. Ничего подобного, это шведская модель решения алкогольной проблемы. Более того, в 1985-1986 годах при советской власти в Татарской ССР было создано 16 районов трезвости. Горно-бадахшанская область на Памире два года жила в условиях «сухого» закона. - Думается, что многим людям ваша позиция близка. Депутаты Законодательного собрания совсем недавно выступили, в частности, против курения. Один из них В.Осокин считает просто необходимым запретить курить в больницах и детских учреждениях. Его поддерживает и председатель комитета по социальным вопросам ОЗС, главврач нижегородской клинической больницы №12 В. Лазарев, которому «больно смотреть, когда свой организм отравляют молодые ребята и девчонки». Но неужели сразу, как народ протрезвеет, перестанет курить и колоться, все начнут рожать? Разве демографический спад связан только с нетрезвым образом жизни? - Только с алкоголизмом, других причин нет. У нас взрыв рождаемости идет в мусульманских республиках, где живут трезвые люди (трезвыми людьми Жданов считает тех, кто вообще не употребляет алкоголя, табака, наркотиков, если человек выпивает хотя бы бокал шампанского на Новый год, для профессора он культурный алкоголик – авт.). Самый низкий уровень рождаемости в самых обеспеченных Москве и Петербурге. Женщины в них, с одной стороны, сами пьют, а с другой – по этой же причине боятся рожать (больных детей – авт.). Кстати, в 1985 году алкоголь попал в немилость, и сразу в стране произошел демографический взрыв. А ведь никто ничего в те годы матерям не платил. - А почему вы сами бросили пить? - Меня заставило бросить пить то, что народ мой уничтожают этим алкоголем. На сегодняшний день трезвость – это оружие в борьбе за спасение своих детей и своего народа. Расстаться с этой трезвостью для меня также преступно и недопустимо. И вот эти высшие соображения меня и удерживают, а не меркантильные, например, что деньги пропиваются или здоровье губится, да плевали люди на здоровье. Страна гибнет! - Вы читаете лекции больше двадцати лет, а много людей, прослушав их, начинают жить трезво? - Довольно много. Все зависит от состояния каждого человека в аудитории. Если у человека еще не убито чувство ответственности за свою страну, за своих детей, то он отказывается. У меня лекция построена очень любопытным образом. Почему на неё не пришел ни один ваш городской чиновник, хотя всем им были разосланы приглашения. Да потому, что после этой лекции человек должен сделать выбор. Либо ты человек, оказывающийся от этого пойла и борющийся за спасение детей. Либо ты сволочь, которая говорит, что я пил, пью и пить буду, и наплевать мне на все. Наша власть к такому выбору не готова. - Бог передал через Моисея людям десять заповедей. А вы могли бы сформулировать свои заповеди по жизни? - Величайший ученый автор нашего психоанализа Геннадий Андреевич Шичко, специализировавшийся в области помощи людям в избавлении от различных зависимостей, сформулировал три своих заповеди. Первая – спешите делать добро, вторая – выбрался сам, помоги другому, третья – если не я, то кто же. Если не я сегодня встану на защиту своих детей, то кто же встанет? Эти три заповеди любой разумный человек может дополнить десятью заповедями Бога и жить согласно этим принципам.
Любовь Кяшкина

Опубликовано 05 марта 2008г., 14:35. Просмотров: 4870.

Комментарии:


Елена Елена
06 марта 2008г., 16:28
Цитировать это сообщение
Видела в инете ролик. где товарищ Жданов рассказывает, как делают шампанское. такая глупость... после этого трудно относиться к его лекциям со всей серьезностью)))
D.Jackson D.Jackson
07 марта 2008г., 14:19
Цитировать это сообщение
Я не видел этого ролика, но видел его диски с лекциями, так что пока мое уважение к нему при мне )))
Овер Овер
23 мая 2008г., 23:33
Цитировать это сообщение
Люди, вы что такое говорите???
Какая глупость, как делают шампанское...Фигеть можно... Он ведь вам правду открывает, а вы как обычно в штыки воспринимаете все, что кажется нереальным из-за замутненого разума...
Глазки пора открывать! Не то вымрем все и даже не почувствуем как...
Zhizn Zhizn
01 июня 2008г., 19:50
Цитировать это сообщение
Chelowek delo goworit!!! O narode pechetsja .... Sowetuju wsem posmotret ego lekzii poluchite polnyj pozitiv !!!!!!!!!!
Zhizn Zhizn
01 июня 2008г., 20:05
Цитировать это сообщение
Spasibo Wam Saratnik!!!
Horosho skazano i ponjatno dazhe lubomu podrostku!!!
Pozhalusto krutite eto po televisoru po 3 raza w den!!! Ne mogu ponjat chem eto huzhe chem McDonalds ili skazhem Persil Color...
Ne mogu ponjat nedowolnyh ... razwe ploho chto chelowek o plohom goworit ploho !!!!!!!!!!!!!!!!
Игорь Игорь
06 июня 2008г., 16:03
Цитировать это сообщение
Человек не боится говорить правду это говорит о его большом сердце он любит людей большое спасибо вам Владимир Георгиевич
Darkhan Darkhan
10 августа 2008г., 21:43
Цитировать это сообщение
Смотрел одно видео, понравилось! Хороший человек, правду говорит. Считаю что надо его поддерживать а не "кидать камни" в него. Владимир Георгиевич спасибо вам из Казахстана!

P.S: а про сторонников шампанского на НОвый год Жданов четко рассказывает что они все сделают чтобы отхватить этот фужер :)))
Сэ ля ви!
Параноя Параноя
26 августа 2008г., 03:51
Цитировать это сообщение
В.Жданов вроде ни кого на барикады не зовёт, у него как я понял призыл к одному сводиться - знать больше и быть лучше. Я не против быть умнее. ( на 25 кадр продерил - нету) (=
Delirium Tremens Delirium Tremens
08 октября 2008г., 02:54
Цитировать это сообщение
Я скачал и посмотрел штук десять разных роликов с его докладами и лекциями о вреде алкоголя и об избавлении от вредных привычек (всего - около 20 часов видео).

Да, есть некоторые неточности в его высказываниях - тут и пресловутое шампанское, и индейские резервации (был я в них, нет там никакой колючей проволоки по периметру!), и факты из жизни известных людей (Paul Bragg умер когда ему был 81 год, а не 96, и не от того, что утонул, а от сердечного приступа).

Однако, если по существу, то В.Г.Жданов говорит и советует очень дельные вещи, подтверждаемые практикой (на себе и своих близких проверял, потому и знаю). Такими лекциями надо людей воспитывать начиная ещё с детского сада. Любую болезнь, в том числе и болезнь общества, проще предупредить, чем лечить.

Очень, очень нужным делом занимается этот человек. Не мешайте ему, а наоборот - поддержите.
александр александр
01 декабря 2008г., 21:53
Цитировать это сообщение
а на самом ведь деле приходится делать выбор,как и говорил профессор!я его сделал и уже с апреля ни сигареты,и не бокала!а какой же Ваш выбор?
Демидов Алексей Демидов Алексей
01 декабря 2008г., 22:52
Цитировать это сообщение
"... причины нежелания российских женщин рожать кроются в нетрезвости общества..."
"Кстати, в 1985 году алкоголь попал в немилость, и сразу в стране произошел демографический взрыв."

К сожалению, эти утверждения - неправда! Думаю, Люба, Вы и сами это заметили...
А в остальном по сути, все - правильно!
Андрей Литвин Андрей Литвин
02 декабря 2008г., 21:06
Цитировать это сообщение
Товарищу из 9-го благожелательного комментария.

Насчет Поля Брэга в принципе Жданов не противоречит истине. Это явствует из статьи в Википедии про Поля Брэгга:Пол С. Брэгг (англ. Paul Chappius Bragg) (6 февраля 1895 — 7 декабря 1976) — американский диетолог. Основоположник американского движения здорового питания. Разработчик оригинальных техник дыхания, голодания, диеты и закалки организма. Широкую известность в России получил после издания книги «Чудо голодания».[1]

Дата рождения доподлинно неизвестна. Сам Брэгг утверждал, что родился в 1881 году в Вирджинии в семье фермера. Однако по обнародованным в США документам, Брэгг родился 6 февраля 1895 в г. Бэйтсвилль, штат Индиана.

Брэгг полагал, что каждому человеку отведено жить не менее 120 лет, но из-за нездорового образа жизни люди умирают раньше. Сам Брэгг, к сожалению, не смог доказать этого на собственном примере.

Существует легенда, что он, занимаясь сёрфингом, утонул в возрасте 95 лет. В распространении данной легенды принял участие первый переводчик книг Брэгга в СССР —С. Б. Шенкман. В частности, он писал: «Поль Брэгг умер в декабре 1976 года в возрасте 95 лет. Но умер он отнюдь не от старости. Смерть этого человека — трагический несчастный случай: во время катания на доске у побережья Флориды его накрыла гигантская волна».

Однако, согласно официальным документам, на момент смерти его возраст составлял 81 год. Брэгг умер в Южной береговой больнице Майами-Бич (штат Флорида) 7 декабря 1976 года. Официальная причина смерти — сердечный приступ после несчастного случая при катании на сёрфинге.[2]

Здесь есть и легенды и факты. И факты абсолютно не противоречат легендам, а только дополняют и уточняют легенды.
Андрей Литвин Андрей Литвин
02 декабря 2008г., 21:12
Цитировать это сообщение
Дорогой Алексей Демидов! Приятно, что Вы не отрицаете суть Ждановыских утверждений. Однако, если сможете познакомиться не только с одной Любиной статьей, а еще хотя бы с теми источниками, которые упомянуты всвязи со Ждановым в Википедии, то легко убедитесь, что профессор прав даже в тех двух случаях, по поводу которых Вы, мягко говоря, выразили сомнение. :-)
Демидов Алексей Демидов Алексей
05 декабря 2008г., 20:40
Цитировать это сообщение
Андрей Литвин, уважаемый Андрей! Не надо читать Википедию, чтобы "легко убедиться", что профессор не прав "в тех двух случаях"...
Посмотрите на историю своей семьи, начиная с бабушек!...

Для справки: У моей бабушки по линии отца было 16! (шестнадцать) детей... У моей мамы - 4 (четверо)! У моей жены - 2 (двое)! Наша семья, как ячейка общества, никогда не вела "нетрезвый образ жизни"...
А мы с женой очень хотели иметь четверых детей!

Думаю, Ваша семья - тоже...

Никакого "демографического ВЗРЫВА" 1985 году в России не было... Вы может еще не жили в это время!?
Водку выдавали в Сарове по талонам, у меня скопилось 2 ящика - очень она пригодилась, как валюта, для освоения аламасовских болот, когда в России в 91 году реально возникла угроза голода... Двоих бы поднять - была мечта!
Алексей Алексей
27 декабря 2008г., 14:02
Цитировать это сообщение
> Андрей Литвин
> .. Двоих бы поднять - была мечта!
Я думаю, эта проблема стоит и сегодня. Не говоря уже о "бизнес-вумен" и женщинах Москвы, Питера, где жизнь дорога. Это проблема экономической системы нашей страны. Такое передергивание причин я могу объяснить только патриотическим настроем Жданова, когда даже мысли нет критиковать устройство своей страны. Надеюсь причина в этом, а не в том, чтобы подтверждать свои идеи надуманными фактами.
Трезвый Трезвый
08 января 2009г., 02:32
Цитировать это сообщение
Елена, дура!!!
почитай как делают шампанское..
kleo kleo
07 марта 2009г., 10:09
Цитировать это сообщение
Я впервые узнала об этом человеке осенью 2007 г., когда брат принес диск с его лекцией "Алкогольный террор против России", с тех пор не брала в рот ни капли алкоголя, и поверьте, Новый год без шампанского - это не только не страшно, но и здорово, главное, чтобы вокруг были близкие люди...в трезвом уме и ясной памяти.
Спасибо огромное Владимиру Георгиевичу за его вклад в отрезвление нашей страны. Вода камень точит, все у него получится! И да поможет ему Бог.
Татьяна Татьяна
13 марта 2009г., 09:23
Цитировать это сообщение
Алексей, поднять двоих - действительно такая мечта так и остается. В моем поколении, например, как раз угодившем на 90 годы, на второго и далее ребенка решились сразу после первого, а не через 15 лет только отчаянные девчонки, или те, кому и так терять было нечего.
Да и смотрите, кого сегодня стимулировали 250 бумажных денег...
Обнадеживает только то, что процент умных, глупых, счастливых и не счастливых во все века сохраняется с завидным постоянством.
Будем жить!
Дмитрий Дмитрий
15 марта 2009г., 17:14
Цитировать это сообщение
> Видела в инете ролик. где товарищ Жданов рассказывает, как делают
> шампанское. такая глупость... после этого трудно относиться к
> его лекциям со всей серьезностью)))

А как же делают шампанское? Поделитесь пожалуйста "умным" способом.
Елена Елена
16 марта 2009г., 14:47
Цитировать это сообщение
Трезвый, хм.. ну, вам, видно, и трезвость не помогает)) хам-трезвенник))
Елена Елена
16 марта 2009г., 14:52
Цитировать это сообщение
Трезвый, я не пойму - что, все должны свято верить в пукающие бактерии, что ли?)) Или умиляться яркому авторскому слову? Да, я считаю, что это - глупость и конкретный перегиб в лекциях Жданова. Целиком и полностью их не слушала и не смотрела. В ближайшее время не собираюсь, но никому не запрещаю же.
Елена Елена
16 марта 2009г., 14:54
Цитировать это сообщение
Дмитрий, дак слово правды у нас всем открыто - это ролик уже до дыр затерли, наверное))
Демидов Алексей Демидов Алексей
16 марта 2009г., 21:05
Цитировать это сообщение
Татьяна, только не "сохраняется с завидным постоянством" народ России в абсолютном исчислении...

Задача сохранения народа России (даже не преумножения) пока не имеет решения! Как нас учили в 70-х гг., для простого воспроизводства народа по статистике надо иметь 2.3 (две целых три десятых) ребенка на семью "из мамы с папой"... "Три десятых" детей не доживают до детородного возраста...
Будем жить!
Рус Рус
18 марта 2009г., 09:49
Цитировать это сообщение
Представляю, сколько ужаса насмотрелся профессор Жданов (Взять хотя бы спецшколы для дебильных детей, детские дома и др.-приятного мало!) Без ДРАКОНОВСКИХ мер не решить проблему демографии. А это, в первую очередь меры по оздоровлению славянской породы (на Кавказе не видел ни бичей, ни опустившихся алкашей): физическое уничтожение наркомафии, педофилов, исключение возможности рождения детей алкоголиками, наркоманами, больными тяжелыми наследственными заболеваниями - вплоть до принудительной стирилизации, разрешение применения автоназии к рожденным с неустранимыми аномалиями мозга (дауны, олигофрены и др.). К сожалению, вспоминаются мероприятия нацистов по улучшению арийской нации. Пока будем цепляться за преславутые права человека и распространять это понятие на всех двуногих, кормить расплодившихся даунов и сидящих по тюрьмам людей будет НЕКОМУ! Но можно не беспокоиться, рядом Кавказ и Азия, так что земля пустовать не будет.
Татьяна Татьяна
18 марта 2009г., 10:49
Цитировать это сообщение
Демидов Алексей, у каждой нации есть свой срок. У русской - тоже.
Зелепука Зелепука
19 марта 2009г., 09:18
Цитировать это сообщение
Рус, ворт не дай боже никому, но предположим, у вас родится ребенок-даун... "Автоназия"?
Елена Елена
22 марта 2009г., 14:16
Цитировать это сообщение
Рус, нацист вы какой-то точно...
Наташа Наташа
26 марта 2009г., 09:56
Цитировать это сообщение
Согласна с Татьяной, почитайте работы профессора Капицы о демографии. Есть целый ряд объективных причин, почему людей в России (да и во всей Европе) становится меньше.
Ссылка
Ссылка
Михаил Михаил
26 марта 2009г., 12:55
Цитировать это сообщение
2 Татьяна и Наташа

Предлагаю не "цепляться к фактам", а смотреть на суть проблемы.
Мы с вами живем в России и видим, что происходит вокруг.
Бытовое пьянство - норма жизни.
На сегодняший день, абстрактные (хотя допускаю, что они и правильные, и объективные) рассуждения не нужны. Нужны реальные меры и начинать каждый должен с себя и своих близких!
Татьяна Татьяна
26 марта 2009г., 15:11
Цитировать это сообщение
Михаил, я не пью :)
Не могу больше!
Алекс Алекс
05 мая 2009г., 18:11
Цитировать это сообщение
Да он просто говорит понятным для народа языком! Да и вообще, какая разница, что он там говорит, если выводы его положительны и для человека, и для государства?!
Batezda Batezda
12 мая 2009г., 18:54
Цитировать это сообщение
Надо быть законченным дебилом или глухим, что бы не верить в то что Жданов говорит. Продолжайте спиваться и быдла вокруг будет намного меньше.
Зелипука Зелипука
13 мая 2009г., 01:36
Цитировать это сообщение
Продолжайте считать всех вокруг себя быдлом и быдла меньше не станет...
Муслим Муслим
10 июня 2009г., 19:16
Цитировать это сообщение
Всевышний в Коране за 14 веков нас предупредил об алкоголе и запретил. Это наказание за ослушание, АЛЛАХ проклял то что связано с алкоголем. МИР вам.
Виталий Виталий
20 августа 2009г., 17:43
Цитировать это сообщение
Всем привет! Столько умных мыслей, даже страшно писать... Я за трезвость, в ней все просто. С алкоголем сложнее, с более сильными наркотиками еще сложнее. Каждому свое. Если человеку нравится и он не может управлять собой из соображений более высоких значит так нужно. Профессору Жданову В.Г. низкий поклон.
Читатель Читатель
21 августа 2009г., 23:42
Цитировать это сообщение
Вот почитал статью, почитал комментарии. И у меня возник вопрос: сколько человек, начиная от профессора Жданова, знают, что такое демагогия?
Светлана Светлана
03 сентября 2009г., 23:30
Цитировать это сообщение
Сколько ещё нужно смертей из за бытовой пьяной поножовщины. нетрезвых водителей. пьяных родителей и и сколько поломанных человеческих судеб чтобы народ объединился в борьбе против вредных привычек. Почти в каждой семье есть близкий или дальний родственник, спивающийся на глазах и его уже не спасти! И у меня такие есть. Я поддерживаю Жданова В.Г. полностью, что нужно начать отвоёвывать у пьянства сначала молодёжь,
выселив все алкогольные заведения в" район загородной свалки" и туда же отправить игровые заведения!
Алексей Алексей
25 ноября 2009г., 01:07
Цитировать это сообщение
я хлеб начал сам печь бездрожжевой на опаре. иду в гости с буханкой ржаного и все на 10 метров в метро чуют, оборачиваются. Всегда самый лучший подарок на любую трезвую вечеринку друзей. Да и на работу принесёшь, всё по кускам разорвут мигом, дёшево и очень согревает. Правда признаюсь опара для хлеба получилась далеко не сразу, видимо ушло время на мою разкретинизацию (3 месяца), но оно того стоило
Всем душевного богатства
Татьяна Татьяна
25 ноября 2009г., 16:46
Цитировать это сообщение
Алексей, так поделитесь как вы эту опару делаете - мы тоже хотим готовить сами ! :)
Александр К. Александр К.
21 декабря 2009г., 17:36
Цитировать это сообщение
Здравствуйте|! Занимаюсь я этой тематикой и спорами и много -много изучаю. и познаю. Наука берет ВЕРХ. и уже ясно , что алкоголь - это зло и наркотик. тут споров нет. Жданов Владимир Георгиевич выбрал позицию ярого боца - это превосходно! Нелегкая задача и ноша вообще. Где-то он придумывает или врет, НО сути от этоого не менятеся. Алкоголь - это зло и точка. Что тут еще расследовать? Можно читать Дворкина (главного нашего сектоведа России) где идет негативизм в адрес Жданова, но поразительно про алкоголь мало говорят (то естьб обходят правду) а Ждавно - говорит пафосно но ярко и заставляет задуматься и даже переидти на трезвый путь. Я трезвый человек благодаря Жданову. но на его лекциях не засиживаюсь. много там неточностей и ошибок. но подчеркиваю еще раз. Сути не менятеся. Алкоголь - это вред.
Александр К. Александр К.
21 декабря 2009г., 17:37
Цитировать это сообщение
Надо спасать страну Россию и народ. Нравственность умирает. Умирает уже и физиология человека. страшно!
Шухрат Шухрат
29 декабря 2009г., 11:56
Цитировать это сообщение
У вы SUPER Владимир Георгиевич
Я из Узбекистана
Вячeслав Вячeслав
24 января 2010г., 15:18
Цитировать это сообщение
Огромное СПАСИБО ВАМ Владимир Георгиевич!
В том огромном болоте подлой телевизионной пропаганды Жданов - это голос вопиющего в пустыне. Но он не одинок. И если каждый из нас, наконец покончивший в своей голове с программой самоистребления, избавившийся от забитого в наши головы алкогольного идиотизма, начнет, ну хоть в своём кругу открывать людям глаза, то сумасшедших людей станет меньше, улыбок станет больше, добра станет больше. А критики, типо этого Дворкина и проч., так там просто биографию почитать и всё ясно становиться, на кого и зачем они работают.
Люди добрые - это бой, и мы трезвые люди - ратники, так не отступим. Беларусь. Минск.
Юрий Юрий
29 января 2010г., 21:34
Цитировать это сообщение
В МАРТЕ 1987 ГОДА Я СЛУШАЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ЛЕКЦИЮ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА-ФЁДОРА ГРИГОРЬЕВИЧА УГЛОВА О ВРЕДЕ АЛКОГОЛЯ И ЕГО УЖАСНЕЙШИХ ПОСЛЕДСТВИЙ!!!ВОТ О КАКИХ ЛЮДЯХ И ИХ ТРУДАХ НАДО ГОВОРИТЬ С УТРА И ДО ВЕЧЕРА ВО ВСЕХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ!!!ЕСЛИ МЫ ХОТИМ ВЫЖИТЬ КАК НАЦИЯ!!!!
Игорь Игорь
11 мая 2010г., 18:08
Цитировать это сообщение
Мне понравились лекции Жданова, не все люди склонны принимать знание из священных писаний . таких как бхагавад гита или шримад бхагаватам . Способных поднимать сознание человека на более высокий уровень.Владимир Георгиевич показал что есть другая жизнь и что к ней нужно стремиться. и прилагать усилия.И таких людей в общем то немного.
Серёга Серёга
19 мая 2010г., 21:08
Цитировать это сообщение
Против народов заселяющих РФ и ближнее зарубежье, ведётся война, тихая и без выстрелов.Людей спаивают, а природыне ресурсы вывозят, нефть, газ, лес, цвет мет., и пока есть люди такие как В.Г. Жданов, есть надежда на будущее!Ура Трезвой России!
Алексей Алексей
23 мая 2010г., 14:22
Цитировать это сообщение
Жданов объясняет всем слоям людей с разным уровнем культуры и образования наиболее доступно поэтому и употребляет термины про "пукающие" микроорганизмыи прочее. Что касается сворачиваемости крови при добавлении алкоголя это чистая правда с медицинской точки зрения( прошу не путать с физиологической свертываемостью крови где учавствуют факторы свертываемости):при добавлении алкоголя происходит снятие слабого дзета-потенциала с поверхности эритроцитов(одна из причин слипания), они слипаются превращаются в "монетные" столбики, "гроздья винограда и тд" наступает стаз, тромбоз со всеми последствиями. Головная боль после похмелья ничто иное как повышение внутричерепного давления(понятее рассказано в лекциях Жданова).
Oliver Shanti Oliver Shanti
27 августа 2010г., 11:54
Цитировать это сообщение
Вы знаете, я тоже сторонник трезвой жизни, но слава богу понял это еще до просмотра лекций Жданова и помогла мне в этом хат-ха йога. Всем у кого всё так плохо что хочется "напиться и забыться" рекомендую йогу, ваша жизнь и ваши ценности изменятся за каких-то 3 года кардинально и вам уже не нужны будут ни сигареты, ни водка, ни чьи-то оценки...

Чтобы использовать комментарии, необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться ВКонтакте.

© 2007-2018 - Газета «Саров». 16+. Главный редактор - М.Ю. Ковалева.
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. Ссылка на gazeta-sarov.ru обязательна.
Дизайн - Анна Харитонова. Разработка и поддержка - Олег Клочков.
ТИЦ Яндекс.Метрика