Газета «Саров» Здесь могла быть
ваша реклама!
Здесь могла быть
ваша реклама!

Газета «Саров» - Острый угол - На те же грабли, или Бесплатный сыр по-прежнему только в мышеловке

На те же грабли, или Бесплатный сыр по-прежнему только в мышеловке

«Я проживаю во втором подъезде дома №3 по улице Силкина. На днях соседка принесла письмо от депутата А.М. Тихонова. Он предлагал бесплатно установить в подъезде металлическую дверь с домофонным замком. Плата за установку домофонных трубок в размере 400 рублей, а также за абонентское обслуживание ложится на жильцов. Но в нашем подъезде уже стоит металлическая дверь с кодовым замком, которая была установлена на деньги жильцов. И она меня абсолютно устраивает. Если же я соглашусь на установку «домофонной» двери, мне придется нести дополнительные расходы. А ведь каждый год тарифы на коммунальные услуги растут, а значит, и обслуживание «бесплатной двери» тоже вырастет. Так почему же господин А.М.Тихонов не предупреждает граждан об этом в своем письме? Я задала депутату эти вопросы по телефону. Он объяснил, что, даже если я буду против установки двери с домофонным устройством, с меня все равно ежемесячно будут брать 20 рублей. Эта плата за обслуживание общего домофонного устройства. Бесплатно мне будут выданы только два ключа. А в моей квартире живут 4 человека, кроме этого, в гости часто приходит сын. И как им всем проходить? Как невидимкам, что ли? В нашем подъезде живет много пенсионеров, которые наверняка не поняли, что им придется платить за «бесплатную» дверь. Господину А.М.Тихонову, небось, больше заняться нечем, сидя в своем кресле. Хотя депутат мог бы обратить внимание, что у дома нет парковочных мест, поэтому машины ставят на газоне у детской площадки, у места для сушки белья. Бордюры давно разбиты, дорога во дворе вся в колдобинах, газон утрамбован колесами машин. В общем, проблем и помимо двери предостаточно. Но вернемся к «бесплатным» дверям. На данный момент я хотя и на пенсии – работаю, но не сегодня-завтра мне придется оставить работу. Поневоле приходится задумываться: а смогу ли я платить за «бесплатную» дверь при постоянно ползущих вверх ценах. Валентина А...на» (Полные координаты в редакции) ОТ РЕДАКЦИИ. Подобных обращений в редакцию поступало и будет поступать еще немало. В дармовой «сыр» народ уже не верит. И правильно. Бесплатная вроде бы дверь с домофоном влетает жильцам «в копеечку». Оплата домофонных трубок – это только начало расходов по оплате сопутствующего «бесплатной» двери оборудования. Людям на руки выдают всего два ключа от подъездной двери. Фактически принуждая выкупать остальные ключи. Но далеко не все депутаты предупреждают о предстоящих тратах. Почему? Может быть, они не думают о таких «мелочах» или есть другие причины? Наш юрист неоднократно говорил о том, что НИКТО (в том числе ни фирма по установке дверей, ни депутат) не имеет права ограничивать доступ людей к своему жилью. Поэтому если «домофонная» дверь в подъезде установлена, то фирма-установщик ОБЯЗАНА выдать ключи КАЖДОМУ жильцу. Ключи надо требовать. Редакции известны случаи, когда обращения за нужным количеством ключей заканчивались выдачей этих самых ключей. Правда, обращения эти были весьма настойчивыми. Если же ключи не дают, то НЕОБХОДИМО обращаться в суд как раз по поводу вашего ограничения доступа к своему жилью. Что же касается ежемесячной платы в размере 20 рублей, то если собственник квартиры не подписал никакого договора на абонентское обслуживание, то никто не имеет права заставлять его платить. Ни фирма, ни депутат, ни биллинговая компания. Для данного вида платежа просто нет юридического основания. Если же в коммунальную квитанцию включены эти двадцать рублей, то их нужно оттуда «выселять». Возможно, достаточно будет письменного обращения в биллинговую компанию. Если нет, то в суде данный платеж должны расценить как навязанную услугу.
Любовь Кяшкина

Опубликовано 24 сентября 2008г., 19:10. Просмотров: 2235.

Комментарии:


Серг Серг
24 сентября 2008г., 21:27
Цитировать это сообщение
Живу на Московской, в прошлом году скидывались подъездом по 1600 рублей с квартиры на дверь с домофоном. Плата 40 руб в месяц. Вроде бы Акваду.
Нашего депутата даже не знаем.
Чем газете "Саров" не нравится Тихонов? Тем, что сидит в администрации?
Болельщик Болельщик
24 сентября 2008г., 22:09
Цитировать это сообщение
> фирма-установщик ОБЯЗАНА выдать
> ключи КАЖДОМУ жильцу.

А кто у нас по закону считается жильцом, подскажите, пожалуйста.

Квартира принадлежит только мне, но вместе со мной проижвают мои дети. Их можно считать жильцами этого помещения?
большевик большевик
25 сентября 2008г., 00:46
Цитировать это сообщение
Во мы тоже в доме два года назад домофон ставили где то по 1500 скидывались. а сейчас у моей бабушки домофон ставили по 699. реальная выгода. ставили Системы безопасности. вроде притензий нет
Борисов Борисов
25 сентября 2008г., 09:46
Цитировать это сообщение
Ключи сделать непроблемма, только еще надо в аварийку,пожарку,скорую, и всем короче тревожным службам. если подъезд большой, то через месяца полтора два количество ключей контролировать будет нельзя. и наркоши смогут ширятся в надежно запертом подъезде небоясь потруля ментовского!
Татьяна Татьяна
25 сентября 2008г., 10:05
Цитировать это сообщение
Цитата:
Чем газете "Саров" не нравится Тихонов? Тем, что сидит в администрации?


В редакцию обратился житель избирательного округа данного депутата. И рассказал о своей проблеме.
Кирилл Кирилл
25 сентября 2008г., 10:14
Цитировать это сообщение
Борисов,
Работаю в Системах Безопасности монтажником и знаю, что во все обслуживающие организации выдаются ключи(аварийка, жек, почта, лифтремонт и т.д.)
И еще, уважаемый Борисов, на всех домофонах стоит система защита от копий ключей, т.ч. сделав копию ключа вы все равно не войдете, если понадобится, то я объясню почему. И еще самое важное, чтобы купить ключ, Вам нужно прийти в офис и предъявить паспорт, где будет написано что вы живете в этом подъезде и после этого вам продадут ключ.
djdance djdance
25 сентября 2008г., 10:35
Цитировать это сообщение
к слову: в москве ключи копируют люди за 5 секунд за 200 руб, сидя в подъезде раз в месяц
Серг Серг
25 сентября 2008г., 10:50
Цитировать это сообщение
Татьяна, статья мне кажется заказная. Лично у Вас в подъезд не ходят в туалет? Шприцов нет? Почтовые ящики и дверные звонки не поджигают? Нет?
Опросите соседей Валентины А...ны, и пишите объективную статью, вместо того, чтобы со страниц газеты мазать какашками неугодных спонсору людей. Желтуха!
qwerty qwerty
25 сентября 2008г., 10:59
Цитировать это сообщение
Серг,
согласен 100%. Предлагаю сжечь редакцию
Кирилл Кирилл
25 сентября 2008г., 11:01
Цитировать это сообщение
djdance,
Если ты плохо разбираешься в вопросе, лучше молчи
Кирилл Кирилл
25 сентября 2008г., 11:03
Цитировать это сообщение
djdance, Борисов,
Почитайте господа Ссылка
Кирилл Кирилл
25 сентября 2008г., 11:03
Цитировать это сообщение
djdance, Борисов,
Почитайте господа Ссылка
Татьяна Татьяна
25 сентября 2008г., 12:49
Цитировать это сообщение
Серг, у меня в подъезде все так же, как и у всех в подъездах. Но это не отменяет для ВСЕХ, кто живет в многоэтажном доме, ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.
Доступ к своему жилью должен быть свободным, а оплачивать мы должны только то, за что расписались лично!

Заказуха и желтуха - это в вашем понимании все, что вам не нравится! Не принимаю.
Татьяна Татьяна
25 сентября 2008г., 12:54
Цитировать это сообщение
Серг, кроме того, грязь и безобразия железная дверь и кодовый замок не останавливают. Здесь важно, чтобы соседи были хозяевами своего подъезда - вот именно поэтому, в частности, в нашем подъезде все-таки несколько чище, чем в соседних, было и при деревянной двери, и при недавно поставленной депутатом железной.
djdance djdance
25 сентября 2008г., 14:48
Цитировать это сообщение
Кирилл,
>Если ты плохо разбираешься в вопросе, лучше молчи

я? :-)
вы меня с кем-то перепутали.

P.s. за кейкопи спасибо, любопытно.
wicked_angel wicked_angel
25 сентября 2008г., 17:38
Цитировать это сообщение
Дверь стоит и активно работает, наверное, полгода. Чище в подъезде не стало. МОлодежь не тусуется, но это, наверное, в силу еще приемлемой погоды. Придут холода - посмотрим. А вот насчет 20 р за ТО панели - вот это интересно. Договор в глаза не видела, ничего не подписывала (или подписью под "договором" считается афтограф в колонке согласия на установку?), а денежки взимают...
Владимир Владимир
25 сентября 2008г., 19:55
Цитировать это сообщение
Тоже считаю заказ.....Ломтев по какому округу избираться хочет? (вопрос)
p.s
>В редакцию обратился житель избирательного округа >данного депутата. И рассказал о своей проблеме
Тоесть если я живу рядом с редакцией и приду к вам со статьёй о "хреновости" вашей газеты,вы тоже без проверок напечатаете...
Демократия однако..
Серг Серг
25 сентября 2008г., 19:56
Цитировать это сообщение
Татьяна, дверь нужна, чтобы в первую очередь подъезд не был проходным двором со всеми вытекающими. Отсекли чужих? Занимайтесь своими. У нас сначала, сразу после установки двери, по-привычке кидали бычки, мусор и прочее. Потом все меньше и меньше. Сейчас чисто. Окурок забыл когда видел последний раз в подъезде.
Цитата: "Заказуха и желтуха - это в вашем понимании все, что вам не нравится! Не принимаю."
Отделите мухи от котлет, пожалуйста! Сейчас многие двери ставят, в том числе на свои, не надеясь на депутата, так вот в каждом подъезде найдется недовольный(ая). У нас вот тоже был, вызывал милицию, написал в прокуратуру. А потом оказалось, что он ленится свою собаку выгуливать, из квартиры выпускал, она нагадит во дворе и обратно. А сейчас надо провожать до выхода из подъезда и еще и ждать! Нарушение прав!!!
Так вот и пишите о подавляющем большинстве, которые хотят жить в чистых подъездах и не видеть пьяных алкашей между первым и вторым этажом. Какие они черствые и злобные, не хотят наркоманов у себя в подъезде приютить и игнорируют права одного, максимум двух недовольных.
Серг Серг
25 сентября 2008г., 20:04
Цитировать это сообщение
Кстати, этот собачник и доли своей так и не отдал за дверь.
P.S. Дать адрес? Возьмете интервью, какой он несчастный и какие все вокруг мещане.
Болельщик Болельщик
26 сентября 2008г., 04:23
Цитировать это сообщение
Кирилл

> нужно прийти в офис и предъявить паспорт,
> где будет написано что вы живете в этом
> подъезде и после этого вам продадут ключ.

Жесть!!!
"Продадут". А у меня денег нет. И я живу вот в этом подъезде.
Ваши действия?
Татьяна Татьяна
26 сентября 2008г., 11:47
Цитировать это сообщение
Цитата:
Так вот и пишите о подавляющем большинстве

Вы знаете, Сергей, писать мы имеем право и о большинстве, и о меньшинстве.
Но словами о том, как полезна оказалась дверь в вашем подъезде
- в нашем от нее НЕТ пользы - она всегда открыта, потому что от нее стало душно в подъезде и когда она закрывается - весь первый этаж сходит с ума от грохота -

нельзя отменить того факта, что мы-то пишем о том, что при установке дверей нельзя нарушать прав ВСЕХ, кто живет в данном подъезде. Мы пишем не то, что дверь плоха - а то, что ключи надо ВСЕМ жильцам выдавать, и то, что никто не имеет права брать с вас и ваших соседей непонятно откуда взявшиеся, пусть дажеи небольшие, деньги...

Так что... мы и пишем о большинстве - не будьте лопухами, не давайте себя обиратт даже ради благого дела :))
Серг Серг
26 сентября 2008г., 12:17
Цитировать это сообщение
Татьяна, выбирайте исполнителя, у нас при закрытии двери - слабый щелчок. Ключи выдавались на каждого прописанного.
А большинство не лопухи, к вашему сведению, спаведливая Вы наша! Ежемесячная плата - за обслуживание и ремонт двери. Вы не платите, вот она и грохочет при закрывании - доводчик некому сменить.
За сим откланиваюсь, уже успокоился, уж больно некомпетентная статья (и заказная, по-моему мнению) взбесила.
Татьяна Татьяна
26 сентября 2008г., 12:54
Цитировать это сообщение
Цитата:
выбирайте исполнителя, у нас при закрытии двери - слабый щелчок.


Так не дали выбирать - это я про все депутатские двери говорю!
Не дали выбирать! И договора на установленную дверь никто в глаза не видел!!!

С кого спрашивать-то? Вот люди и спрашивают с депутатов, которые хотели как лучше, а получилось, как всегда!!!!!
Заказ в данном случае от тех, кто недоволен таким положением вещей - то есть социальный (без оплаты, так сказать, на счет)!
Ломтев Ломтев
26 сентября 2008г., 14:21
Цитировать это сообщение
Владимир, тут явный промах - Ломтев ни по какому округу избираться не хочет. Абсолютно точно!
Со статьей о том, какая газета плохая - приходи, почитаем, если напишешь доказательно, с фактами (а именно так мы пишем о проблеме "железных дверей" и домофонов) - напечатаем.
Для тех кто в танке: черным по русски пишем - мы НЕ ПРОТИВ металлических дверей и домофонов, НЕ-ПРО-ТИВ! Мы против того, КАК это делается! Неужели не ясно?!
Ну и конкретный случай: в квартире - больной человек, за нми ухаживает СЕМЬ родственников (больной лежачий). Родственнники не прописаны, естественно. Выдайте каждому (с по просьбе больного) ключ. Не выдают, говорят - платите! С какой стати, если больной человек дверь не просил, договор не подписыавл. Это элементарное нарушение прав человека. Хоть тресни.
Кирилл Кирилл
26 сентября 2008г., 14:59
Цитировать это сообщение
Татьяна, я как уже говорил, работаю в СБ. И все депеутатские двери ставили и обслуживаем мы. Так мне интересно по какому адресу вы живете, чтобы посмотреть как дверь там "не работает". И я вас уверяю, уважаемая, что все 400 подъездов, которые мы обслуживаем полностью работают и притензий у жильцов нет, а когда что то случается жильцу достаточно позвонить по тел (37881 это для Вас Татьяна, если вы не знаете номер) и сделать заявку на ремонт и она будет сделанна в этот же день максимум в след.
Кирилл Кирилл
26 сентября 2008г., 15:05
Цитировать это сообщение
Болельщик, вам выдали бесплатные ключи, вы их потеряли... и вы хотите бесплатно получить новые .... смешно... а где вы работаете? случайно не в бюро бесплатных услуг...
Кирилл Кирилл
26 сентября 2008г., 15:33
Цитировать это сообщение
Ломтев, я конечно понимаю, что есть явные недоработки в правилах проведения собраний, так же, как и в жилищном кодексе, по которому вы хотите чтобы все проводилось.
1. Вы хотите, чтобы проводились общие собрания по правилам.... увы этого не получится сделать никогда (пример: люди хотят установить в подъезде домофон, мы пишем о общем собрание около подъезда в 19:00 приходят пять человек, они говорят, что согласны...-это общее собрание? после этого мы пускаем курьера с опросом и выесняется, что весь подъезд хочет установить домофон... на вопрос почему же вы не приходили - ответ: а чего там, все понятно, мы согласны)
2. Общее собрание как вы знаете по жилищному кодексу- это собрание не подъезда, а собрание всего дома. Вопрос: какое дело жильцам первого подъезда, что в седьмом ставят домофон? По другому, если 2/3 дома прогаласует что, надо в первом подъезде установить золотые перила, а первый подъезд проголосует против, то по жилищному кодексу им придется ставить золотые пелила?
3. А еще по поводу больных, инвалидов и т.д. - вы не представляете, сколько бесплатных переговорных устройств, мы поставили для таких людей, от всех есть благодарнорсти... мы тоже понимаем эти проблемы и решаем их каждый день...и если мы видим, что многодетная семья - мы выдаем им не два ключа, а всем и еще про запас...
4. А еще про обслуживание, ВАМ и Татьяне, все наши объекты работают и если, что то ломается, мы это делаем в кротчайшие сроки... ежедневно заявок на поломки примерно 20-30 штук.в фирме работают 20 человек, которые только этим и занимаются. А вот пример, в июле этого года были сильные грозы и в дома поподали молнии, после чего вся домофонная система сгорала и мы ставили новые за свой счет и ни копейки с жильцов не брали ( вот адреса: где за неделю сгорели все домофоны Некрасова 15 (1 по 6 подъезд) Некрасова 5 Музрукова 17 (7,8,9) Музрукова 23(1-3) Советская 4 (1-3) Победа 28 (4) Силкина 24 4 Некрасова 13 (1-3) и еще есть... просто не надо говорить (это относится к предыдущей статье о домофонах) что обслуживающая организация ни чем не занимается.
5. Мы приглашаем, Вашего сотрудника провести день в Системах Безопасности и пускай он посмотрит, как работается изнутри... и после этого он врядли напишит подобные статьи...
DRU_DZU DRU_DZU
26 сентября 2008г., 16:51
Цитировать это сообщение
Кирилл, Музрукова, 25, первй подъезд. Дверь открывается руками, без ключей. Звонить лень, а раз вы тут - примите меры, пожалуйста.
Спасибо.
Алег Алег
26 сентября 2008г., 18:14
Цитировать это сообщение
От установки дверей, как правило, отказываются только алкаши и законченные скряги, мнением этого контингента можно зад подтереть. Даже пенсионеры охотно соглашаются. Трубы никто покупать не заставляет, гости не каждый день ходят. Лишний ключ стоит 100 рублей всего. Не понятен смысл заметки. У меня в подъезде стоит эта дверь, а домофон я не проводил. И пока он ниразу не понадобился. Человевк пришел и отзвонил, хозяин вышел и открыл дверь. Не так уж это и сложно.
Серг Серг
27 сентября 2008г., 21:21
Цитировать это сообщение
DRU_DZU, отремонтировали?
Ломтев Ломтев
28 сентября 2008г., 18:42
Цитировать это сообщение
Цитата:
Ломтев, я конечно понимаю, что есть явные недоработки в правилах проведения собраний, так же, как и в жилищном кодексе, по которому вы хотите чтобы все проводилось. 1. Вы хотите, (Да, хочу! - Ломтав) чтобы проводились общие собрания по правилам....

Кирил, в нашем доме ВООБЩЕ НЕ ПРОВО[ДИЛРСЬ НИКАКОГО СОБРАНИЯ.
quote] мы тоже понимаем эти проблемы и решаем их каждый день...и если мы видим, что многодетная семья - мы выдаем им не два ключа, а всем и еще про запас... Это не так, у моих близких людей возникла именно такая проблема, ключи выбивали со скандалом.
Цитата:
А еще про обслуживание, ВАМ и Татьяне, все наши объекты работают и если, что то ломается, мы это делаем в кротчайшие сроки... ежедневно заявок на поломки примерно 20-30 штук.в фирме работают 20 человек, которые только этим и занимаются. А вот пример, в июле этого года были сильные грозы и в дома поподали молнии, после чего вся домофонная система сгорала и мы ставили новые за свой счет и ни копейки с жильцов не брали
Молодцы! Продолжайте в том же духе. Да и с какой стати жильцы должны были вам платить, гроза же не по их вине произошла...
Цитата:
Мы приглашаем, Вашего сотрудника провести день в Системах Безопасности и пускай он посмотрит, как работается изнутри... и после этого он врядли напишит подобные статьи...
Если жители обратятся с конкретными жалобами - обязательно напишем. Ваши внутрикорпорационные проблемы не должны быть проблемами жителей, да и интересовать их не должны.
Цитата:
мнением этого контингента можно зад подтереть.

Увы, по закону - нельзя :-)
Татьяна Татьяна
29 сентября 2008г., 11:54
Цитировать это сообщение
Кирилл,
Я не писала, что наша дверь не работает. Я писала, что она открыта - то есть мы ей не пользуемся - нашему подъзду - по факту - хотя мы и голосовали, и соглашались в письменном виде с установкой двери - так вот по факту - она не нужна.

И я это я написала, чтобы "подкрепить" мысль о том, что не в двери дело, когда речь идет о порядке и правопорядке в доме. Ну не закроемся мы железными сейфами от того, что в мире творится!
Это просто РАЗНЫЕ вещи!

Алег, это может для тебя - 100 рублей не деньги. Есть среди нас и те, для кого 100 тысяч - тоже не деньги.
Не надо за всех-то говорить!

Кирилл, мы ведь не придумали, что за ключи деньги просят! Это ведь люди к нам обращаются. Так мы им и разъясняем - незаконно брать деньги за ключи к двери, которая преграждает путь к жилищу!
Если ваше предприятие теперь этих денег не берет, так мы - пьем шампанское за справедливость, которая восторжествовала - еще одним побором меньше. :))
Алег Алег
29 сентября 2008г., 23:34
Цитировать это сообщение
Татьяна, сравнение сотни рублей и сотни тысяч рублей как-то не очень уместно. Пример неудачный. Не могу даже представить, кто может поднять бучу из-за ста рублей. Смешная сумма.
Зелипука Зелипука
30 сентября 2008г., 09:33
Цитировать это сообщение
Алег, жизни не нюхаешь :)
Для тебя смешная сумма, а для старушки-пенсионерки очень даже не смешная.
qwerty qwerty
30 сентября 2008г., 15:09
Цитировать это сообщение
Татьяна,
Ломтев, Вопрос для справедливой и честной газеты "Саров".
Вы бабушку сфоткали на фоне двери, она вам разрешения давала на то, чтобы вы публиковывали её фотку в интернете и в средствах массовой информации.
Ломтев Ломтев
30 сентября 2008г., 16:36
Цитировать это сообщение
Алег, как же ты далек от простого народа, особенно от пенсионеров и инвалидов. Не дай тебе бог оказаться в их положении...
Алег Алег
30 сентября 2008г., 18:56
Цитировать это сообщение
> жизни не нюхаешь
Зелипука, поболе твоего понюхал... )

> как же ты далек от простого народа
Ломтев, по вашему, я - небожитель? :) Я и есть самый обычный представитель самого обычного народа.

> особенно от пенсионеров и инвалидов
Касательно именно этой заметки... Выдается два ключа бесплатно. Сильно сомневаюсь, что дедушке и бабушке вдруг запонадобится третий. Да и если они обратятся в контору, мол потеряли - думаю, пойдут на встречу.

> Не дай тебе бог оказаться в их положении...
Не дай бог, но это весьма реально.
Татьяна Татьяна
30 сентября 2008г., 22:33
Цитировать это сообщение
Цитата:
Да и если они обратятся в контору, мол потеряли - думаю, пойдут на встречу.

Так читай комменты - здесь про потерю ключей прямо из "конторы" отвечают! Или вон - qwerty спроси - он должен знать :))
qwerty, не надо волноваться по поводу фото!
Татьяна Татьяна
30 сентября 2008г., 22:35
Цитировать это сообщение
Алег, Ломтев здесь ответил про сто рублей.
Если ты не знаешь таких, то я их очень часто вижу у нас в редакции!
Ломтев Ломтев
01 октября 2008г., 11:23
Цитировать это сообщение
Цитата:
представитель самого обычного народа

Песионер или инвалид? :-)
Цитата:
мол потеряли - думаю, пойдут на встречу

не идут - проверенно.
Цитата:
Не дай бог, но это весьма реально

вот имаана
djdance djdance
01 октября 2008г., 13:49
Цитировать это сообщение
Ломтев,

оффтопик. поздравляю с намечающейся бунинской!
Алег Алег
01 октября 2008г., 16:55
Цитировать это сообщение
[Заткнулся и ушел]
Болельщик Болельщик
06 октября 2008г., 18:22
Цитировать это сообщение
Кирилл
Цитата:
Болельщик, вам выдали бесплатные ключи, вы их потеряли... и вы хотите бесплатно получить новые .... смешно... а где вы работаете? случайно не в бюро бесплатных услуг...

Вы внимательно прочитали мое сообщение номер 20?
Перечитайте, попробуйте ответить еще раз.
qwerty qwerty
07 октября 2008г., 10:02
Цитировать это сообщение
Болельщик, иди нах...
Ломтев Ломтев
07 октября 2008г., 16:18
Цитировать это сообщение
Поговорили...
djdance djdance
07 октября 2008г., 17:21
Цитировать это сообщение
читя Кирилла и qwerty - не все могут културно в сети, ой не все...

Ломтев, вы поняли, что на вас упало тяжелое бремя популяризации обратной связи? :-))
Al.Ma. Al.Ma.
14 ноября 2008г., 11:46
Цитировать это сообщение
Конституция РФ Ст.40 п.1. Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
Татьяна Татьяна
14 ноября 2008г., 17:52
Цитировать это сообщение
Al.Ma., вот именно! Причем попадать в жилище бесплатно, не взирая на большинство в подъезде!
Алег Алег
14 ноября 2008г., 19:50
Цитировать это сообщение
> Причем попадать в жилище бесплатно
Бесплатно выдаются два ключа. Мимо, Татьяна Анатольевна, мимо... :)

> не взирая на большинство в подъезде!
Где-то я писал, что как раз таки все бедные старушки (касательно нашего дома) и есть большинство. Они все это сами затеяли и первые здали деньги. А меньшинство, как правило (99,9%), - алкаши и прочее опустившееся общество. Так что, как бе опять мимо... :)

ЗЫ: Ничего личного, просто дебаты... :)
Алег Алег
14 ноября 2008г., 19:56
Цитировать это сообщение
Допустим, да, бесплатно и без преград. Ок, хорошо. А вот, например, мне надоело видеть говно в лифте после какого-нибудь отмороженного дебила, у которого в башке вместо мозгов его собственная блевотина. Надоело видеть обоссаные мусоропроводы. Надоело видеть мусор, шприцы и прочий срач в подъезде. Что не говори, а после установки двери негатива стало заметно меньше.

Подскажите, как быть тогда, а? Терпеть? Извините.
Зелипука Зелипука
17 ноября 2008г., 09:53
Цитировать это сообщение
Алег, я смотрю у вас в подъезде гавна меньше не стало. Зато теперь надо звонить и говорить чтоб спустились и встретили. Наталья нас тогда минут пять ждала на ветру холодном - мы не знали что такие сложности со входом случились.
Алег Алег
17 ноября 2008г., 23:28
Цитировать это сообщение
Зелипука, стало.
Васиссуалий Р. Васиссуалий Р.
19 ноября 2008г., 17:59
Цитировать это сообщение
> Но это не отменяет для ВСЕХ, кто живет в многоэтажном доме, ПРАВ
> ЧЕЛОВЕКА.

Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого человека. Когда один ублюдок начинает выпячивать свои так называемые права, насрав на спокойствие и права массы других людей, это не защита прав человека. Это гуманитарный экстремизм.

Чтобы использовать комментарии, необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться ВКонтакте.

© 2007-2019 - Газета «Саров». 16+. Главный редактор - М.Ю. Ковалева.
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. Ссылка на gazeta-sarov.ru обязательна.
Дизайн - Анна Харитонова. Разработка и поддержка - Олег Клочков.
ТИЦ Яндекс.Метрика