Газета «Саров» Здесь могла быть
ваша реклама!
Здесь могла быть
ваша реклама!

Газета «Саров» - Острый угол - Мишень для чиновников

Мишень для чиновников

Субъективные размышления у парадного подъезда саровского спорта. Казалось бы, тридцатилетний стаж работы и высшее образование, полученное в ведущем спортивном вузе страны, позволяет понять принципы организации спортивной структуры города, ее финансирования и перспективы развития. Но не тут-то было. Вообще, финансовые потоки в нашей спортивной системе являются тайной за семью печатями. Даже депутатский статус не гарантирует получение этой информации. К чему бы такая секретность? Видимо, чем больше тумана и неразберихи, тем проще направить деньги в нужное кому-то русло и использовать их по своему усмотрению. Средства город выделяет немалые, вопрос только – как их используют и на кого тратят. С грустью вспоминаю финансирование своего отделения: сумма на закупку пулек для пневматического оружия составляет 24 тыс. руб. в год. Произведя нехитрый подсчет, разделим 24000 на 12 месяцев, затем на 24 дня (среднее количество тренировочных дней) и на 120 детей (количество занимающихся на отделении), получим сумму 69 коп. (стоимость полутора пулек). Это означает, что каждый ребенок за полуторачасовую тренировку может сделать только 2 выстрела. Не иначе как все станут мастерами спорта и чемпионами мира. И при таком «замечательном» финансировании учебно-тренировочного процесса администрация ДЮЦ с особым рвением проводит проверки посещаемости занятий. Поэтому тренеры вынуждены приобретать пульки за счет собственных средств, выделяя их из своих зарплат. Работая в ДЮЦ со дня его основания, повидала всякое, но ситуация, сложившаяся к 2010 году, не позволяет молчать. В течение последних лет структура ДЮЦ претерпевает странную, на мой взгляд, метаморфозу. Идет планомерное увольнение тренеров, а соответственно и сокращение количества детей, занимающихся спортом, на фоне постоянного «разбухания» руководящего аппарата. Количество заместителей у г. Неклюдова В.В. я не в состоянии даже запомнить. Естественно, разросшийся управленческий аппарат требует серьезного финансирования. Видимо, поэтому основной коллектив практически забыл о выплате премиальных, хотя квартальная премия прописана в коллективном договоре. При этом директорат делит очень серьёзные премии, выплачивая подачки особо приближенным. Могу привести пример подобного распределения фонда заработной платы в нашем отделении. Из четырех штатных тренеров доплату «за высокие показатели» получает лишь один тренер, которого взяли только в сентябре 2009 года. Как старший тренер, я понятия не имею, о каких показателях может идти речь у тренера без категории, успевшего только к октябрю 2009 года набрать группы начальной подготовки. При этом два других тренера, награжденных по итогам 2009 года у главы администрации г. Саров, подобной доплаты не имеют. Объяснения Неклюдова по этому поводу чрезвычайно просты: «Если вам выплачивать все, что положено, то другим не достанется». Почему-то это касается только тренерских выплат. У директора, его сына и своры замов с этим все в порядке. Вообще, у меня складывается впечатление, что как только человек становится управленцем, у него что-то происходит с психикой, и мы начинаем говорить на разных языках по любому вопросу. Ломается у людей какой-то нравственный «стопор», и сразу становится многое можно. Например, можно тех же рабочих называть «быдлом», можно позвонить старенькой маме неудобного тренера и довести ее до сердечного приступа, можно в разгар рабочего дня напоить тренера в кабинете своего заместителя и тут же уволить его за пьянку на рабочем месте. Пьющие тренеры в ДЮЦ – это особый разговор. У себя на отделении мы имели эту проблему в течение длительного времени и ощутили прессинг администрации в полной мере. Всё время пыталась понять, в чём же дело? Если руководитель застаёт тренера в нетрезвом виде – увольняйте! Однако нет. Но мы решили эту проблему своими силами. Вот тогда отделение и стало неуправляемым, с точки зрения руководства. Шантажировать стало нечем, и перевести разговоры с проблемы на болтовню стало сложно. Однако предел терпению настал после ряда разборок с руководством относительно детей. Чтобы выполнять учебную программу, необходимо 2 раза в неделю стрелять из малокалиберного оружия в тире, находящемся возле клуба «Авангард». Все знают, что добраться ни туда, ни оттуда не на чем, в любую сторону до ближайшей остановки идти несколько кварталов. Ребятам из нового района приходится идти через висячий мост или по льду речки через нежилую зону в темное время суток. Взрослому и то страшно. Даже первая группа возвращается домой в районе 17 часов, а ведь в ней занимаются дети 10 лет. Последняя группа расходится в девятом часу вечера… Тренерский совет рискнул попросить «Газель», находящуюся на балансе ДЮЦ, для доставки детей на зимний период в темное время суток от основного места занятий тира «Икар» до «Авангарда» и обратно по расписанию занятий. Просьба оказалась понятной всем, кроме руководства ДЮЦ. Такая же ситуация сложилась и у акробатов. Попросили «Газель», а в ответ директорат отреагировал мгновенно – тренеров «шуганули» так, что люди сто раз покаялись; начальство побежало детей по утрам считать (это вообще такой стиль руководства – на любое неугодное действие отвечать внеплановыми ежедневными проверками), а «Газель» так и не дали, мол, и детей-то утром мало. Конечно, мало, ведь не каждый родитель отпустит своего ребенка на тренировку к 7 утра по темноте, морозу и метели. Казалось бы, логично: выделите транспорт, и детей на занятиях станет больше, будет меньше заболевших. Кончилось всё тем, что моментально нашли «санпиновское» положение о недопустимости работы с детьми раньше 10.00 утра (вот только как школы работают, непонятно). И ведь тренировки не отменили! Просто тренеров держат на коротком поводке – попросите транспорт, закроем занятия. Кстати, о «Газели». Если для перевозки детей её не дали, то возможность отрядить её для обслуживания свадьбы сына Неклюдова нашлась. И не в Сарове, а в Нижнем Новгороде… С интересом наблюдаю за г. Васляевым В.А., этим непонятно откуда взявшимся еще очень молодым руководителем, проработавшим всего год с небольшим, но уже настолько убежденным в принципе «я начальник, что хочу, то и ворочу». Не знаю, до какой степени цинизма нужно дойти, чтобы, глядя в глаза человеку намного старше и опытнее, учить его, как организовать работу с детьми, чтобы обезопасить свои начальственные зады. Последний случай показал полную несостоятельность и некомпетентность руководства ДЮЦ. Началась эта история 18 сентября 2009 года, когда на очередной планерке я получила от директора Неклюдова В.В. предписание об увольнении тренера-почасовика Близнецова А.В. (кстати, неоднократно награждавшегося у главы администрации города) с распоряжением мне, как старшему тренеру, передать его детей другим тренерам. Не поленилась, сходила к директору и попыталась разъяснить ему невозможность подобных действий. Во-первых, Близнецов А.В. – единственный оставшийся на отделении тренер-пистолетчик, все остальные – винтовочники. Во-вторых, дети в его группе достаточно подготовленные, имеют высокие спортивные разряды, являются призерами крупных соревнований, так что тренерам-винтовочникам впору самим у них поучиться. В-третьих, вся группа полностью экипирована оружием, в том числе и дорогостоящим импортным, которого на отделении просто нет, и пульками за счет того же тренера. Ну и самое главное, на мой взгляд, дети не бараны, неплохо было бы у самих ребят спросить, хотят ли они заниматься у другого тренера. Вообще, предпринимая шаги, оказывающие влияние на все отделение, руководству было бы неплохо спросить тренерский совет, родительское собрание, ну или как минимум посоветоваться со старшим тренером в моем лице, а не ставить нас перед фактом своих неадекватных действий. На мои доводы мне был предложен компромисс – пусть, мол, твой тренер, который к тому же является председателем федерации, работает на общественных началах (мы и на это согласны). Мне было дано устное распоряжение подать группу Близнецова А.В. в комплектование, а руководителю спортсооружений Нечаеву А.П. включить ее в расписание, что нами и было сделано. Однако в силу режимности отделения из-за отсутствия приказа о допуске Близнецова к работе с малокалиберным оружием кладовщики не имеют права выдавать оружие его группе… Все встало на свои места после похода руководителя спортсооружения Нечаева А.П. к директору. Вернувшись, этот мягкий человек долго извинялся и заверил меня, что больше к директору не пойдет. Почему? Да потому, что директор, услышав, по какому вопросу пришел Нечаев, выставил пожилого человека из кабинета со словами: «Пусть Близнецов скажет спасибо, что я его из ВНИИЭФ не уволил, у меня там связи». Вот теперь стало совершенно понятно, что Близнецов был уволен из ДЮЦ за то, что весной 2009 года как председатель федерации не позволил закрыть малокалиберную стрельбу в городе. Последствия этого демарша оказались достаточно серьезными – в январе две девочки из группы Близнецова, пройдя предварительный отбор в сборную города, не смогли выехать на открытый чемпионат области в Нижний Новгород, так как их нет в комплектовании ДЮЦ. Хотелось бы спросить наших руководителей, если в декабре Аня Бурученко выезжала в составе сборной на соревнования в Алабино, то куда вдруг она и Таня Мартынова (обе призеры первенств ПФО) делись из комплектования в январе? Хочу еще раз подчеркнуть, что эта акция была проведена директором ДЮЦ Неклюдовым В.В., заместителем директора по учебно-воспитательной работе, депутатом Михайловым В.К. и руководителем структурного подразделения Васляевым В.А. Это люди, непосредственно отвечающие за работу с детьми. Возникает вопрос: на кого и для кого работают подобные деятели? Наше отделение давно не может нормально работать; это очень обидно, так как мы реально вышли на очень высокий уровень: две девочки в основном составе сборной России и двое взрослых в списочном составе, ждем выполнения нормативов МСМК, имеем в активе чемпионку и призеров чемпионатов страны. 2009 год прошел у нас в режиме непрерывных проверок, одна из которых была специализированная, где работу каждого тренера оценивали по 8 параметрам, а последняя продолжалась 3 месяца, захватывая летний период с ежедневной проверкой каждой группы. Причем проверяли даже 7 мая, когда администрация ДЮЦ в полном составе «гуляла» на хоз. дворе. Активными исполнителями этой акции были В.К. Михайлов и сын директора Кирилл Неклюдов, под которого заботливый родитель организовал подходящую должность в нашей структуре. Занимающего должность инструктора-методиста, курирующего отделение пулевой стрельбы, Кирилла очень редко можно было увидеть на рабочем месте. Однажды пытались выловить своего «куратора» на работе в течение 2-х месяцев с нулевым результатом. И вот этот ценный сотрудник однажды со своим отцом решил, что, закрыв малокалиберную стрельбу, сократив часть тренеров и освободив помещение одного из тиров для сдачи его в аренду, можно избавиться от «лишних хлопот» да еще и, ничего не делая, заработать. Пришлось нам поднять на ноги полгорода, собрали больше 3000 подписей под обращением к главе администрации, но мелкокалиберное отделение спасли от уничтожения. Моментально (какое совпадение) получили разрешение на малокалиберную стрельбу, которое ждали 5 лет! Хочу воспользоваться случаем и выразить глубочайшую благодарность жителям города и сотрудникам городской администрации во главе с Димитровым, вставшим на сторону детей и тренеров.
Опубликовано 10 марта 2010г., 04:50. Просмотров: 4029.

Комментарии:


избиратель избиратель
10 марта 2010г., 20:30
Цитировать это сообщение
Вот так живешь и даже не предполагаешь, какой в Сарове творится беспредел?! И было бы на чем экономить, на нашем же будущем в лице подростающего поколения...
САНЫЧ САНЫЧ
10 марта 2010г., 22:58
Цитировать это сообщение
Зря, Татьяна Николаевна, валите всё на Неклюдова!
Это с Вашей подачи укомплектовывался штат тренеров алкоголиками, только в январе 2000 года Вы его под себя набирали - чтобы они массовость Вам делали, пока вы разрядников поднимите.
Именно поэтому Вы подписали письмо "МЯГКОГО ЧЕЛОВЕКА" Нечаева А.П. на имя НЕКЛЮДОВА В.В., чтобы меня в ДЮСШ не принимали - и Вы, и Нечаев, и все остальные знали, что с моим приходом все алкаши повылетают от детей.И это письмо мне сам Неклюдов показал.
А не увольняли алкашей, потому, что моё заявление о приёме на работу и по сей день в ДЮЦ лежит.
Удивлены, Татьяна Николаевна, Вам предоставлялся шанс открыто сказать всё Неклюдову прямо в зале Суда в 2006 году, где Неклюдов в присутствии судьи заявил, что ему Закон не писан, отдавая моё заявление на хранение в Суд !Вот тогда и вспомнили о заявлении Тумкина В.Н., хранящегося у "МЯГКОГО ЧЕЛОВЕКА".
Кстати, про "МЯГКОГО ЧЕЛОВЕКА", думали сами им управлять будите, а он всегда управлялся теми, кто выше!
Вот они, им управляя, и громят ТИРЫ с начала 90-х годов.
И это для Вас новость? - ВОТ ГДЕ ЦИНИЗМ !!!

Мою несовершеннолетнюю ученицу заставили ждать своего старта 4 часа, заявив, как ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ Чемпионата города, что все стартуют в один день!
Но, как хотелось нас обстрелять !!! : Каково было наше удивление, увидеть в хлам пьяную смену на второй день...
Аноним)))) Аноним))))
11 марта 2010г., 22:56
Цитировать это сообщение
САНЫЧ, ну да все плохие кроме вас!!!! обратитесь к психиатору он вам четко скажет как этот диагноз называется!!!Поливать грязью не воспитав ни одного спортсмена очень просто и называть алкашами ПРОЩЕ чем занятся делом и доказать свою состоятельность делами(выращеными с нуля спортсменами и довести их хотя бы до сборной области)!!! п.с. Легкое пьянство гораздо лучше безпробудной трезвости!!!!!
САНЫЧ САНЫЧ
12 марта 2010г., 00:35
Цитировать это сообщение
Аноним)))),
> п.с. Легкое пьянство гораздо лучше безпробудной трезвости!!!!!

Это лучшее подтверждение правоты моих слов об уровне и последствиях "ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ" МОРАЛИ в ТИРЕ ДЕТСКОЙ ЮНОШЕСКОЙ спортивной школы.
Аноним)))) Аноним))))
12 марта 2010г., 09:16
Цитировать это сообщение
САНЫЧ, ну я так смотрю ты настолько обижен судьбой из армии списали из тира выгнали ай ай яйй!!!!(МОЖЕТ ЗАЙМЕШСЯ ДЕЛОМ И ДОКАЖЕШЬ ЧТО МОЖЕШЬ,А ТО ТОЛЬКО МОЖЕШЬ КРИЧАТЬ ТАМ АЛКАШИ ТУТ АЛКАШИ) ищи проблемы в себе,а не в других!!!
Альбатрос Альбатрос
12 марта 2010г., 12:08
Цитировать это сообщение
5. Аноним))))

Не имею отношения к тиру. Но имею собственное отношение к тому, что подростков в открытую спаивают. Пиво теперь пьют вместо воды, похоже. Не считая всевозможных "энергетических" напитков. Которые если и прибавляют энергии, то только направленной на желание въехать кому-либо по фейсу.Неважно, жильцу дома, где они распивают, или просто прохожему. Вырвать сумочку у женщин, отнять мобильник, залезть в чужой карман. Чтобы купить всю эту дурь.. Или с той же дури..
А сейчас накиньтесь на меня, что тоже

Цитата:
А ТО ТОЛЬКО МОЖЕШЬ КРИЧАТЬ ТАМ АЛКАШИ ТУТ АЛКАШИ)


А я вам отвечу, не сомневайтесь.
Аноним)))) Аноним))))
12 марта 2010г., 13:35
Цитировать это сообщение
Альбатрос, согласен что подростковый алкоголизм к сожалению уже почти в порядке вещей,вопрос только в том кому это выгодно.в данном контексте Саныч пытается убедить всех что детей спаивают тренера,но это же бред!!тренерская работа состоит в том чтоб уберечь как можно больше детей от дурного подражания взрослым и привить им морально-волевые качества и нравственные ценности
Альбатрос Альбатрос
12 марта 2010г., 14:17
Цитировать это сообщение
7. Аноним))))

Как же тогда расценивать Ваши два, противоречащие одно другому, утверждения? Которое из них наблюдается детьми и прививается им? Вы ведь тренер, да?
Вот они:

Цитата:
Легкое пьянство гораздо лучше безпробудной трезвости!!!!!


Цитата:
тренерская работа состоит в том чтоб уберечь как можно больше детей от дурного подражания взрослым и привить им морально-волевые качества и нравственные ценности


А чем объяснить, даже в данном контексте, это обвинение?
Почему, это порицаемо Вами? Одно это, на взгляд нормального человека, заслуга неведомого мне САНЫЧА.

Цитата:
МОЖЕШЬ КРИЧАТЬ ТАМ АЛКАШИ ТУТ АЛКАШИ)
Аноним)))) Аноним))))
12 марта 2010г., 14:40
Цитировать это сообщение
Альбатрос, первая цитата( Легкое пьянство гораздо лучше безпробудной трезвости)!!!!!была адресована лично санычу!!!!! А он её попытался парировать и ввёл тем самым Вас в заблуждение!!!вторая цитата(тренерская работа состоит в том чтоб уберечь как можно больше детей от дурного подражания взрослым и привить им морально-волевые качества и нравственные ценности) Лично моё мнение!!! Для справки тренер саныч (как он себя называет пытается всеми доступными с точки зрения закона путями попасть в тир в ту организацию где он когда то работал и был сокращён) меня возмущает тот факт что для этого он оскарбляет людей которые закончили ЛУЧШИЕ СПОРТИВНЫЕ ВУЗЫ в стране и являются сами неоднократными призёрами СССР, РОССИИ И ЕВРОПЫ!!! ОН(саныч) хороший массовик- затейник или руководитель кружка по интересам,но никак не тренер каковым он себя ПОЗИЦИАНИРУЕТ!!!!http://www.gazeta-sarov.ru/sport/?id=343 почитайте тут. может это что-то Вам прояснит на данную ситуацию
Альбатрос Альбатрос
12 марта 2010г., 16:07
Цитировать это сообщение
9. Аноним))))

У меня не было и нет намерения встревать в обсуждение профессиональных, незнакомых мне, вопросов. Но посудите сами. Любого родителя, вверяющего своего ребенка тренеру, даже самому заслуженному, должна насторожить Ваша фраза о предпочтительности пьянства перед трезвостью. Даже в отношении конкретного человека. Просто так, такие мысли не могут быть озвучены, на пустом месте.
Эта фраза даже заслужила предложения стать надписью на баннере о катастрофических размерах пьянства в Сарове.
Вот она.

Цитата:
Только слово "легкое" заменить на - "любое". Или убрать совсем. Т.к. пьянство либо есть, либо нет - остальные определения от лукавого. И "з" оставить.


Отсюда и сомнения, что это не просто недоразумение.
Не должны такие слова, ни при каких условиях, произноситься тренером детей. Или в моих словах неправота?
Аноним)))) Аноним))))
12 марта 2010г., 17:19
Цитировать это сообщение
Альбатрос,
Цитата:
Не должны такие слова, ни при каких условиях, произноситься тренером детей. Или в моих словах неправота?
полностью согласен с Вами не должны!!!! я не тренер поэтому и произнес такую фразу а произнести такое при детях это преступление морали,этики и.т.д
САНЫЧ САНЫЧ
12 марта 2010г., 21:04
Цитировать это сообщение
Аноним)))),
> Альбатрос,
Цитата:
Не должны такие слова, ни при каких условиях,
> произноситься тренером детей. Или в моих словах неправота?
полностью

> согласен с Вами не должны!!!! я не тренер поэтому и произнес такую
> фразу а произнести такое при детях это преступление морали,этики
> и.т.д
Ссылка почитайте тут. может это что-то Вам прояснит на данную ситуацию
А потом здесь:
Ссылка

И если какие вопросы к "хороший массовик- затейник" сильно-сильно будут будоражить фантазии, мне не трудно выложить на какой-нибудь ОЧЕНЬ ЧИТАЕМЫЙ сайт 5% документов того беспредела , что ведёт к ТРЕНЕРСКОМУ ОЛИМПУ в коллективе ст.тренера-преподователя Мещеряковой Т.Н.
Но, анонимы, и прочие "группы поддержки", сначала с автором статьи посоветуйтесь...
И это будет ответ в вопросе: можно ли замарать грязью купавшихся в грязи?
Что касается моего профессионализма: про армию, тренерство и т.д. не "анонимам" судить -
у вас даже имён своих нет - пустышки клонированные.
msk01 msk01
13 марта 2010г., 00:33
Цитировать это сообщение
САНЫЧ, я прочитал все, на что вы ссылались, и все, что смог найти самостоятельно, но целостной картины у меня так и не сформировалось, увы. Было бы неплохо написать список всех действующих лиц и хронологически изложить их действия. Без эмоций. Хотя активным участникам конфликта, понимаю, это тяжело.
САНЫЧ САНЫЧ
13 марта 2010г., 10:43
Цитировать это сообщение
msk01,

Может через пару лет созрею книгу написать, где отдельной главой изложу хронологию, но пока для меня достаточно того, что 10-8 лет назад Неклюдов, Виноградов Н.А., Девятков В.В., не могли поверить, что в ТИРЕ ДЮСШ, где ДЕТИ!!! и ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ!!! процветает пьянство среди тренеров, и уже дети не отстают наставников.Проверки покрывались липовыми заявлениями на "административный"
А мне приходилось доказывать встречающим родителям моих учеников, что эти "500"-е из автобусов с соревнований к нам отношение не имеют.
Ни пресса, ни радио заявления родителей всерьёз не воспринимали, пока мы видеокамерами не обзавелись...
И вот теперь......
"Пьющие тренеры в ДЮЦ – это особый разговор. У себя на отделении мы имели эту проблему в течение длительного времени и ощутили прессинг администрации в полной мере." .......- это полное подтверждение наших слов, теперь пусть покрутят у виска аналоги "анОнимов" 10-8-летней давности, у них в голове не укладывалось, что штат ВНОВЬ создаваемой школы укомплектовывался педагогами, участвовавшими в пьяной драке с подростками (тренера были пьяные).
Этот комментарий последний для неопознанных НИКОВ.
Аноним)))) Аноним))))
13 марта 2010г., 11:26
Цитировать это сообщение
УРА!!! Наконец то утихнет пойдет книжку писать))) людей грязью поливат перестанет!!! Весна пройдет может отпустит ОБОСТРЕНИЕ
САНЫЧ САНЫЧ
13 марта 2010г., 16:08
Цитировать это сообщение
Аноним)))),
> УРА!!! Наконец то утихнет пойдет книжку писать))) людей грязью
> поливат перестанет!!! Весна пройдет может отпустит ОБОСТРЕНИЕ

Не забудь подойти к Мещеряковой Т.Н. и похвастаться, что это ты "Аноним))))" - она, на эту тему, тебе скажет всё, что о тебе думает!
И спасибо за диалог, в котором, отвечая тебе, историческими фактами комментировал её статью.
Вас обслуживал профессиональный педагог-психолог.

P.S.:
1) Наши тренера уже давно ни кому ничего не доказывают - результаты наших выпускников на несколько порядков выше - они доказательство!
2) Просьба, без эмоций: ник не очень удачный - какой-то гламурный...

Чтобы использовать комментарии, необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться ВКонтакте.

© 2007-2021 - Газета «Саров». 16+. Главный редактор - М.Ю. Ковалева.
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. Ссылка на gazeta-sarov.ru обязательна.
Дизайн - Анна Харитонова. Разработка и поддержка - Олег Клочков.
ТИЦ Яндекс.Метрика