Газета «Саров» Здесь могла быть
ваша реклама!
Здесь могла быть
ваша реклама!

Газета «Саров» - Острый угол - Грабли для ГОРАВТОТРАНСА

Грабли для ГОРАВТОТРАНСА

«Автобусная» тема - просто одна из самых неувядаемых для нашего города. И все благодаря водителям городских автобусов, которые становятся «героями» нескончаемых конфликтов с горожанами. Вот, буквально в позапрошлом номере «Сарова» вышла статья, в который раз поднимающая читателем вопрос о невежливом отношении работников общественного транспорта к пассажирам, как - снова здрасьте! Снова конфликт и очередная жалоба. И все по одному и тому же поводу. «16 января мы с женой ожидали автобус на остановке около поликлиники №2. В 13.40 подошел автобус №3 (трехдверный, гос. номер РР510, водитель И.М.Лобачев). Мы специально подошли к передней двери в надежде побыстрее зайти и сесть на свободное место, т.к. жена моя является инвалидом. Но дверь водитель не открывал. Мы стояли и ждали, может, все-таки откроет. Водитель смотрел на нас, но дверь так и не открыл. На наши вопросительные взгляды он состроил нам гримасу, вытаращил глаза и показал нам язык. Такого хамства со стороны водителя по отношению к нам мы не ожидали. Зайдя в среднюю дверь, посадив жену на переднее сиденье, я подошел к водителю и сказал: «Ты за это ответишь перед руководством «Горавтотранса». В свой адрес я услышал оскорбление: «Не суй свое рыло, куда не следует». На следующей остановке у магазина «Мир» водитель невежливо поступил по отношению к старушке, торопившейся на автобус. Она махала водителю клюкой, давая понять, чтобы ее подождали. Водитель, видя торопящуюся старушку, не стал ее ждать, специально закрыл двери автобуса и поехал…
А.Ш...в»
Копию этого письма наш читатель направил главе администрации города с просьбой разобраться в данном конкретном случае и наказать нерадивого водителя за оскорбление и хамское поведение. Мы не будем давать оценки поведению человека, который, находясь при исполнении должностных обязанностей, вдруг начинает строить рожи, таращить глаза и показывать язык. Это, скорее, дело врачей. Вопрос в том, почему водители «Горавтотранса» по-прежнему постоянно занимаются самоуправством, откровенно издеваясь над пассажирами? Похоже, что нарушение «Правил перевозки пассажиров» стало для работников городских автобусов обычным делом. Многие из нас пользуются услугами общественного транспорта и наверняка могут подтвердить, как бывает обидно и унизительно, когда двери автобуса захлопываются перед самым носом и одновременно в боковом зеркале водителя отражается его взгляд - в лучшем случае - невозмутимый. Иной раз думаешь: ну, разве не гад?! Разве не мог подождать две секунды бегущую старушку? Открыть переднюю дверь для инвалида? Мог. Конечно, мог. Не захотел. И плевать ему на все правила, инструкции, распоряжения, как это и произошло в случае с супругами Ш...выми - пассажирами трехдверного автобуса №3 «под управлением» И.М.Лобачева. На жалобу администрация отреагировала, «спустив» ее в «Горавтотранс» для разбирательства. И оно состоялось, в результате чего на свет появился следующий документ. «Приказ МУП «Горавтотранс» 16 января 2009 года произошел конфликт между водителем И.М.Лобачевым и пассажиром А.Р.Ш...вым. В результате проверки выявлено, что водитель Лобачев проявил грубость по отношению к пассажиру и не выполнил п.11 «Правил пользования автобусами городских сообщений». На основании вышеизложенного ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Объявить замечание водителю И.М.Лобачеву. 2. Уменьшить размер премии за февраль месяц на 50% водителю И.М.Лобачеву. 3. Приказ довести водителю И.М.Лобачеву под подпись. 4. Приказ довести до сведения водителей.
Директор В.И.Стрельцов».
Казалось бы, можно ставить точку: водитель-нарушитель наказан, инцидент исчерпан. Однако осадочек у потерпевшей стороны все же остался. Ведь перед супругами, которых обхамил грубиян-водитель, он так и не извинился. Их приглашали в «Горавтотранс», в присутствии работника администрации разбирались, кто прав, а кто виноват. Потом даже прислали копию приказа о наказании водителя.
Елена Кривцова

Опубликовано 01 апреля 2009г., 00:28. Просмотров: 4125.

Комментарии:


ovl ovl
01 апреля 2009г., 16:50
Цитировать это сообщение
Ничего в Горавтотрансе не изменилось!
26 марта в автобусе маршрута 4, выехавшего с автостанции в 12. 19 водитель автобуса 525 рр также нагло улыбался и дверь переднюю возле Традиции не открыл! Даже после моей просьбы. Хотела пожаловаться начальнику, но подумала- это диагноз. А если бы он ехал без кондуктора- то мы бы все только в переднюю дверь выходили, а с кондуктором- чтобы лица наши не видеть.
Dru Dru
01 апреля 2009г., 18:42
Цитировать это сообщение
Хамов много везде, что тут говорить.
Мне интересно, отменят ли автобусы до рынка в Цыгановке. Там новый цивилизованный хозяин, который должен быть заинтересован в покупателях. Не организуют ли они халявные автобусы к себе? ))) Как в Мегу, в Ашан и тд.
И ещё, от КПП до Цыгановки летают те же газели, что и по городу. Почему в городе их приструнили (10р), а за зоной слабо? Все ведь знают, что это незаконно. А разговаривают они об это весьма в агрессивной манере, с угрозами, либо вообще не вступают в разговор.
!!!! !!!!
01 апреля 2009г., 23:33
Цитировать это сообщение
наказание водитель понес, а просить или нет прощение - это его право.
по поводу языка, по-моему, полная глупость, мало ли какие гримасы он мог корчить и по-какому поводу...
и мы же не знаем в ответ на что он начал хамить -
скорее всего слова «Ты за это ответишь перед руководством «Горавтотранса» были не так уж вежливо сказаны, я много раз слышала в автобусах словесные перепалки, когда каждый считает себя правым!
2. Dru
Комментарий от 01 апреля 2009г., 18:42Хамов много везде, что тут говорить.

хамов много и среди водителей, и среди пассажиров, а там, где речь идет о деньгах всегда были, есть и будут конфликты...

а по-поводу неувядаемости темы - персонально для Елены Кривцовой - чем больше лезть в грязное болото - тем больше запачкаться, а то и глубже в нем увязнуть!
такое ощущуени, что у Вас личное отношение.... или Вы прост о сводите с кем-то счеты! во-всяком случае, в других материалах такое не проглядывается!
Елена Елена
02 апреля 2009г., 10:12
Цитировать это сообщение
"а по-поводу неувядаемости темы - персонально для Елены Кривцовой - чем больше лезть в грязное болото - тем больше запачкаться, а то и глубже в нем увязнуть!"

Извините за напоминание, но, если горожане жалуются в газету (а на Горавтотранс жалуются читатели, журналисты не сами придумывают), газета обязана разобраться, даже, если речь идет о "грязном". У меня работа такая - писать не только о высоком и чистом.

"такое ощущуени, что у Вас личное отношение.... или Вы прост о сводите с кем-то счеты!"
Ничего личного, опять же - работа :-)
Борисов Борисов
03 апреля 2009г., 07:24
Цитировать это сообщение
а я о другом, вот в маршрутках есть очень приличные люди, когда бредеш с огорода в балыково, несколько раз останавливались и бесплатно довозили до стоянки маршруток или до автобуса... а сами в очередь на рейс вставали ( видимо живут там в частном секторе и с обеда ехали) жаль номер незапомнил - огромное спасибо! Вот с кого надо брать пример остальным!
Елена Елена
03 апреля 2009г., 09:55
Цитировать это сообщение
Как гворит мой шеф: хороший людей все равно больше, даже, если их меньше. Каждый раз, когда открывываешь в незнакомом человеке хорошее... Ну, в общем, как ребнок радуешься. Да, жалко, что номер не запомнили - был бы повод написать, как о примере для остальных.
иа иа
03 апреля 2009г., 14:19
Цитировать это сообщение
Елена написала:
Ну, в общем, как ребнок радуешься. Да, жалко, что номер не запомнили - был бы повод написать, как о примере для остальных.

Вы напишите о позитивен и о положительном? Не в стиле "Сарова". На позитиве и успехах чьих-то сенсации не сделаешь! А смаковать о чьих-то недостатках - вот ваш профиль
Татьяна Татьяна
05 апреля 2009г., 10:15
Цитировать это сообщение
иа, ну что за глупости! Есть конкретный читатель, который обратился. Сам прошел путь до директора Горавтотранса - разве это не положительный пример активного сотрудничества с предприятием, которое обслуживает горожан?
Ну и вы же читаете "Саров", есть там рубрика - Благодрность - вы что же, ее не замечаете что ли? Вам что же сенсации нужны?
Ломтев Ломтев
06 апреля 2009г., 11:21
Цитировать это сообщение
[
Цитата:
Вы напишите о позитивен и о положительном? Не в стиле "Сарова". На позитиве и успехах чьих-то сенсации не сделаешь! А смаковать о чьих-то недостатках - вот ваш профиль
ИА, нужно внимательно читать газету "Саров", а не выискивать только критические материалы. Мы довольно много пишем о положительнои и хорошем, Елена, между прочим, как и Катя Рысь написали туеву хучу прекрасных очерков о прекрасных людях, за что получили большое количество журналистских наград. Просто часто люди видят то, что хотят увидеть, а не то, что есть на самом деле. А вообще "наш профиль" - писать о том, что есть, какова жизнь - таковы и письмена.
А сенсации, конечно, тоже нужны, жизнь без них пресна :-)
Борисов Борисов
09 апреля 2009г., 11:16
Цитировать это сообщение
жесть! "туева хуча" в сочетании с положительными очерками о прекрасных людях! так держать! а ИА еще меня нечитал наверное, так бы на вас не реагировал(-:
Ломтев Ломтев
09 апреля 2009г., 13:44
Цитировать это сообщение
Борисов, да ведь с дикими поневоле перейдешь на дикий язык, другого-то некоторые не воспринимают! :-) Хотя в принципе согласен - погорячился!
иа иа
09 апреля 2009г., 15:11
Цитировать это сообщение
Эх...что ж Вы так сразу подвели черту, г-н Ломтев, обозвав "дикими" коммендарий незнакомого Вам человека. В данной ситуации именно Вы проявили хамство... Скоры Вы на расправу и навешивание ярлыков!

Сие лишний раз подтвердило мое предположение...
!!! !!!
09 апреля 2009г., 18:29
Цитировать это сообщение
вот и водилы работают с такими же "дикими" нами, а Вы, г-н Ломтев не для тех же диких работаете и деньги за это получаете? может стоит почаще в зеркало смотреть?


а по-поводу транспорта: Вы-то, небось, не в общественном транспорте давитесь, а ни личном авто рассекаете? А не хотите ли попробовать с водителями автобуса в кабине хоть рейсик хотя бы как пассажир покататься? мой знакомый попробовал - сказал, что не выдержал и трех рейсов! и добавил, что все сво..чи! а каково же еще и за рулем, да и с теми же талонами? весь негатив собирать?
Борисов Борисов
09 апреля 2009г., 19:36
Цитировать это сообщение
ладно ладно, мне туева хуча понравилась... а по поводу диких - дык еду я сегодня в автобусе, бритый на лысо, весь в черном, ростом бог необидел, рожа в шрамах короче - тревожный дядя, сидит пацан лет 13-15 грызет семачки и плюёт прям напол ( уже изрядная куча шелухи) , женщина пожилая ему замечание сделала - уродец в хамство... контролер подойти боится, водила есно рулит... короче, еле сдержался( мама рядом была) от разбития лица данного гопнега, но на словах сказал - повернулся, навис над чмошником и .. предложил ему занятся плеванием дома... скажем так... вышел( уже моя остановка) и понимаю, что пока я или кто другой такого урода мордой об асвальт и каблуком по яйцам не оприходую, культуры небудет... псих такой взял, кулаки чешутся... скорей домой, пока еще некультурного какого невстретил... так что нечего удивлятся что водилы психуют, если целый день таких видят... Будем культурнее, господа и дамы!
Борисов Борисов
10 апреля 2009г., 07:54
Цитировать это сообщение
забал сказать - этот барашка таращился на меня пустыми глазами и продолжал плевать шелуху... клал,урод, на всё... только карательные меры! Никаких уговоров! даёш культуру!
Зелипука Зелипука
10 апреля 2009г., 17:15
Цитировать это сообщение
...и они культурно подрались...

"Чмошником", "гопнега", "каблуком по яйцам" - и этот человек призывает быть культурнее? :)))))
Борисов Борисов
10 апреля 2009г., 19:12
Цитировать это сообщение
Не, неподрались, говорюже - сдержался, только слова. Но слова на таких недействуют.
Татьяна Татьяна
12 апреля 2009г., 08:57
Цитировать это сообщение
иа, вот Ломтев под своей фамилией пишет! А иа - это ослик?
Татьяна Татьяна
12 апреля 2009г., 09:01
Цитировать это сообщение
!!!, вы правильно пишите - много дикиъ среди нас и по ту и по эту сторону кабинки. В этом и сложность работы водителя Горавторанса - и все это понимают. Но и раньше - и несколько лет назад и при Советах эта проблема была - но к водителям почему-то тогда не было столько претензий - на такую работу надо ВЫБИРАТЬ работников. Далеко не все могут ее выполнять.
Про работу водителей Гоавтотранса мы писали не один раз. Кстати, Елена Кривцова и писала. Так что не надо умничать попусту.
А негатив кто хочет, тот и дома сидя собирает - это от человека зависит.
Борисов Борисов
12 апреля 2009г., 09:02
Цитировать это сообщение
а "!!!" это символ? Если да, то чего?
Татьяна Татьяна
12 апреля 2009г., 09:05
Цитировать это сообщение
!!!, в подтверждение последней мысли - текст Борисов,
а я о другом, вот в маршрутках есть очень приличные люди, когда бредеш с огорода в балыково, несколько раз останавливались и бесплатно довозили до стоянки маршруток или до автобуса... а сами в очередь на рейс вставали ( видимо живут там в частном секторе и с обеда ехали) жаль номер незапомнил - огромное спасибо!
!!! !!!
12 апреля 2009г., 12:28
Цитировать это сообщение
Г-н Борисов: "!!!" это символ? Если да, то чего? - какая разница Вам кому отвечать !!! или вон Иа? да хоть горшком назови - только в печь не ставь!
Татьяна: "вот в маршрутках есть очень приличные люди..." - им в другое время нервы не мотают и спасибо говорят, наверно, тогда хочется приятное людям делать...
вчера на цыгановке в автобусе в адрес водителя прозвучало "урод, кто тебя за руль посадил, гнать таких ... и т.д.
Не вникая в проблему, даже если каждый день это слышать, как в пословице - захрюкаешь...
Татьяна, "при Советах эта проблема была - но к водителям почему-то тогда не было столько претензий" - люди такими озлобленными, наверное не были - и "не умничали попусту" - бумажки везде не строчили, жили дальше, по-принципу "хороших людей све равно больше!"...

А г-ну Стрельцову- большое "ФИ"! Если бы он не озвучил по TV - "пишите - накажем", в таком ворохе жалоб сейчас не копался бы...
Г-н Голофастов, в отличии от него, объявил в прямом эфире: у нас город молодой - спортсменов много..., сел в транспорт, обязан заплатить т т.п., т.е. даже если и считал жалующихся правыми, то с виноватыми разбирался сам, не вынося....
А любой директор всегда должен быть в первую очередь на стороне своего работника!
Борисов Борисов
12 апреля 2009г., 17:47
Цитировать это сообщение
Есть разница кому отвечать, и три палки с точками никак некатят на человека... Зелипука и тот или и та человеком отдаёт, а Вам, три палки с точками, если так вещаете, должно быть это понятно.
!!! !!!
13 апреля 2009г., 07:09
Цитировать это сообщение
Если для вас г-н Борисов, Зелипуха "катит" на человека, то уж тогда точно Вам все равно с кем говорить!
а восклицательный знак, между прочим, всегда и кричал, если Вы уроки русского языка все-таки помните, хотя у Вас, конечно, свой язык, более понятный, чем три восклицательных знака!
зовут меня Татьяной, но это не суть важно - Света, Оля или Ира, повторюсь:хоть горшком назови .... лишь бы суть была!
а с такими, как Вы хотите воспитать действенными способами
Цитата:
урода мордой об асвальт и каблуком по яйцам не оприходую
каждый день общаюсь, только это бесполезно, пока наши законы пишут такие же хамы и невежи или еще лучше Хорхины....
Борисов Борисов
13 апреля 2009г., 13:21
Цитировать это сообщение
Доброго времени суток, Татьяна!!!
Татьяна Татьяна
13 апреля 2009г., 14:16
Цитировать это сообщение
!!!, не согласна, что директор всегда должен быть на стороне работника - директор дожен быть за свое предприятие. Чтобы о его реноме (предприятия имею ввиду) не вытираи ноги. А для этого необходимо разбираться с нарушениями инчае водилы на голову сядут и ноэки свесят, что сегодня и происходит.
Согласна, что мы все - и пассажиры толпой, и водилы по одному за рулем уже приближаемся к свинячьему состоянию. Но все-таки не все - и чтобы это прекратить, надо с водил и начать! Не надо слушать брань из автобуса, надо свое дело делать согласно общепринятым правилам. В этом для водителя автобусника будет проявляться профессионализм.
Татьяна Татьяна
13 апреля 2009г., 14:24
Цитировать это сообщение
я лично делала материал (его фоточасть) об одном дне нашего саровского водителя - он проработал 23 года на маршрутах - и видно было, что он не станет ни орать, ни вступать с пассажирами в дурацкие диалоги.
Хотя надо думать, что за 23 года его достать должно было нше саровское общество до печонок - но мастерство не пропьешь!
И в основном бузят-то молодые водители - те, которым не досталось "воспитания" хороших манер на социалистическом предприятии.
Куда подевалась профессиональная гордость и достоинство? Надо возвращать - всем станет легче и пассажиры уже не будут казаться такими свиньями.
Татьяна Татьяна
13 апреля 2009г., 14:27
Цитировать это сообщение
!!!, при Советах, в силу того, что уж никак нельзя было покушаться на политические устои и критиковать генеральную линию партии граждане очень даже рьяно писали бумажки по всяким поводам - и про автобусы в том числе. И газеты об этом писали много - в силу вышесказанных запретов (тем и кормились :)).
Так что тут дело не в том, конечна...
!!! !!!
13 апреля 2009г., 17:40
Цитировать это сообщение
Цитата:
И в основном бузят-то молодые водители -


и где это вы, Татьяна, видели молодых водителей? они, по-моему, слишком быстро бегут туда, где полегче....

разговор, по-моему, уже бесполезный, мы каждый останемся при своем мнении, а мое, что большую Саровскую деревню не воспитать ни по ту сторону стекла, ни по эту и уже наверно никакими способами, поздно, батенька, или есть или нет, уже не изменится...

Цитата:
видно было, что он не станет ни орать, ни вступать с пассажирами в дурацкие диалоги.

не хочу спорить, я уже говорила - покатайтесь денек с ними - и все сами поймете...
Татьяна Татьяна
14 апреля 2009г., 09:04
Цитировать это сообщение
!!!, пусть мы останемся, при своем мнении, но я все-таки скажу - нельзя заставить быть культурным - нельзя. Но можно создать такие условия, когда не будет возможности выказывать свое бескультурие - это как раз и надо делать! И главная роль здесь - у предприятия. Людей учить надо! Ну и потом правила надо написать так, чтобы пассажиры не чувствовали, что они-то как раз лишние в автобусе, что здесь едут водитель и контроллер. Как это сейчас происходит.
А там и культура подтянется.
Ломтев Ломтев
14 апреля 2009г., 11:01
Цитировать это сообщение
Цитата:
а Вы, г-н Ломтев не для тех же диких работаете и деньги за это получаете?
Нет, я не для таких "диких" работаю, я считаю, что нормальных пока еще достаточно много и что-то еще можно что-то сделать. Деньги я получаю не от "диких", большинство читателей "Сарова" - нормальные люди.
Цитата:
Вы-то, небось, не в общественном транспорте давитесь, а ни личном авто рассекаете? А не хотите ли попробовать с водителями автобуса в кабине хоть рейсик хотя бы как пассажир покататься?
Сколько я поездил на общетсвенном транспорте (да еще с маленькими детьми под мышкой) вам еще ездить и ездить! И таксовать мне немного приходилось (когда денег совершенно не было). Так что я все сделал для того, чтобы "рассекать" на своей машине; тем более, что у меня работа такая - без машины, как без ног.
Цитата:
может стоит почаще в зеркало смотреть?
Каждый день смотрюсь, когда бреюсь. Старею потихоньку, но это всех ждет со временем. Но вот пешеходам дорогу на "зебре" уступаю и мусор в форточку не выбрасываю, как это принято среди многих саровских "диких"...
!!! !!!
14 апреля 2009г., 20:26
Цитировать это сообщение
Дикие, культурные, гопники, нормальные... О ком вы? О чем вы? "А судьи кто?" Не мы ли научились и научили не уступать место в автобусе инвалидам и очень взрослым людям? Не мы ли бросаем мимо урны, и даже мысли не возникает наклониться и поднять? И что уж на зеркало пенять? А по большому счету это - "твоя Родина, сынок".
Или кому-то "карету мне, карету"
Татьяна Татьяна
14 апреля 2009г., 21:47
Цитировать это сообщение
!!!, я не знаю, сколько народу под этими восклицательными знаками находится, чтоб значчит говорить "мы", но лично я в автобусе место уступаю, и даже стараюсь не занимать вовсе - чтоб не осложнять жизнь, собсственно, себе же :)
И мимо урны не бросаю я.
И понять не могу, по какой такой причине народ валит в лес с тяжелыми сумками снеди, а из леса не может вынести пустую тару за собой - всё бросает.
Но условия, чтоб ВСЕ за собой убирали, создать можно.
В СССР же создавали.
!!! !!!
17 апреля 2009г., 21:09
Цитировать это сообщение
Татьяна, кроме "лично Вас" у нас в городе еще где-то тысяч 80 граждан, абсолютно разных по уровню культуры.... так что Ваше "я" , уступающее место, не бросающее мимо урны и т.п., скорее всего будет в меньшинстве, ведь сами же про лес....

а про условия, которые можно создать - ха-ха...
чтобы за собой убрать не нужны условия, нужна совесть!
опять же мы в меньшинстве...
а про СССР - забудьте! время другое! там условия не создавали - просто мы знали, что надо!
А вы не знаете что сейчас, например, чтобы вывести детей в школе на субботник, нужно письменное "добро" родителей, разрешающих использовать труд их любимого чада на благо общества...
а многие ли позволяют? Да и сами не спешат! У нас ведь - "капитализм", всем хочется оплаты, а что это за собой убрать - всем по-барабану!

вернитесь к "граблям" - вы же "лично в автобусе место уступаете, и даже стараетесь не занимать вовсе - чтоб не осложнять жизнь, собсственно, себе же" - не осложнять! а лучше вообще пройти мимо и не заметить... а еще не согласны с тем, что "мы не научили..." конечно, к слову "мы" прицепиться легче! и надеяться, что культура подтянется сама, без нашего вмешательства...
Татьяна Татьяна
18 апреля 2009г., 21:00
Цитировать это сообщение
!!!, совесть - это идеал. Не надо иллюзий. Пока не начнут штрафовать на большие деньги всех выходящих из леса пьяными и без пакетов с мусором, так все и будет на совести нескольких совестливых
Цитата:
А вы не знаете что сейчас, например, чтобы вывести детей в школе на субботник, нужно письменное "добро" родителей, разрешающих использовать труд их любимого чада на благо общества..


не знаю такого - я с меня не просили таких записок.
И если честно, я считаю, что детей воспитывает семья, а не школа. По крайней мере, так было со мной, хотя я училась в школе в советские времена.

Да и в СССР быдло было - боялись просто... А культура (естественно, такими метожами внешняя) от этого самого страха наказания и подтягивалась. Так сейчас то что мешает следить за выполненеим административного кодекса?
Зелипука Зелипука
20 апреля 2009г., 11:04
Цитировать это сообщение
У меня дочь пойдет в школу осенью. Если с меня потребуют такое разрешение - я его дам. Но пусть потребуют - тогда я буду знать, чем мой ребенок в школе кроме уроков занимается.
И вот мне хорошо, у моего ребенка (тьфу-тьфу-тьфу) проблем со здоровьем нет.
А представим ребенка с астмой (например), на субботнике - пыль, физическая нагрузка, в результате приступ и до свиданья школа на две недели минимум...
Татьяна Татьяна
21 апреля 2009г., 08:26
Цитировать это сообщение
Зелипука, труд из обезьяны сделал человека, разболтали мы своих детей. В войну никто и ничем не болел!
Зелипука Зелипука
21 апреля 2009г., 11:54
Цитировать это сообщение
Конеешна, никто и ничем. Просто помер и все - а от чего - фик его знает. Просто щас с диагностикой лучше.
Татьяна Татьяна
21 апреля 2009г., 20:16
Цитировать это сообщение
Зелипука, просто детям - полезно трудиться :)

Чтобы использовать комментарии, необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться ВКонтакте.

© 2007-2021 - Газета «Саров». 16+. Главный редактор - М.Ю. Ковалева.
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. Ссылка на gazeta-sarov.ru обязательна.
Дизайн - Анна Харитонова. Разработка и поддержка - Олег Клочков.
ТИЦ Яндекс.Метрика