Газета «Саров» Здесь могла быть
ваша реклама!
Здесь могла быть
ваша реклама!

Газета «Саров» - Политсалон - Планета Земля

Планета Земля

В МИРЕ ПРИБАЛТИКА. Правящие ныне в Эстонии силы просто-таки демонстрируют презрение к народу России. Они-таки, как и обещали, снесли памятник Воину-освободителю, тому самому бронзовому воину, которого недобитые нами эстонские фашисты расписывали грязными надписями. Затем дело дойдет и до могил русских солдат. И все это цинично, в унижение сотворено специально перед девятым мая. «Мы готовы к конфликтам вокруг раскопок, но надеемся, что их не будет», - заявил эстонский премьер-министр Ансип. Но надеялись они напрасно. В ночь на пятницу центр Таллина превратился в поле сражения. Перевернутые автомобили, выбитые стекла витрин, сотни полицейских, облака слезоточивого газа, водометы. Выбили стекла и в здании мэрии. Протестующие скандируют: «Россия! Россия!» В основном это школьники 13-14 лет. Беспорядки принимают затяжной характер. Не ожидавшие столь мощного ответа, власти испуганно заявили: «Бронзовый солдат» - истукан, показывающий нам свое чудовищное русское лицо». А в Латвии в канун Дня Победы исполнительный директор города Риги (так там у них именуется глава местной администрации) еще раз предупредил о запрете использования советской символики. Мало того, в праздник в парках у памятников русским ветеранам теперь нельзя даже выпить стопку водки за упокой погибших товарищей: «Каждый год 9 Мая агрессивно настроенные против латышского народа и латвийской государственности инородцы устраивают оргии, употребляя алкоголь, произносят антилатвийские лозунги и демонстрируют символику тоталитаризма». И чья бы корова мычала. Не латышские ли стрелки в революцию 1917 года кровавыми своими штыками ввели в кремлевские дворцы господ троцких? В РОССИИ МОСКВА. В восьмой и последний раз, как он сам об этом объявил, президент РФ В.Путин обратился с посланием. Формально к Совету Федерации, неформально – ко всей окаменевшей у телевизоров России. Хотя правильнее было бы сказать «ниспосланием». Ничего не меняется. Как получали все сверху вниз, так и получаем небес божественным глаголом. Сколько уж живу при демократии, а власти народа не обнаруживаю. Громами рокотало: «Прямо скажу, не всем нравится стабильное, поступательное развитие нашей страны. Есть и те, кто, ловко используя псевдодемократическую фразеологию, хотел бы вернуть недавнее прошлое. Одни - для того, чтобы, как раньше, грабить людей и государство. Другие – чтобы лишить нашу страну экономической и политической самостоятельности». Колыбельными лилось: «Ситуация в стране постепенно, медленно, конечно, шаг за шагом, начала меняться к лучшему. Сейчас Россия не только полностью преодолела длительный спад производства, но и вошла в десятку крупнейших экономик мира. За период с 2000 года – более чем в два раза увеличились реальные доходы населения. И хотя разрыв между доходами граждан еще недопустимо большой – но все-таки, все-таки в результате принятых в последние годы мер почти вдвое сократились масштабы бедности в России». Мечталось: «Ведь от того, каким станет российский парламент после второго декабря, прямо зависит исполнение наших стратегических планов. Это – формирование дееспособного гражданского общества. Это – строительство эффективного государства, обеспечивающего безопасность и достойную жизнь людей. Это – становление свободного и социально ответственного предпринимательства. Это – борьба с коррупцией и терроризмом, модернизация Вооруженных сил и правоохранительных органов. Это, наконец – значимое укрепление роли России в международных делах». А в зале сидели сытые ухоженные люди, которым давным-давно уже ничего не надо, у которых и так уже все есть, которым, не дай бог, хоть что-нибудь поменять в их чудесной обеспеченности. Они на Кипр не купаться ездят, а деньги пересчитывать в оффшоре. Если что им и менять, то только вот этого настырного, не понимающего жизни президента. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. В прошлой «Планете» дал объяснения руководства МВД по поводу разгона «Марша несогласных» в Москве, Питере и Нижнем, так сказать плоды их внутреннего расследования. Дал без обычных комментариев. Граждане свободной страны, в том числе и милиция, имеют право свободно высказываться. Правоохранители, как вы помните, так и не нашли изъянов в своем моральном облике. Человеку вообще свойственно завышать свои положительные качества – физические и моральные. Себя возьму. Утром стоишь в ванной в трусах перед зеркалом. Физические, конечно… Зато моральные налицо. Кровь не пью, кресты на могилах не переворачиваю. Но, оказывается, парни, - со стороны всегда виднее. Каждую среду в один из больших кабинетов Красного дома подобострастно стучатся, держа в ручонках газету «Саров»: «Адий Иванович, вы только послушайте, что опять пишет про вас этот негодяй Алексеев!» Прокуратура Центрального района Петербурга признала, что сотрудники милиции превысили свои полномочия, задержав во время «Марша несогласных», проходившего в городе 3 марта, депутата законодательного собрания Петербурга Сергея Гуляева, и возбудило по этому факту уголовное дело. Кроме того, прокуратурой проводятся проверки еще 22 заявлений граждан, пострадавших от рук милиции на «Марше несогласных» 15 апреля. В ОБЛАСТИ АРЗАМАС. 28 апреля в Нижнем планировался очередной «Марш несогласных», и в Нижегородской области начинают задерживать потенциальных участников «Марша несогласных». В Арзамасе 27 апреля задержан лидер местных национал-большевиков Дмитрий Исусов… Дмитрий направлялся на работу, когда к нему подошли сотрудники арзамасского УВД и потребовали проехать с ними в уголовный розыск… Там Исусова уже ожидали представители Угро и сотрудник ФСБ… После «беседы», в ходе которой Исусову угрожали заключением в приемник-распределитель, его отвезли в прокуратуру… В настоящее время Дмитрий на свободе, однако за ним повсюду следуют трое оперативников криминальной милиции в штатском. (АПН Нижний Новгород)
Андрей Алексеев

Опубликовано 02 мая 2007г., 12:49. Просмотров: 3729.

Комментарии:


Белорусский партизан Белорусский партизан
02 мая 2007г., 19:41
Цитировать это сообщение
Цитата:
Они-таки, как и обещали, снесли памятник Воину-освободителю

Если следовать вашей логике, то в Сарове снесли памятник М.Горькому. ;-)
(для тех, кто не в курсе, сообщаю, что теперь он стоит у "ДДТ")
По теме:
1. Всё изменилось! Время не стоит на месте ... Как говорится, за что боролись, на то и напоролись! Хотели независимость - получите! Хотели демократию - получите! Всё! Сидите и не вякайте! И ... будьте толерантными. :-) Уважайте мнение ваших соседей (это я конечно же с издевкой пишу)
2. Памятник обрел новое место. В этом нет ничего плохого. Теперь его никто не будет расписывать грязными надписями.
3. Это чистейшая провокация (как с той, так и с другой стороны)
4. Не надо истерики! Спокойнее! Изучайте историю! Там вы найдете ответы на все вопросы! :-)
Белорусский партизан Белорусский партизан
02 мая 2007г., 19:59
Цитировать это сообщение
Цитата:
Каждую среду в один из больших кабинетов Красного дома подобострастно стучатся, держа в ручонках газету «Саров»: «Адий Иванович, вы только послушайте, что опять пишет про вас этот негодяй Алексеев!»

Алексеев! Вы заблуждаетесь и полны иллюзий! :-)
1. Неужели Вы думаете, что во ВНИИЭФ найдется такой идиот, который возьмет газету "Саров" и ... (см. выше) Нет. Дураков нет. Начальство не любит тех, кто приносит плохие новости. Неужели Вы этого не знаете? ;-)
2. Пока что газета "Саров" сравнима с Моськой, что лает на слона :-) (а уж про Вас, можно лишь говорить как о блохе, на той Моське) :-) Не хватает у газеты "Саров" пока силенок, чтобы разбежаться как следует, подпрыгнуть, открыть пасть до предела, да ка-а-к цапнуть слона за яйца. :-))))))
Хотя, если честно, я думаю что слон контролирует ситуацию ... ;-)
"Ну лает ... Ну прыгает ... Будет выше подпрыгивать - дам хоботом по башке - допрыгается", - пробубнил себе в хобот слон и пошел дальше. :-)
гость гость
04 мая 2007г., 15:54
Цитировать это сообщение
Да вы, батенька, поэт...))
Белорусский партизан Белорусский партизан
04 мая 2007г., 16:44
Цитировать это сообщение
Я ПАМЯТНИК ВОЗДВИГ СЕБЕ В УМАХ ЛЮДЕЙ САРОВА ...
[хорошее начало, пойду дальше писать] :-)
P.S. В нынешнее время безопаснее быть либо поэтом либо шутом. ;-)
Читатель Читатель
05 мая 2007г., 08:41
Цитировать это сообщение
Цитата: Пока что газета "Саров" сравнима с Моськой, что лает на слона :-) ... Не хватает у газеты "Саров" пока силенок, чтобы разбежаться как следует ...

Печально, но анализируя многочисленные итоги, очень похоже на правду.
Алег Алег
05 мая 2007г., 15:02
Цитировать это сообщение
Цитата:
Начальство не любит тех, кто приносит плохие новости.

Начальство во ВНИИЭФ вообще никого и ничего не любит кроме "своих" проектов и денег. Воровство рулит, ага...

А газета тут роли не играет, дело не в газете, а в начальстве.
Белорусский партизан Белорусский партизан
05 мая 2007г., 19:01
Цитировать это сообщение
Та-а-а-к... Начали меня цитировать ... :-)
Эй! Кто тут рулит этим сайтом?! Дайте мне здесь отдельную трибуну!!! :-) Ну, кнопочку мне отдельную слева ... ;-) Плиз-з-з! :-)
Алег, целиком и полностью согласен с Вами. Взяточничество и воровство во ВНИИЭФ на таком уровне, что разгонять нужно ВЕСЬ этот гадюшник НЕ-МЕД-ЛЕН-НО!!! ВСЕХ к такой-то матери! Они уже не способны работать для РОДИНЫ, они работают только ДЛЯ СЕБЯ и для своих родственников! А ещё, что самое страшное, органы, которые периодически должны спрашивать у великого множества ВНИИЭФовских чиновников откуда у них трехуровневый дом или супермашина или ещё что-то в этом роде, почему-то молчат, И(!), что ещё страшнее (причем намного страшнее), сами имеют подобную роскошь! Т.е. замараны ВСЕ!!!
Подвожу итог:
Саров и ВНИИЭФ - это лишь малая частичка некогда великого государства. Но, она - показатель. Показатель того, что бардак и беззаконие царит везде и во всем. РОССИЯ вошла в штопор и выбраться из него ей поможет только чудо! Вы верите в чудо?... Вот и я ...
Ну а про газету ... Вы конечно тоже правы ... Газете "Саров" нужно глубже вникать в проблемы института и города, нужно хотя бы изредка проводить (если есть там кому проводить) журналистские расследования, а не кричать со своих страниц, что мол мы такие крутые, все в призах, орденах и медалях и что нас все боятся. Нет. Не боятся и не уважают. К маленькой собочонке, которая громко лает, но никого всерьез не кусает относятся ... Ну, вы сами знаете как относятся к такой шавке :-) Если сказать мягко (а то мне тут запрещают ругаться), то с улыбкой на лице ... :-)
Алег Алег
05 мая 2007г., 19:41
Цитировать это сообщение
Какие там нах журналистские расследования? Начальники во ВНИИЭФ перед своими сотрудниками отчитаться не могут по уровню зп и т.д. и т.п., а уж перед кем-то ещё и подавно не будут.

Средний заработок, маза фака, видитили, равен чуть ли не 20 косым по ВНИИЭФу, всё, мля, на уровне типо. Канешна, на уровне. Формула-то простая.
Белорусский партизан Белорусский партизан
05 мая 2007г., 22:21
Цитировать это сообщение
В № 7 ошибку увидел, но не знаю как её исправить, так что злые языки пусть засунут свои языки ... [все догадались :-) ]
Алег, мастерство журналиста (именно журналиста, а не газетчика) состоит именно в том, чтобы докапываться до ИСТИНЫ! В Сарове журналистов Н Е Т ! ! ! Вот посмотри, в "Городской курьер" спускают информацию из администрации и её отделов, в "Новый город № " из ВНИИЭФ и из "Обеспечения РФЯЦ-ВНИИЭФ" ... Если из этих газет люди приходят на какое-то мероприятие, то они не напрягаются, а с сонным видом бредут к администрации учреждения, куда они пришли, и берут СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННУЮ для них, т.е. ДЛЯ СМИ информацию у специально отведенных для этого людей, а затем, с чувством выполненного долга ... правильно, от-ва-ли-ва-ют восвояси! :-) В итоге мы, читатели, читаем в свежем номере: "Ах, было так прекрасно ... Ах, как превосходно ..." Только непонятно, где же оно, это прекрасное и где же оно, это превосходное, если люди НЕ ИДУТ на это ИХ "прекрасное" и "превосходное". Никто не хочет назвать вещи своими именами! Никто не хочет взять на себя роль того персонажа и крикнуть: "А КОРОЛЬ-ТО ГОЛЫЙ!!!"
Извини, я отклонился от ВНИИЭФовской темы.
Да, и про "Саров" забыли поговорить ...
Хотя, ты знаешь, поговорим об этом потом ...
Пока!
Алег Алег
06 мая 2007г., 02:37
Цитировать это сообщение
Потом? :) Это когда? В следующем комменте? Мне уже лень, чессгря...
гость гость
07 мая 2007г., 13:34
Цитировать это сообщение
Цитата:
Цитата: Пока что газета "Саров" сравнима с Моськой, что лает на слона :-) ... Не хватает у газеты "Саров" пока силенок, чтобы разбежаться как следует ...

Печально, но анализируя многочисленные итоги, очень похоже на правду.


да ладно, печально... это только рассказывать все мастера, как надо громко и смело выступить против произвола)) ну, а пока моська лает на моську))
zubr zubr
07 мая 2007г., 14:34
Цитировать это сообщение
Абсолютно точно знаю: ходит, ходит некто чернобородый к Адию Иванычу, ходит и докладывает. И у многих сердечко ёкает, когда Алексеев рот открывает. И газету очень внимательно читают. Не зря же столько судебных исков к "Сарову" подается. Вот только недавно Алексеев отбился от очередного иска некоего Козлова, который наехал на садовых соседок, а Алексеев об этом рассказал. Три года судился! А суд с ВНИИЭФ по поводу участия ВНИИЭФ в поставке новых технологий Штатам для войны в Югославии? Тоже еще то судилище было.
да нет, кто не хочет знать, тому не докажешь. А кому "Саров" помог, те его шавкой никогда не назовут.
Одно дело спрятавшись за кликуху БелПартизан из-за угла потявкивать и совсем другое дело о тех же продажных ментах или начальниках, или наркобаронах писать, и подписываться настоящей фамилией. Ну и кто смелый: Лена Кривцова, которая реально рискует или Белорусский партизан, который ничем не рискуя подначивает и науськивает? (храбрости только на ругань хватает!)
Читатель Читатель
07 мая 2007г., 21:09
Цитировать это сообщение
Цитата: Одно дело спрятавшись за кликуху БелПартизан из-за угла потявкивать и совсем другое дело о тех же продажных ментах или начальниках, или наркобаронах писать, и подписываться настоящей фамилией.

Ну и что изменилось оттого, что под настоящей фамилией пишут о "ментах, начальниках и наркоборонах"? В милиции беспредел как творился, так и продолжает твориться. Начальникам разным наплевать на то, что про них пишут. О наркоборонах - вообще смешно. Ими не занимаются даже те, кто обязан заниматься по долгу службы. Оттого, что на господина Чапанова со времен последних выборов в городскую Думу газетой "Саров" было вылито море грязи, ситуация не поменялась ровным счетом никак, а господину Чапанову вообще безразлично, что о нем говорят. Хорошо ли, плохо ли, но он делает свое дело и никого не слушает. Может, и правильно поступает. Я не хочу его защищать, просто если Чапанов действительно плохо исполняет свои обязанности, необходимо, как написал Белпартизан "докапываться до истины", а не только вид делать. Я, конечно, понимаю, что делать деньги можно по-всякому, в том числе и через политику, вот только сначала неплохо было бы представлять, что реально изменится, какая польза будет. И будет ли. И только после того, как появятся РЕАЛЬНЫЕ итоги, можно говорить о себе как о радетелях. Иначе - все впустую. А пока - все по-прежнему. Хотя... нет. Беспредела - больше, наркоты - больше, многие политики, в основном, живут для себя, у чиновников - бюрократия, молодежная культура в городе практически развалена. За последние несколько лет здание редакции поджигали, а из коллектива ушли несколько сотрудников. Ну и в чем храбрость тех, кто безрезультатно пишет под своей фамилией?
Алег Алег
08 мая 2007г., 00:47
Цитировать это сообщение
Цитата:
Белорусский партизан, который ничем не рискуя подначивает и науськивает?

:))) Рискует... Ой, как рискует...
Белорусский партизан Белорусский партизан
08 мая 2007г., 09:46
Цитировать это сообщение
О наслажденье, скользить по краю,
Замрите ангелы, смотрите, я играю
Моих грехов разбор, оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!
:-)
Белорусский партизан Белорусский партизан
08 мая 2007г., 09:52
Цитировать это сообщение
Алег, вот видишь газетчики начали вступать в диалог ... Вот например zubr, наверняка ведь из "Сарова" ;-)
А ты сам-то часом не из "Сарова"? ;-)
P.S. Я все же дождусь, когда здесь появится кто-то из газеты под своей фамилией. ;-)
гость гость
08 мая 2007г., 11:02
Цитировать это сообщение
Цитата:
Ну и что изменилось оттого, что под настоящей фамилией пишут о "ментах, начальниках и наркоборонах"? В милиции беспредел как творился, так и продолжает твориться. Начальникам разным наплевать на то, что про них пишут. О наркоборонах - вообще смешно. Ими не занимаются даже те, кто обязан заниматься по долгу службы. Оттого, что на господина Чапанова со времен последних выборов в городскую Думу газетой "Саров" было вылито море грязи, ситуация не поменялась ровным счетом никак, а господину Чапанову вообще безразлично, что о нем говорят. Хорошо ли, плохо ли, но он делает свое дело и никого не слушает. Может, и правильно поступает. Я не хочу его защищать, просто если Чапанов действительно плохо исполняет свои обязанности, необходимо, как написал Белпартизан "докапываться до истины", а не только вид делать. Я, конечно, понимаю, что делать деньги можно по-всякому, в том числе и через политику, вот только сначала неплохо было бы представлять, что реально изменится, какая польза будет. И будет ли. И только после того, как появятся РЕАЛЬНЫЕ итоги, можно говорить о себе как о радетелях. Иначе - все впустую. А пока - все по-прежнему. Хотя... нет. Беспредела - больше, наркоты - больше, многие политики, в основном, живут для себя, у чиновников - бюрократия, молодежная культура в городе практически развалена. За последние несколько лет здание редакции поджигали, а из коллектива ушли несколько сотрудников. Ну и в чем храбрость тех, кто безрезультатно пишет под своей фамилией?


наркобАроны и ЧЕпанов))) ну, на баронов, в общем-то, можно наплевать, опечатался человек, сами грешны)) но господина ЧЕпанова при таком вашем к нему внимании надо знать по правильной фамилии))
гость гость
08 мая 2007г., 11:05
Цитировать это сообщение
Цитата:
Ну и в чем храбрость тех, кто безрезультатно пишет под своей фамилией?

Ну, если кто-то безрезультатно писал под своей фамилией, то причем тут все?))
гость гость
08 мая 2007г., 11:14
Цитировать это сообщение
Цитата:
Никто не хочет взять на себя роль того персонажа и крикнуть: "А КОРОЛЬ-ТО ГОЛЫЙ!!!"


Ну, пожалуйста. ну, крикните сами, чего смелых-то искать, а?!! ну, пожалуйста!!!!!!!
Зелипука Зелипука
08 мая 2007г., 11:21
Цитировать это сообщение
Цитата:
А пока - все по-прежнему. Хотя... нет. Беспредела - больше, наркоты - больше, многие политики, в основном, живут для себя, у чиновников - бюрократия, молодежная культура в городе практически развалена. За последние несколько лет здание редакции поджигали, а из коллектива ушли несколько сотрудников. Ну и в чем храбрость тех, кто безрезультатно пишет под своей фамилией?


То есть, ты хочешь сказать, что это газета Саров во всем виновата?

Цитата:
P.S. Я все же дождусь, когда здесь появится кто-то из газеты под своей фамилией. ;-)


И что? Неужели тогда рассекретите свое "инкогнито"?
Белорусский партизан Белорусский партизан
08 мая 2007г., 14:33
Цитировать это сообщение
Зелипука! Для того, чтобы требовать от меня "рассекретить свое "инкогнито" вам нужно самим писать под своими именами и фамилиями! ;-)

гость, не крикну пока не дадут трибуну! :-)))
Трибуну мне!!! :-)))

P.S. Я хочу указать газетчикам на то, что своих читателей нужно УВАЖАТЬ и хотя бы изредка вступать с ними в диалог по поводу написанного. ;-)
Вот для чего "Саров" завел себе сайт? Ну, ответьте мне! ;-)
Алег Алег
08 мая 2007г., 16:55
Цитировать это сообщение
Цитата:
А ты сам-то часом не из "Сарова"?

Белорусский партизан, как те сказать..? Больше нет, чем да.
Читатель Читатель
09 мая 2007г., 09:21
Цитировать это сообщение
to: Гость
Цитата: господина ЧЕпанова при таком вашем к нему внимании надо знать по правильной фамилии))

Нет у меня к нему никакого внимания. Если бы не газета "Саров", то и вообще не знал бы, кто он такой, как и большинство горожан. А по поводу неправильного написания его фамилии, мне остается только перед ним извиниться.

Цитата: Ну, если кто-то безрезультатно писал под своей фамилией, то причем тут все?))

Не хотелось упоминать одну Елену Кривцову. Не одна она пишет под своей фамилией.

to: Зелипука
Цитата: То есть, ты хочешь сказать, что это газета Саров во всем виновата?

Я такого не говорил. Просто констатировал факты: положительной тенденции во многих острых направлениях не видно. Зато с завидной регулярностью появляются заметки по типу "какие мы молодцы". Для кого? Непонятно. Если газета "Саров" в чем и виновата (обо всем судить не возьмусь), так это в том, что за последние два -три года ее ряды покинули, если мне не изменяет память, пять человек. За последнего - водителя, который проработал в редакции много лет, я могу поручиться, что его просто безбожно допекли, так как он мой знакомый.
Алег Алег
09 мая 2007г., 19:11
Цитировать это сообщение
Читатель, сам себя выдаёшь народу на растерзание...

ЫЗ: Эт я так, на будущее...
Белорусский партизан Белорусский партизан
10 мая 2007г., 20:47
Цитировать это сообщение
Блин! Молчат проклятые газетчики, как рыба об лёд! :-))))
Люди! Смотрите! Они меня, простого читателя заставляют подписаться, чтобя я им написал свою фамилию, имя и даже отчество, а сами скрываются!... :-))))
zubr zubr
11 мая 2007г., 11:30
Цитировать это сообщение
БелПртизану: да никто тебя ничего не заставляет. Может у тебя фамилия Сракин, ну и не подписывайся. Не в этом дело. Просто кто-то хоть что-то пытается сделать (и делает!), а кто-то брюзжит и критикует, а сам сижит в крайней хате и на все попукивает.
Точно знаю, что некоторые плохие вещи не случились именно благодаря твердой позиции "Сарова", а многие хорошие - благодаря поддержке "Сарова". Конечно, возможностей у газеты не так уж и много, но: "Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет возможности".
Что касается ушедших:
мало ли из каких организаций по каким причинам уходят работники. Вот один (по моим непроверенным сведениям) ушел только от того, что (как оказалось) дышал БФом и вонял как скунс. А другому просто спокойной жизни захотелось - имеет право, насколько мне известно, в "Сарове" на это никто не в обиде.
Белорусский партизан Белорусский партизан
11 мая 2007г., 17:51
Цитировать это сообщение
Ну так что, не будет обратной связи с сотрудниками газеты "Саров"?...
Похоже что нет.
Жаль.
Я отваливаю с этого скучного сайта.
Оркестр! ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ!!!
Ту-ту, ту-ту-ру ...
Алег Алег
11 мая 2007г., 19:23
Цитировать это сообщение
Цитата:
Я отваливаю с этого скучного сайта.

Да, иди на колсар, там бп веселее, там асташова можно в какашки носом потыкать...
Читатель Читатель
11 мая 2007г., 20:47
Цитировать это сообщение
to: zubr
Цитата: Вот один (по моим непроверенным сведениям) ушел только от того, что (как оказалось) дышал БФом и вонял как скунс.

1. БФ - это клей, что ли? Так им не дышат. Я, по крайней мере, об этом не слышал.
2. Неужели этот некто сам ушел оттого, что "вонял как скунс"? Не верится. Ой, как не верится. А статьи для увольнения по данной причине у нас в стране нет.
Вывод: Ваши данные мало того, что, как Вы говорите, непроверенные, но даже непонятно, чем Вы руководствуетесь, когда принимаете на веру подобную информацию.
3. Про остальных, покинувших ряды редакции есть краткая информация? Или о ней лучше смолчать?
4. Вопрос: Не знаю про текучку кадров в других организациях, а вот в газете "Саров" пополнение на самену убывшим планируется? (Это так просто - в тему).

Алег,
спасибо за предупреждение. Я к этому готов.
Алег Алег
11 мая 2007г., 22:03
Цитировать это сообщение
Читатель, ну ты вот щас зря сказал то, что сказал. Не обижайсо потом, короче...
Читатель Читатель
12 мая 2007г., 10:34
Цитировать это сообщение
Алег,
У нас свобода слова. А газета "Саров", насколько мне известно, ой как за нее ратует и борется за правду. Вот часть той правды.
Алег Алег
12 мая 2007г., 13:51
Цитировать это сообщение
Причём тут свобода слова? Речь щас о тебе и о том, что будет тоже самое, что и на р-саров. Тока здесь-то уже Шерстю не пожалуешься на произвол админов и модераторов.
Читатель Читатель
13 мая 2007г., 16:33
Цитировать это сообщение
Алег,
Цитата: Причём тут свобода слова? Речь щас о тебе и о том, что будет тоже самое, что и на р-саров. Тока здесь-то уже Шерстю не пожалуешься на произвол админов и модераторов.

Что ты этим хочешь сказать?
Алег Алег
13 мая 2007г., 23:59
Цитировать это сообщение
Ты не понял? Аккуратнее в полемике.
Читатель Читатель
14 мая 2007г., 15:36
Цитировать это сообщение
Алег,
Говорю как на духу: я не понял, где и что я не так сказал. Буду искренне признателен, если ты мне укажешь. Желательно в ЛС или на мыло.
Алег Алег
14 мая 2007г., 21:58
Цитировать это сообщение
Ну вот снова начинается... ЛС или мыло... Про телефон забыл нопесать. Не люблю я это всё, скажу тут.

Ты пишешь про себя не от своего лица. Это как минимум подозрительно.
Елена Елена
15 мая 2007г., 11:50
Цитировать это сообщение
Цитата:
4. Вопрос: Не знаю про текучку кадров в других организациях, а вот в газете "Саров" пополнение на самену убывшим планируется? (Это так просто - в тему


это что - любопытство?))
Алег Алег
16 мая 2007г., 19:14
Цитировать это сообщение
Профессиональный интерес... :)
zubr zubr
17 мая 2007г., 17:26
Цитировать это сообщение
Газета "Саров" воспитала журналистов почти для всех СМИ города, окрестностей и страны. Газета "Саров" НИКОГДА не останется без талантливых кадров. Если понадобится, Ломтев со Ставничей сходят в лес, поймают медведя и так научат его писать, что через год он получит "Золотой гонг" или "Золотое перо".
Белорусский партизан Белорусский партизан
19 мая 2007г., 18:01
Цитировать это сообщение
zubr, все эти "гонги" и "перья" у "Сарова" выеденного яйца не стоят! Это я тебе с полной ответственностью заявляю! Более того, я мог бы в одиночку набрать все эти призы, если поставил во главу угла именно эту цель. Ты понял что я хочу сказать?...
Кстати, когда я пытаюсь читать то, что пишет Рябова, на меня приступ бешенства нападает! Будь я гл.редактором, я б её заставил кофе и чай разносить, но ни в коем случае не писать!!!
Кто ещё там хорошо пишет? Ломтев? Этот самовлюбленный человек? Нет. Скучно читать. Пишет только для того, чтобы показать себя. Вот Алексеев хорошо пишет, но, по моему, он не из этого курятника ... Птица другого полёта.
Алег Алег
19 мая 2007г., 22:47
Цитировать это сообщение
Белорусский партизан, ты ж вроде грозился больше не приходить сюда... :) Пацан сказал, пацан сделал...
zubr zubr
20 мая 2007г., 20:19
Цитировать это сообщение
БелПартизан, я мог бы запросто в одиночку стать чемпионом мира по гребле, или тяжелой атлетике, если бы поставил во главу угла эту цель! Это я тебе с полной ответственностью заявляю! Ты понял, что я хочу сказать?..
Мне скучно читать Толстого (я имею в виду Льва). Ну и что? Кому-то нравится Алексеев, а кому-то наоборот Чуркин. И, на сколько я понимаю, все они из одного курятника - из "Сарова". Чем "Саров" и хорош! Для того, кто понимает...
Елена Елена
21 мая 2007г., 10:14
Цитировать это сообщение
Цитата:
Кстати, когда я пытаюсь читать то, что пишет Рябова, на меня приступ бешенства нападает! Будь я гл.редактором, я б её заставил кофе и чай разносить, но ни в коем случае не писать!!!

Так ч его пытаться-то?)) читайте себе Алексеева, и никакого бешенства)
Белорусский партизан Белорусский партизан
21 мая 2007г., 11:16
Цитировать это сообщение
Цитата:
Белорусский партизан, ты ж вроде грозился больше не приходить сюда... :) Пацан сказал, пацан сделал...

Алег, ты давай цитатку найди в моих высказываниях про то, что
Цитата:
больше не приходить сюда...

P.S. Если ты пацан, то я-то уж точно нет. ;-)
P.P.S. Если я сюда не буду ходить, то всё вообще затухнет!!!
Елена Елена
21 мая 2007г., 13:00
Цитировать это сообщение
Цитата:
27. Белорусский партизан, email
Комментарий от 11 мая 2007г., 17:51
Ну так что, не будет обратной связи с сотрудниками газеты "Саров"?...
Похоже что нет.
Жаль.
Я отваливаю с этого скучного сайта.
Оркестр! ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ!!!
Ту-ту, ту-ту-ру ...
Белорусский партизан Белорусский партизан
21 мая 2007г., 18:47
Цитировать это сообщение
Женщина! Где тут написано что Н А В С Е Г Д А ? ? ? ! ! ! Скройся и не нервируй меня!
Белорусский партизан Белорусский партизан
21 мая 2007г., 19:13
Цитировать это сообщение
zubr, теперь с тобой поговорим! Значит говоришь:
Цитата:
БелПартизан, я мог бы запросто в одиночку стать чемпионом мира по гребле, или тяжелой атлетике, если бы поставил во главу угла эту цель! Это я тебе с полной ответственностью заявляю! Ты понял, что я хочу сказать?..

Вполне возможно! Даже оспаривать не буду! НО! Ты проиграешь в чем-то другом! ;-) Ты будешь вынужден направить все свои усилия, ВСЁ(!) НА ДОСТИЖЕНИЕ СВОЕЙ ЦЕЛИ, а когда достигнешь её, то поймешь, что тебя обошли(обогнали) во всём (или в чем-то) другом! [ну например: жена ушла к другому, т.к. ей нужно внимание со стороны мужа, друзья перестали общаться с придурком, который поставил всё, ради медали чемпиона (и т.д. и т.п.)] :-) Вот так и "Саров"... Погнался за блЯстящими побрякушками и начал терять читателя. ;-) Тебе ли это не знать, дорогой ты мой! :-)
Поехали дальше.
Цитата:
Мне скучно читать Толстого (я имею в виду Льва). Ну и что? Кому-то нравится Алексеев, а кому-то наоборот Чуркин.

Я тебе наглядно покажу разницу между ними. Она на поверхности. Толстой писал ДЛЯ ЛЮДЕЙ, Алексеев пишет ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а некоторые (не буду лишний раз тыкать пальцем), пишут ДЛЯ СЕБЯ, чтобы прославить имя своё, чтобы его все ЗНАЛИ и УВАЖАЛИ. Теперь понятно?! ;-) Вот возьми Владимира Семеновича Высоцкого, для кого он работал?! Для кого драл глотку, горел, вкладывая всего себя в песни и стихи?! Конечно ДЛЯ НАС!!! Его и помнить будут ВСЕГДА!!! А нынешние писаки ... Накропают что-то и таскаются со своей писаниной ... Нет там ничего в их писанине!... Пустая она!... Не интересно её читать! Душа не вложена туда!
И умрет эта писанина вместе с этими горе-писаками! Вот так-то, разлюбезный ты мой! :-)
Короче, время всё расставит на свои места. Поживем - увидим! ;-)
Елена Елена
22 мая 2007г., 10:16
Цитировать это сообщение
Белорусский партизан, чего тебя нервировать, ты и сам неплохо справляешься)))
zubr zubr
29 мая 2007г., 11:14
Цитировать это сообщение
БелПартизан, как-то не удалось тебе наглядно показать разницу между Чуркиным и Алексеевым. По-моему оба пишут для людей, и оба хорошо, но только в разном стиле и о разном. Кстати как Толстой (который мне не нравится) с Высоцким (который мне нравится).
А вообще, как психолог-любитель дам тебе бесплатный совет: не ешь на ночь сырых помидоров. Что-то у тебя с желчью не в порядке - очень уж нервничаешь. "Юпитер, ты злишься, значит ты не прав..."

Чтобы использовать комментарии, необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться ВКонтакте.

© 2007-2019 - Газета «Саров». 16+. Главный редактор - М.Ю. Ковалева.
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. Ссылка на gazeta-sarov.ru обязательна.
Дизайн - Анна Харитонова. Разработка и поддержка - Олег Клочков.
ТИЦ Яндекс.Метрика