Газета «Саров» Здесь могла быть
ваша реклама!
Здесь могла быть
ваша реклама!

Газета «Саров» - Политсалон - Планета Земля

Планета Земля

В МИРЕ ГРУЗИЯ. Не в силах реально противостоять российской мощи, опозорившийся президент Саакашвили надеется вернуть Абхазию и Южную Осетию с помощью юридических закорючек. Грузия в одностороннем порядке вышла из прежних соглашений по урегулированию конфликта в Южной Осетии. Это решение означает ликвидацию смешанных комиссий по урегулированию и, самое главное, упразднение мандата на присутствие смешанных сил по поддержанию мира в Южной Осетии. Таким образом российские миротворцы, считают в штабе Саакашвили, окончательно лишились права находиться на территории Грузии. Вах! И снова из Тбилиси тянется просительный взгляд в сторону захода солнца: «Ну, что же вы?» ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ. У них уже там все жилетки мокры от крокодиловых слез грузинского президента. В Брюсселе брезгливо отряхивают выходные свои костюмчики. Действительная грязная роль Саакашвили в гибели осетинского населения в правящих кругах Евросоюза определенно известна. Там даже отказались видеть Саакашвили на экстренном евросоюзовском саммите, посвященном как раз грузинскому вопросу. Первоначально встреча планировалась специально для введения экономических санкций по отношению к России. С этим предложением выступили самые ярые ненавистники нашей страны – прибалты и Польша. Однако большинство европейских стран не поддержало их радикальных инициатив. Слишком многое уже связывает Европу с Россией – газ, нефть, инвестиции – для того, чтобы, вот так походя, разрушить сложившееся за последние двадцать лет равновесие. На саммите Россию пожурили, призвали вывести войска из Грузии и отложили намеченные было переговоры о стратегическом партнерстве. Постоянный представитель России при ЕЭС Чижов не лукавил, не дипломатничал, когда сказал журналистам, что «в целом у лидеров ЕЭС здравый смысл присутствует». ИРАН. Да что они могут нам сделать, господа из лондонов и вашингтонов? Разве только мелко гадить. Голландская разведка (есть и такие смешные словосочетания) отозвала всех своих секретных агентов из Ирана, поскольку, по сведениям голландцев, США в ответ на русские действия в Грузии в самое ближайшее время нанесет ракетный удар по атомным объектам Ирана. Чисто из-за иранского русофильства. Известно, насколько важны нам отношения с Ираном. Кириенко туда чуть ли не по шесть раз в год мотается. Кроме того, наши нефтяные магнаты не теряют надежду на право разработки иранских месторождений. В РОССИИ ЗАКОН. Сложилась совершенно невероятная ситуация. К патриотически настроенному гражданину РФ, вывесившему российский флаг на своем доме, пришли товарищи из прокуратуры и велели немедленно снять. Оказывается, закон разрешает постоянное присутствие трехцветного полотнища на госучреждениях и на зданиях, где размещаются власти. На частных же домах флаги разрешено вывешивать только в дни государственных праздников. Не говоря уже о таскании флага по улицам, да еще и на плечах, да еще и пьяными. Наши олимпийцы, радостно размахивающие триколором в Пекине, согласно закону «О государственном флаге» обыкновенные хулиганы, пятнадцатисуточники. И вот Госдума положение решила исправить. Уже в эту среду рассмотрен законопроект о флажных послаблениях. Как пишет пресса, «принятие такого закона может быть продиктовано успешным участием российской сборной по футболу в чемпионате Европы и войной в Грузии. Эти события вызвали у россиян прилив патриотизма и желание демонстрировать российский флаг». ПРЕСТУПНОСТЬ. Вообще, с законами надо что-то делать. За шестнадцать лет в России за уголовные преступления осуждено пятнадцать миллионов человек. Это каждый десятый житель страны. С 1992 по 2007 годы среднегодовое количество осужденных по сравнению с периодом 1987-1991 годов выросло в два раза. Бывший судья Верховного суда Радченко, приведший эти цифры, считает, что «увеличение количества осужденных и ужесточение наказаний ведет не к снижению уровня преступности, а к его росту. В современной России рост числа осужденных превышает рост преступности, что говорит о репрессивном характере нынешнего уголовного законодательства страны». МОРАЛЬ. Радченко считает так, другие же видят причины роста преступности в моральной развращенности населения. Минкомсвязи готовит глобальную реформу в отечественных средствах массовой информации. В руки журналистов «РБК daily» попали любопытные документы. Согласно им «реформа коснется идеологических ориентиров. На смену пропаганде личных свобод, богатства и потребления придет пропаганда образования, здоровья и стремления к самореализации». Абрамовичу придется продать «Челси» и пересесть на велосипед. «Внедрение в сознание людей потребительских ценностей уже привело к снижению рождаемости, сокращению продолжительности жизни из-за вредных привычек и к высокой преступности. Государство несет и экономические издержки, в частности на содержание раздутого (4 миллиона человек) штата карательных органов. Но главное, общество, состоящее из граждан, нацеленных исключительно на личное потребление, не способно генерировать продуктивные идеи», – полагают разработчики новой минкомсвязевской концепции. Перевоспитание граждан, за двадцать лет привыкших к культу денег, успеха и мелкобуржуазному комфорту, должно начаться с помощью СМИ. Минкомсвязи не будет навязывать редакциям какой-то конкретики, однако издания, освещающие «социально ответственный, заинтересованный, активный стиль жизни», могут рассчитывать на ответную поддержку государства. В ОБЛАСТИ НИЖНИЙ НОВГОРОД. Большое событие в жизни нижегородских христиан. 5 сентября Нижегородской епархии будет передана древняя святыня нашей земли – Владимирская Оранская икона Божией Матери. Встреча иконы состоится в Спасском кафедральном соборе.
Андрей Алексеев

Опубликовано 03 сентября 2008г., 15:48. Просмотров: 2800.

Комментарии:


Yri Yri
05 сентября 2008г., 12:15
Цитировать это сообщение
> общество, состоящее из граждан, нацеленных исключительно на личное потребление, не способно генерировать продуктивные идеи», – полагают разработчики новой минкомсвязевской концепции.

Какое словоблудие! Значит общество в заокеанских штатах способно, а России не способно?
Прозрачный намек на неполноценность?
Психолог Психолог
05 сентября 2008г., 19:10
Цитировать это сообщение
Yri
Цитата:
Какое словоблудие! Значит общество в заокеанских штатах способно, а России не способно?

Конечно не способно!
Цитата:
Прозрачный намек на неполноценность?

Да уж какая тут прозрачность, это равносильно надписи трехметровыми буквами на гранитной скале. :-)
Психолог Психолог
05 сентября 2008г., 19:17
Цитировать это сообщение
Цитата:
И вот Госдума положение решила исправить. Уже в эту среду рассмотрен законопроект о флажных послаблениях. Как пишет пресса, «принятие такого закона может быть продиктовано успешным участием российской сборной по футболу в чемпионате Европы и войной в Грузии. Эти события вызвали у россиян прилив патриотизма и желание демонстрировать российский флаг».

Теперь можно будет накинуть на плечи флаг РФ, нажраться, и ходить всю ночь по городу с криками: "Рассия фпирёт". И никто не тронет! Милиция честь будет отдавать!
Психолог Психолог
05 сентября 2008г., 19:31
Цитировать это сообщение
Цитата:
«принятие такого закона может быть продиктовано успешным участием российской сборной по футболу в чемпионате Европы и войной в Грузии. Эти события вызвали у россиян прилив патриотизма и желание демонстрировать российский флаг».

О как!!! Войной в Грузии!!! Вломились во время Олимпиады в суверенное государство - Грузию, разбомбили, разграбили, да еще и гордятся!... Офигеть!...
Как то уже не верится в то, что русские не хотят войны...

«Хотят ли русские войны»

Хотят ли русские войны?
Спросите вы у тишины,
Над ширью пашен и полей,
И у берез, и тополей,
Спросите вы у тех солдат,
Что под березами лежат,
И вам ответят их сыны
Хотят ли русские, хотят ли русские,
Хотят ли русские войны.

Не только за свою страну
Солдаты гибли в ту войну,
А чтобы люди всей земли
Спокойно ночью спать могли.
Спросите тех, кто воевал,
Кто вас на Эльбе обнимал,
Мы этой памяти верны.
Хотят ли русские, хотят ли русские
Хотят ли русские войны?

Да, мы умеем воевать,
Но не хотим, чтобы опять
Солдаты падали в бою
На землю горькую свою.
Спросите вы у матерей,
Спросите у жены моей,
И вы тогда понять должны
Хотят ли русские, хотят ли русские
Хотят ли русские войны.

Поймет и докер, и рыбак,
Поймет рабочий и батрак,
Поймет народ любой страны
Хотят ли русские, хотят ли русские,
Хотят ли русские войны.
Хотят ли русские, хотят ли русские,
Хотят ли русские войны.
Психолог Психолог
08 сентября 2008г., 18:04
Цитировать это сообщение
Ситуация напоминает 1939 год. ;-)
Только тогда это было значительно севернее... ;-)
Сначала была Финляндия... Помните?!
Потом Литва, Латвия, Эстония (точно не помню в какой последовательности) ...
Ну а потом вы знаете что произошло в 1941 году.
Теперь возвращаемся в наши дни.
В эти выходные РТР пригласило к себе Жириновского (который оказывается целый зам. председателя гос. думы), и тот с голубых экранов всей стране втолковывал, что нужно было захватить всю Грузию ... (ну, вы знаете как он умеет зажигать) И все это на полном серьезе!...
По моему у русского человека это в крови, нажраться и силушкой своей дурной померяться (на драку нарваться, дабы показать себя, да по морде получить). Ну посмотрите на русские свадьбы! Все ведь по этому сценарию! :-)) Русский человек не может долгое время спокойно жить и трудиться. Не созидатель он по натуре! Созидателем он становится только при сильном и жестком правителе.
Психолог Психолог
08 сентября 2008г., 20:19
Цитировать это сообщение
Ссылка

Цитата:

МАЙНДОРФ, 8 сен — РИА Новости. Блок-посты между Сенаки и Поти будут сняты через неделю, а через месяц будет осуществлен полный вывод российских Вооруженных Сил с грузинских территорий, заявил президент Франции Николя Саркози после переговоров с президентом России Дмитрием Медведевым.

«То, что мы решили с президентом Медведевым, означает, что через неделю максимум будут сняты блок-посты между Сенаки и Поти», — сообщил Саркози по итогам переговоров со своим российским коллегой, в ходе которых также приняли участие представители Еврокомиссии.

«Через месяц — полный вывод Российских Вооруженных Сил с грузинских территорий, которые находятся вне Абхазии и Южной Осетии», — добавил он
Психолог Психолог
14 сентября 2008г., 20:09
Цитировать это сообщение
2008-09-14 15:00:57 Агентство Синьхуа
Россия приступила к отводу миротворческих сил с наблюдательных постов на линии Поти-Сенаки. Об этом сообщил 13 сентября официальный представитель МИД РФ Андрей Нестеренко, передает ИТАР-ТАСС.

"Вывод всех российских миротворческих сил с пяти наблюдательных постов на линии от Поти до Сенаки включительно будет осуществлен максимум в течение семи дней, принимая во внимание подписанные 8 сентября 2008 году юридически обязывающих документов с гарантиями неприменения силы против Абхазии, -- сказал он. -- В настоящее время происходит вывод наших миротворческих сил с этих пяти наблюдательных постов".

"Это свидетельствует о том, что российская сторона строго придерживается тех договоренностей, которые были достигнуты как 12августа, так и 8 сентября текущего года между президентами России и Франции, -- отметил дипломат.

"Мы четко выполняем взятые обязательства, в отличие от других сторон, которые пытаются по-разному интерпретировать эти договоренности", -- подчеркнул А.Нестеренко.

Российские миротворцы вывели свои посты с линии Поти-Сенаки в западной Грузии на два дня раньшесрока. Об этом сообщило в субботу МИД РФ.

В соответствии с договоренностями, достигнутыми между президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым и президентомФранцузской Республики Николя Саркози от 8 сентября, российские миротворцы 13 сентября вывели свои посты на линии Поти-Сенаки и покинули территорию Грузии. "Сделано это на два дня раньше срока, установленного в договоренностях Д. Медведева -- Н. Саркози", -- говорится в сообщении МИД,размещенном на сайте российского внешнеполитического ведомства.

В сообщении отмечается, что "российская сторона ожидает такогоже четкого и добросовестного отношения всех, кого это касается, прежде всего грузинского руководства, а также Евросоюза, к выполнению упомянутых договоренностей".

"Речь идет, в первую очередь, о данных Евросоюзом гарантиях неприменения силы грузинской стороной против Абхазии и Южной Осетии, о возвращении всех грузинских войск к 1 октября в места ихпостоянной дислокации и о своевременном развертывании международных наблюдателей в районах Грузии, прилегающих к Абхазиии Южной Осетии, включая минимум 200 наблюдателей от ЕС, что позволит в десятидневный срок после этого вывести российские миротворческие силы и из этих районов", -- говорится в сообщении.

Российские войска и бронетехника 13 сентября в 08:00 утра покинули город Поти, передает Кавказ-пресс.

С блокпоста на территории Набада вышло 10 бронетранспортеров и 7 «Уралов». На бронетранспортерах развевались флаги Российской Федерации.

Ровно через 15 минут российская техника покинула еще один блокпост, расположенный на 7-м километре, у водораздельного моста. Отсюда вышли шесть бронетранспортеров и четыре «Урала».
--0--
Ссылка
Психолог Психолог
15 сентября 2008г., 19:47
Цитировать это сообщение
Хотят ли русские войны?
Не спрашивай у тишины,
Не спрашивай у тех солдат,
В мемориалах что лежат.
Спроси у цинковых гробов,
В которых молодых сынов
С земель соседских привозили
Старухам, чтоб те слезы лили.
Спроси у бравых тех ребят,
В Кремле которые сидят,
К погонам звезды пришивая,
Дубиной «мирною» махая.
Спроси у Польши и Литвы-
Им о России снятся сны.
Спроси у пражской у весны, -
Хотят ли русские войны?
Спроси у венгров, как когда-то
На танках русские солдаты,
По Будапешту рассекали,
Вугорцев к миру «приучали».
Тебе ответит старый финн,
Проживший много – до седин,
Как «мирно» русские войска
Рвались сквозь зиму и снега.
Есть что сказать и белорусу ,
Тому, чьи предки из литвин,
Какою жуткою ценою
Им братство подарил москвин.
Когда Суворова орда
Палила села, города…
Спроси, спроси у Куропат-
Там непокорные лежат.
Спроси – что Украине братской,
Заверенной в любви славянской,
Из цепких рук большого брата
Зачем защит искать у НАТО?
Спроси всех западных славян, -
Как миру их учил Иван…
Миролюбив солдат-Иван
Бомбил Кабул, Афганистан.
В их кишлаки и города
Не мир пришел – пришла беда.
Спроси у вдов, детей Чечни, -
Хотят ли русские войны?
Кто он, русский «миротворец»,
Тебе ответит гордый горец.
Грузин, улыбчивый всегда,
Сквозь слезы просто промолчит.
От миролюбия соседа
Сейчас его земля горит.
ХОТЯТ ЛИ РУССКИЕ ВОЙНЫ?
И от Китая до Литвы
Найдется ль хоть один сосед,
Который твердо скажет, - «НЕТ!»?
ШелМимо ШелМимо
18 сентября 2008г., 16:40
Цитировать это сообщение
Ты каких кровей-то Психолог? Ты не из тех ли, что за "общечеловеческие ценности? Или из тех, что штатовскими "заказами" кормится? Ну, кормись, кормись... С такими даже в спор вступать не хочется - сплошной зомбированный Хаббард, как об стенку горох! Для Грузии один стандарт - грабь, убивай, режь, а для России другой - терпи и не вякай. Вроде, слава Богу, перестали терпеть. А вы, психологи, вякайте - теперь уж, я надеюсь, бесполезно...
Психолог Психолог
18 сентября 2008г., 17:28
Цитировать это сообщение
ШелМимо,
значит ТЫ безнадежно отстал от Мира и тебе не понять принцип ONE WORLD - ONE DREAM.
Не расстраивайся!
"... лучше выпей водки" (х/ф "Брат")
Такие как ты уже начали вымирать...
Ты видишь за окном динозавров? Нет?! Потому что они вымерли! Вот и ты скоро со своим старым мышлением вымрешь... И такие как ты - тоже... Потому что ВЫ - ДИНОЗАВРЫ! :-))
Демидов Алексей Демидов Алексей
18 сентября 2008г., 21:33
Цитировать это сообщение
Такие анонимные "психологи" всегда "вылезали, вылезают, и будут вылезать", ибо кормятся с рук недругов России, для которых "Весь МИР - только для их КОМАНДЫ!
Зелипука Зелипука
19 сентября 2008г., 09:48
Цитировать это сообщение
Психолог, давайте тогда по-русски - ОДИН МИР -ОДНА МЕЧТА.
Как мне кажется наша мечта и американская - сильно не совпадают.
ШелМимо ШелМимо
19 сентября 2008г., 10:34
Цитировать это сообщение
Зелипука молодец. Америка, конечно, пуп земли. А как же. Один мир - одна мечта! Но ЧЪЯ мечта и о чем? О сытом брюхе? Не-ет, мне такой мечты не надо. Я уж пусть вымру, но динозавром, а не шакалом. Да и мечты, видишь ли, психолог, по-разному сбываются. Вспомни только как они мечтали во времена Великой депрессии. Из небоскребов выбрасывались! Из-за чего? Из-за денег! Кстати, что-то подсказывает мне, что приближается вторая серия...
Зелипука Зелипука
19 сентября 2008г., 11:02
Цитировать это сообщение
Вообще то я говорила о агрессивной внешней политике США...
Психолог Психолог
19 сентября 2008г., 12:06
Цитировать это сообщение
Динозавры!... :-)
Зелипука Зелипука
19 сентября 2008г., 13:42
Цитировать это сообщение
Глобалист!... :-)
Психолог Психолог
19 сентября 2008г., 16:50
Цитировать это сообщение
Дура! :-)
Психолог Психолог
19 сентября 2008г., 17:04
Цитировать это сообщение
Мы все должны почувствовать себя жителями одного дома - планеты ЗЕМЛЯ! Когда все мы проникнемся этим чувством, когда изменится сознание людей - изменится МИР! В новом мире не будет политиканов-паразитов, стравливающих народы друг с другом. Если мы все будем умнее и дружнее - их не будет! Ну сколько можно терпеть, чтобы из-за них, из-за их жажды к наживе разгорались кровопролитные конфликты!? Идя еще дальше и заглядывая вперед я предвижу ОДНО правительство ОДНОЙ планеты - планеты Земля. Это единственный путь человечества к спасению! Это правительство будет контролировать добычу полезных ископаемых (которые уже истощены), соблюдение порядка, контроль над рождаемостью (как в ту, так и в другую сторону, чтобы малочисленные народы не вымерли), контроль за сохранением флоры и фауны... Все будет контролировать!!! Не будет жестких границ между странами, не будет тонн оружия для убийства людей... Ну скажите, за что можно не любить простых американцев или китайцев, грузин или евреев? Что, разве они в чем-то виноваты?
Психолог Психолог
19 сентября 2008г., 17:17
Цитировать это сообщение
Кстати, напомните-ка мне, кто признал независимость Абхазии и Южной Осетии?
Россия - это РАЗ!
Никарагуа - это ДВА!
ВСЕ!!! Больше дураков нет! :-)
Или можно сказать по другому - ДРУЗЕЙ У РОССИИ НЕ ОСТАЛОСЬ СОВСЕМ!!! Есть страны, которые называют себя друзьями, но эти страны дружат с Россией только потому, что у России есть то, чем они обделены - ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ!
Есть полезные ископаемые - есть разговоры о дружбе, кончились полезные ископаемые - прощай Россия!
Ломтев Ломтев
19 сентября 2008г., 20:08
Цитировать это сообщение
ШелМимо правильно сказал - зомбированный! Мозги - конкретно наперекося, даром. что психолог.
Цитата:
Мы все должны почувствовать себя жителями одного дома - планеты ЗЕМЛЯ! Когда все мы проникнемся этим чувством, когда изменится сознание людей - изменится МИР!

Мир уже изменился - ты не заметил? Когда добрые американские дяди бомбили плохих детишек в Белграде, те очень даже сильно прочувствовали, что они живут в одном доме с США. Я посмотрел, на какие объекты сыпались с неба американские "воспитательные" бомбы - ни одного военного! Только гражданские: церковь, школа, жилой дом, ТВ и т.д.
Не хочу я учителя жизни из США и имею право не хотеть. Что касается полезных ископаемых - это в точку: посмотри как тянут ручонки штаты всюду, где есть хоть какие-то ископаемые - Никарагуа, Панама, Ирак, Иран, Косово, Кавказ...
Кстати, друзей у России гораздо больше, чем об этом вещают. Я по свету поездил, знаю: правительства ложатся под США, а простые люди - нет, они россии во многих странах симпатизируют, и все больше ненавидят штаты. Так что на счет динозавров - это спорно...
Психолог Психолог
22 сентября 2008г., 12:35
Цитировать это сообщение
Ну что за манера у газетчиков, вместо того, чтобы выслушать собеседника, начинают орать: "Я все видел, я все знаю!"
Цитата:
Я посмотрел,

Цитата:
Не хочу я учителя

Цитата:
Я по свету поездил,

Ломтев! Ты почему только себя слышишь? Почему других не слушаешь? Что это за выпячивание своего "Я"?! Прочитай ВНИМАТЕЛЬНЕЕ то, что я написал в сообщении № 18
Цитата:
Мы все должны почувствовать себя жителями одного дома - планеты ЗЕМЛЯ! Когда все мы проникнемся этим чувством, когда изменится сознание людей - изменится МИР! В новом мире не будет политиканов-паразитов, стравливающих народы друг с другом. Если мы все будем умнее и дружнее - их не будет! Ну сколько можно терпеть, чтобы из-за них, из-за их жажды к наживе разгорались кровопролитные конфликты!?

Цитата:
Ну скажите, за что можно не любить простых американцев или китайцев, грузин или евреев? Что, разве они в чем-то виноваты?
Психолог Психолог
22 сентября 2008г., 17:49
Цитировать это сообщение
В дополнение к № 18
Думаю, что самой подходящей моделью государственного устройства будет та, что действует сейчас в КНР. ;-)
Расстреляем для начала на красной площади пару десятков паразитов, включая Жириновского ;-) глядишь остальные призадумаются над тем, как должен жить Человек на планете Земля. ;-)
Зелипука Зелипука
22 сентября 2008г., 18:03
Цитировать это сообщение
Психолог, сам дурак! :-)
Психолог Психолог
22 сентября 2008г., 18:06
Цитировать это сообщение
Цитата:
Кстати, друзей у России гораздо больше, чем об этом вещают.

Так где ж они, эти друзья России?! Где???!!! Ау!!!
Куда ж они все попрятались? Почему не признают независимость Абхазии и Южной Осетии, как это сделал их "друг"?! ;-)
Ломтев, запомни, ДРУГ, он ЗА ДРУГА и в огонь и в воду, а если вот так вот, то это никакая не дружба...
Психолог Психолог
22 сентября 2008г., 18:08
Цитировать это сообщение
Зелипука, дурак у меня в штанах!... ;-)
Психолог Психолог
22 сентября 2008г., 18:13
Цитировать это сообщение
Адам и Ева гуляют в раю. Приходит к ним Бог и говорит: «Дети мои, у меня для вас два подарка, но вам надо решить, кому — какой. Первый подарок — пИсать стоя». У Адама крышу срывает, он давай биться головой о деревья и доказывать, что ему этот подарок просто необходим! Еве пришлось уступить. Адам тут же пошел вразнос — пошел пИсать на все подряд — на деревья, на траву, на землю... Ева и Бог молча смотрят на это безумие... Ева говорит: «Боже, а второй подарок какой?» — Бог отвечает: «Мозги, Ева.... МОЗГИ»...
Посмотрел и добавил:
— Придется и мозги мужику отдать, а то зассыт тут все нахрен!
Так и осталась Ева без подарка! :-))
Психолог Психолог
22 сентября 2008г., 19:08
Цитировать это сообщение
Кстати, Ломтев, вот тебе подтверждение моих слов (см. сообщение № 22).
Посмотри как и какие государства заботятся о своих гражданах, пусть даже и неполноценных, если так можно сказать. [Извиняюсь]
Итоги Паралимпийских игр в Пекине:
1. Китай
Золото - 89
Серебро - 70
Бронза - 52
Всего - 211
2. Великобритания
Золото - 42
Серебро - 29
Бронза - 31
Всего - 102
3. США
Золото - 36
Серебро - 35
Бронза - 28
Всего - 99
4. Украина
Золото - 24
Серебро - 18
Бронза - 32
Всего - 74
5. Австралия
Золото - 23
Серебро - 29
Бронза - 27
Всего - 79
6. Южная Африка
Золото - 21
Серебро - 3
Бронза - 6
Всего - 30
7. Канада
Золото - 19
Серебро - 10
Бронза - 21
Всего - 50
8. Россия
Золото - 18
Серебро - 23
Бронза - 22
Всего - 63
Психолог Психолог
22 сентября 2008г., 19:20
Цитировать это сообщение
Ломтев, ты спроси Алексеева, что ж он ничего не написал в рубрике Планета Земля про Паралимпиаду в Пекине!? Или Алексеев не знает, что происходит на планете ЗЕМЛЯ?!
Алег Алег
22 сентября 2008г., 19:55
Цитировать это сообщение
Учитывая положение России на восьмом месте, можно ничего не писать, чтобы лишний раз не акцентировать внимание на позоре сборной.
Психолог Психолог
22 сентября 2008г., 20:10
Цитировать это сообщение
Ну давайте не будем писать... не делать никаких выводов!...
Может вообще не будем замечать инвалидов???!!!
Учиться надо у тех, кто лучше нас!
У Ч И Т Ь С Я ! ! !
А не орать на пьяную голову: РА-СИ-ЙА! РА-СИ-ЙА! РА-СИ-ЙА!
Алег Алег
22 сентября 2008г., 22:47
Цитировать это сообщение
> Ну давайте не будем писать... не делать никаких выводов!...
Выводов делать не нужно - выводы ты сам в итогах игр написал.

> Может вообще не будем замечать инвалидов???!!!
Где это я подобное сказал или подразумевал? Нет, конечно, нет.

> А не орать на пьяную голову: РА-СИ-ЙА! РА-СИ-ЙА! РА-СИ-ЙА!
Согласен, не нужно нервничать.
Психолог Психолог
23 сентября 2008г., 17:32
Цитировать это сообщение
Алег, ты не уловил интонацию в сообщении № 30.
Забыл тебя поправить вот здесь:
Цитата:
Учитывая положение России на восьмом месте, можно ничего не писать, чтобы лишний раз не акцентировать внимание на позоре сборной.

Здесь я с тобой не согласен. Позор не сборной РФ, а ПОЗОР РОССИИ, как государства, которое плохо относится к своим гражданам-инвалидам!
Психолог Психолог
23 сентября 2008г., 17:37
Цитировать это сообщение
Алег, обрати внимание, вся редакция газеты "Саров" молчит. ;-)
djdance djdance
23 сентября 2008г., 17:52
Цитировать это сообщение
Психолог,

гордо игнорят!
Зелипука Зелипука
23 сентября 2008г., 18:21
Цитировать это сообщение
djdance, а зачем с дураками связываться?
Алег Алег
23 сентября 2008г., 18:32
Цитировать это сообщение
> обрати внимание, вся редакция газеты "Саров" молчит. ;-)
Я не поддерживаю ни одну из сторон, мне как-то факультативно, о чем вы тут говорите. Так, на огонек зашел. А редакция молчит не потому, что сказать нечего. а потому, что на собственный сайт редко ходит... :)
Психолог Психолог
24 сентября 2008г., 09:24
Цитировать это сообщение
djdance, а когда их желтую газетенку должностные лица гор. администрации игнорят, они начинают слюной брызгаться и на говно исходить. :-))
Психолог Психолог
24 сентября 2008г., 09:26
Цитировать это сообщение
Алег, а зачем тогда им этот сайт? ;-)
Sam Sam
24 сентября 2008г., 18:30
Цитировать это сообщение
ребят, вы че-то тут не по теме начали чушь гнать, вам не кажется?
Ломтев Ломтев
25 сентября 2008г., 16:10
Цитировать это сообщение
У Зелипуки мозги работают, правильно понимает. Если ты про Фому, а тебе в ответ про Ерему - о чем спорить? Но я все же скажу.
Цитата:
Мы все должны почувствовать себя жителями одного дома - планеты ЗЕМЛЯ! Когда все мы проникнемся этим чувством, когда изменится сознание людей - изменится МИР! В новом мире не будет политиканов-паразитов, стравливающих народы друг с другом. Если мы все будем умнее и дружнее - их не будет! Ну сколько можно терпеть, чтобы из-за них, из-за их жажды к наживе разгорались кровопролитные конфликты!?

Кому должны-то, Америке? Себе, Психологам? И отчего не должна Америка? Ну давайте отвлеченно порассуждаем, кто кому чего должен, а штаты в это время опять кого-нибудь побомбят. Это не я тебя не слышу, Психолог, это ты поёшь свою арию и ничего вокруг замечать не желаешь.
Что касается инвалидов. Да мы сто раз писали КОНКРЕТНЫЕ вещи о безобразном отношении государства и нашей городской администрации к инвалидам! Не заметил? Конечно это позор! Но при чем здесь твои отвлеченные пассажи об "Общем доме - планете Земля"? Хорошо было бы? Да конечно же хорошо! Но ведь это пока УТОПИЯ, а люди под американскими бомбами гибнут настоящие, живые! Да, собственно говоря, чего повторяться-то...
Психолог Психолог
25 сентября 2008г., 17:59
Цитировать это сообщение
Цитата:
... а штаты в это время опять кого-нибудь побомбят.

Цитата:
... а люди под американскими бомбами гибнут настоящие, живые!

Ломтев, а что ж ты не пишешь о том, как мирные грузинские граждане гибли под российскими бомбами?! [точнее под бомбами "советскими", которые пролежали до этой войны на складах несколько десятков лет] Что, России можно бомбить жилые кварталы городов суверенного государства Грузия?! Можно убивать мирных граждан - женщин и детей?!
И даже не пытайся опровергнуть! Две недели назад в передаче "Военная тайна" на Ren-TV уже говорили об этом.
Цитата:
Мы ничем не отличаемся от США!!!
Кому должны-то, Америке? Себе, Психологам? И отчего не должна Америка?

Ломтев, начни с себя! Если каждый начнет воплощать эту идею по принципу "начни с себя" - МИР ИЗМЕНИТСЯ!
А если ты не можешь, по своему скудоумию, или не хочешь, из-за своего закостенелого мышления, то хотя бы не мешай! Заткнись и сиди тихо!
И руки убери с клавиатуры!
Ломтев Ломтев
26 сентября 2008г., 14:59
Цитировать это сообщение
Психолог, идиотом, как ты это с переменным успехом делаешь, прикидываться можно. Но нужно ли? Если все время прикидываться идиотом, то не заметишь как станешь им реально. Мирные грузинские граждане (и мне их искренне жаль!) гибли под российскими бомбами (в гораздо меньшем количестве, чем осетинские) ПОСЛЕ того, как Грузия отстрелялась по Цхинвалу "Градами". Т.Е. мирные грузины пострадали из-за глупости и самонадеянности грузинского царька.
Что касается второй части реплики, то тут для непредвзятых читателей все ясно. Я - Ломтев - это моя реальная фамилия, ты можешь придти в редакцию, посмотреть мне в глаза и сказать: убери руки с клавиатуры! (Послушаюсь или нет - другой вопрос) А вот кто ты? В какой норе прячешься, прикрывшись псевдонимом?
Именно поэтому, кстати, редко хожу в интернет. довольно часто здесь самовыражаются трусливые, несостоявшиеся психологи, которые храбры и активны лишь заочно...
Психолог Психолог
26 сентября 2008г., 18:54
Цитировать это сообщение
Цитата:
Мирные грузинские граждане (и мне их искренне жаль!) гибли под российскими бомбами (в гораздо меньшем количестве, чем осетинские) ПОСЛЕ того, как Грузия отстрелялась по Цхинвалу "Градами".

1. О как, "Грузия отстрелялась ..." Неужели прям таки ВСЯ ГРУЗИЯ?... Все как один???!!!...
2. Может ты знаешь сколько женщин, детей и стариков погибло в Грузии от действия российской армии?

Ломтев, ты можешь называть меня кем угодно и обзывать как угодно! Мне плевать на это (т.к. это ни в коей мере не соответствует действительности)! НО(!), ты не имеешь права доносить свое мнение до сознания жителей города Саров! Человек, который не любит людей НЕ ИМЕЕТ ПРАВА РАБОТАТЬ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ! Нельзя нести злобу людям! Нельзя ее плодить! ТЫ НАСАЖДАЕШЬ ЗЛО В УМЫ И СЕРДЦА ЛЮДЕЙ!
Ломтев, ты безнадежен!
Ты - динозавр! (со всеми вытекающими последствиями)

P.S. С медицинской точки зрения я могу объяснить твое поведение, но не имею права вываливать сюда, на всеобщее обозрение твой диагноз. Это не понравится ни тебе, ни твоим сотрудникам.
Демидов Алексей Демидов Алексей
27 сентября 2008г., 22:24
Цитировать это сообщение
Во как! Невозможно удержаться... Анонимные диагнозы публичным людям - это самый точный диагноз самому анониму...
Ломтев Ломтев
28 сентября 2008г., 18:31
Цитировать это сообщение
Цитата:
О как, "Грузия отстрелялась ..." Неужели прям таки ВСЯ ГРУЗИЯ?... Все как один???!!!...
Я ж говорю: идиотом прикидываться не запретишь!
Цитата:
Может ты знаешь сколько женщин, детей и стариков погибло в Грузии от действия российской армии?
Знаю - единицы, в то время как детей, стариков и женщин в Осетии - сотни.
Цитата:
Ломтев, ты можешь называть меня кем угодно и обзывать как угодно! Мне плевать на это (т.к. это ни в коей мере не соответствует действительности)! НО(!), ты не имеешь права доносить свое мнение до сознания жителей города Саров! Человек, который не любит людей НЕ ИМЕЕТ ПРАВА РАБОТАТЬ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ! Нельзя нести злобу людям! Нельзя ее плодить! ТЫ НАСАЖДАЕШЬ ЗЛО В УМЫ И СЕРДЦА ЛЮДЕЙ! Ломтев, ты безнадежен!Ты - динозавр! (со всеми вытекающими последствиями)
Ну-ну...
Цитата:
P.S. С медицинской точки зрения я могу объяснить твое поведение, но не имею права вываливать сюда, на всеобщее обозрение твой диагноз. Это не понравится ни тебе, ни твоим сотрудникам.
Отчего же - выноси, ведь
Цитата:
Анонимные диагнозы публичным людям - это самый точный диагноз самому анониму...
;-)
Психолог Психолог
01 октября 2008г., 17:55
Цитировать это сообщение
Ломтев, ты зря это написал. Неужели ты хочешь, чтобы здесь было написано все про твой комплекс неполноценности?! Про то, что он порождает, и т.д. Обидишься ведь! Так что закроем эту тему. Ты показал свое лицо. Люди на него посмотрели. Достаточно.
Елена Елена
02 октября 2008г., 10:39
Цитировать это сообщение
Психолог, чтобы обвинить человека в неполноценности, не нужно иметь ума. То есть, вообще никакого. Хочется верить, что в ситуации с вами - не все так безнадежно... Однако поражает другое - неужели самому не мерзко? А как же ваш лозунг: "Мы все должны почувствовать себя жителями одного дома - планеты ЗЕМЛЯ! Когда все мы проникнемся этим чувством, когда изменится сознание людей - изменится МИР!"
Воспользуемся вашей же формулой: "ты можешь называть меня кем угодно и обзывать как угодно! Мне плевать на это (т.к. это ни в коей мере не соответствует действительности)!"
Елена Елена
02 октября 2008г., 14:32
Цитировать это сообщение
Поправлюсь, конечно, "... иметь ум".
Sammy Sammy
02 октября 2008г., 15:08
Цитировать это сообщение
Психолог, от слова ПСИХ!
Ломтев Ломтев
07 октября 2008г., 16:13
Цитировать это сообщение
Психолог, ты меня даже как-то заинтриговал. Правда. Напиши, пожалуйста, все про мой комплекс неполноценности. Прошу тебя. Не стесняйся.
Кстати, люди мое лицо видели и не раз. Я своего лица никогда, ни в каких ситуациях не скрывал. А как на счет твоего лица? Открой личико, Гюльчатай. Не прячся, не трусь, я убогих канделябром по морде не бью, просто интересно понаблюдать такой вот тип личности.

Чтобы использовать комментарии, необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться ВКонтакте.

© 2007-2019 - Газета «Саров». 16+. Главный редактор - М.Ю. Ковалева.
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. Ссылка на gazeta-sarov.ru обязательна.
Дизайн - Анна Харитонова. Разработка и поддержка - Олег Клочков.
ТИЦ Яндекс.Метрика