Газета «Саров» Здесь могла быть
ваша реклама!
Здесь могла быть
ваша реклама!

Газета «Саров» - Острый угол - Мэр по совместительству?!

Мэр по совместительству?!

«Круги от минувших выборов будут расходиться еще долго…» Как мы и предполагали, прошедшие выборы оказались лишь прелюдией к предстоящим изменениям в социально-политической жизни Сарова. Причем то, как новую систему управления видит городское руководство, неприятно удивило (а, пожалуй, даже шокировало) немалую часть старых и вновь избранных депутатов. Интересно, как на «нововведения» отреагируют простые жители Сарова?.. Как нам стало известно, планируется сделать попытку «срочно» изменить Устав города. А, главное, ради чего это предлагается? Ради изменения статуса главы города. Присутствовавшие на первом собрании вновь избранных депутатов с руководством саровского отделения партии «Единая Россия» и городской администрацией утверждают, что было предложено сделать должность главы города не освобожденной. То есть глава города будет работать «по совместительству»! Поскольку возглавлять город, по неофициальным пока сведениям, предложено Петру Шульженко, то получится, что «по горло» загруженный работой во ВНИИЭФ заместитель директора института будет «выкраивать» время еще и на управление думой и городом. Неважно даже, как власти будут обходить многочисленные подводные камни законодательства, чтобы «протащить» такую схему управления. Очевидно, не напрасно заезжие политтехнологи и юристы до сих пор «тусуются» в Сарове. Важно то, что ситуация, о которой мы предупреждали еще задолго до выборов, начинает приобретать всё более отчетливые формы. Совершенно ясно, что неосвобожденный глава города – не более чем «свадебный генерал»; даже при двух или трёх освобожденных замах он не сможет реально участвовать в управлении городом. А это значит, что реальным мэром Сарова станет глава администрации города, и о «двух ветвях» власти придётся окончательно забыть. Как уже сказано, такое абсурдное предложение, низводящее Саров до уровня какого-нибудь Ардатова, понравилось далеко не всем. Как сказал один из депутатов: «Шульженко не Серафим Саровский, чтобы под него Устав города менять». Однако, учитывая тот факт, что практически весь нынешний состав думы – фракция «Единой России», саровские депутаты, подчиняясь партийной дисциплине, «стройными рядами» скорее всего дружно проголосуют за это нелепое предложение. Когда верстался номер, нам стало известно, что некая инициативная группа, обеспокоенная ситуацией, складывающейся в Сарове, планирует провести общегородской митинг. В редакцию принесли предварительную повестку дня митинга, в которой довольно много пунктов. Из наиболее интересных и «горячих», естественно, вопрос «О массовых нарушениях избирательного законодательства при выборах в думу города Саров пятого созыва». Кроме того, организаторы будущего митинга предлагают обсудить вопросы «О проведении референдума по выборности населением главы города», «О работе правоохранительных органов…» и другие. Весьма интересна формулировка одного из двух пунктов повестки дня митинга, касающихся «Единой России»: «О деятельности руководства Саровского отделения партии «Единая Россия», не соответствующей основной идеологии партии «Единая Россия» и интересам населения жителей ЗАТО». Кстати, несмотря на уверения лидеров центрального руководства «Единой России» о том, что члены партии, пошедшие на выборы, минуя праймеризы, не будут преследоваться, «оргвыводы» похоже всё же грядут. Как стало известно, сразу над несколькими единороссами, похоже, нависла угроза лишения партбилетов. Одним из «лишенцев» станет судя по всему Юрий Палагин. И это будет очень симптоматично: Палагин в партии уже лет десять, а выгонять его будут, по нашим сведениям, по «наводке» одного из руководителей местного отделения, который вступил в партию полгода назад… Дождалась «оргвыводов» и наша газета. Если за явное нарушение выборного законодательства муниципальную газету «Городской курьер» лишь слегка пожурили, то на «Саров» подали в суд. Это в дополнение к исковому заявлению главы администрации Сарова В.Димитрова на газету «Саров» в арбитражный суд. Что касается планируемого митинга, то он, естественно, в нынешней ситуации абсолютно не нужен городской администрации, и, возможно, его под каким-то предлогом попытаются запретить. Однако члены инициативной группы уверяют, что добьются разрешения «даже, если потребуется, через суд». Кроме того, они утверждают, что согласие на участие в предстоящем митинге уже дало несколько общественных организаций Сарова. Время и место проведения митинга организаторы обещают «озвучить» после получения официального разрешения на его проведение. Похоже, что, как и предсказывал «Саров», круги от минувших выборов будут расходиться еще долго…
Александр Ломтев

Опубликовано 24 марта 2010г., 17:11. Просмотров: 3464.

Комментарии:


николай анохин николай анохин
24 марта 2010г., 19:25
Цитировать это сообщение
Наперекор ветрам весны
Итоги выборов ясны -
У ВНИИЭФ хоть мал процент,
Зато он выдал нам Шульжент!
*****
Да есть ли какая беда в совместительстве-то? В России немало правителей совмещали даже не две, а три властные должности! И ничего, справлялись. И народ одобрял. И слушался. При хорошем управляющем хозяину и не надо черезчур уж вникать в дела! Наведаться раз-два в год в конторку, проверить слегка бухгалтерию, выслушать жалобы кре... фу, трудящихся - не так уж и хлопотно.
А если управляющий честен и молод, хозяину остаётся только почивать на лаврах, слегка задумываться о перспективах и веселиться...
Дядя Петя Дядя Петя
24 марта 2010г., 20:27
Цитировать это сообщение
Данная статья - полный бред. Ещё даже ничего не изменили и никого не выбрали, а газета "Саров" уже заранее начинает критиковать. Хотя, журналистов понять можно - работа у них такая... Но не надо забывать, что РФЯЦ ВНИИЭФ - градообразующее предприятие Сарова. Поэтому представители института непременно должны участвовать в управлении городом. А то, что у нового главы города якобы не хватит времени одновременно исполнять обязанности заместителя директора ВНИИЭФ и главы города - не более, чем домыслы.
Альбатрос Альбатрос
24 марта 2010г., 21:29
Цитировать это сообщение
2. Дядя Петя

Цитата:
у нового главы города якобы не хватит времени одновременно исполнять обязанности заместителя директора ВНИИЭФ и главы города - не более, чем домыслы.


Да че там, конечно. Делов-то - город да ВНИИЭФ .Ну, народ - лишь бы возникнуть.
Алексей Алексей
25 марта 2010г., 10:29
Цитировать это сообщение
Вы все ничего не понимаете! Власть захватили люди, у которых определённые комерческие интересы.
Альбатрос Альбатрос
25 марта 2010г., 11:02
Цитировать это сообщение
2. Дядя Петя

Но не надо забывать, что РФЯЦ ВНИИЭФ - градообразующее предприятие Сарова. Поэтому представители института непременно должны участвовать в управлении городом.
Цитата:


Должны, вы правы. Подтвердите свое утверждение конкретными цифрами. Сколько представителей ВНИИЭФ должно быть в Думе, чтобы влиять на результат голосования. По любому вопросу. Т.е, из 34 - сколько? Иначе, ваши слова про "участие", это - выдавать желаемое (и должное) за действительность. Которую имеем.
zyf zyf
25 марта 2010г., 12:00
Цитировать это сообщение
кстати, а почему так мало стало комментариев? и почему на этот сайт невозможно зайти с кабельного тырнета? уже репрессии пошли, глушилки? остальные сайты доступны. или это технические проблемы?
Альбатрос Альбатрос
25 марта 2010г., 16:02
Цитировать это сообщение
6. zyf

Цитата:
почему так мало стало комментариев?


Вероятно, одна из причин - прохождение коммента в течение нескольких часов. Вот обсуждение и "глохнет". Также, излишняя модерация, если нет явного нарушения Правил.
Дядя Петя Дядя Петя
25 марта 2010г., 18:57
Цитировать это сообщение
Альбатрос
Цитата:
Должны, вы правы. Подтвердите свое утверждение конкретными цифрами. Сколько представителей ВНИИЭФ должно быть в Думе, чтобы влиять на результат голосования. По любому вопросу. Т.е, из 34 - сколько?


На мой взгляд, как минимум человек 15, а лучше 20. И глава города также должен представлять ВНИИЭФ. А в совместительстве не вижу ничего страшного.
zyf zyf
25 марта 2010г., 19:18
Цитировать это сообщение
Какое счастье, что сайт не прикрыли - показалось. Вроде все работает. Все в шоке что ли? Почему новости не обсуждаем? Ау!
Ломтев Ломтев
25 марта 2010г., 19:23
Цитировать это сообщение
Цитата:
Данная статья - полный бред. Ещё даже ничего не изменили и никого не выбрали, а газета "Саров" уже заранее начинает критиковать. Данный комментарий - полный бред. Нужно критиковать, пока не поздно, пока не налепили новый устав, который окончательно отодвинет горожан от участия в управлении собственным городом.
Цитата:
А то, что у нового главы города якобы не хватит времени одновременно исполнять обязанности заместителя директора ВНИИЭФ и главы города - не более, чем домыслы.
Только недалёкий "Дядя Петя" может не понимать, что - конечно не хватит времени: зам директора с возом проблем, лидер партии, а тут еще целый город впридачу!

Цитата:
Вероятно, одна из причин - прохождение коммента в течение нескольких часов. Вот обсуждение и "глохнет". Также, излишняя модерация, если нет явного нарушения Правил.
Попробую разобраться!
Альбатрос Альбатрос
26 марта 2010г., 14:23
Цитировать это сообщение
8. Дядя Петя

Цитата:
На мой взгляд, как минимум человек 15, а лучше 20. И глава города также должен представлять ВНИИЭФ. А в совместительстве не вижу ничего страшного.


В наличии - 7. Глава города - совместитель, за "незначительностью" поста. Место "градообразующему предприятию" (как долго еще?) указано. Точнее, его сотрудникам, да и всем горожанам.
Получается так, следуя вашим умозаключениям?
Дядя Петя Дядя Петя
26 марта 2010г., 19:56
Цитировать это сообщение
Ломтев
Цитата:
ужно критиковать, пока не поздно, пока не налепили новый устав, который окончательно отодвинет горожан от участия в управлении собственным городом.


Ну-ну, вы же у нас борец за народное счастье. Только вот толку от вашей критики почему-то никакого. Не надоело ещё?

Цитата:
Только недалёкий "Дядя Петя" может не понимать, что - конечно не хватит времени: зам директора с возом проблем, лидер партии, а тут еще целый город впридачу!


Зато далёкий (от ВНИИЭФ) Ломтев сразу всё понял))
DRU DZU DRU DZU
27 марта 2010г., 18:38
Цитировать это сообщение
Дядя Петя, видимо, считает, что нужно дождаться, пока весть пирог разделят без учёта интересов жителей города. Потом поздно будет кулаками махать. И всё, чем будут довольствоваться горожане - это заметка в карманном курьере о том, что устав города изменён и всем пришёл свет в конце туннеля.
Слушать музыку одновремено с вистой - это много оперативки надо иметь, знаете ли ))) не справится, однозначно. ИМХО, всё уже давно расписано, ещё когда Каратаева убирали и затыкали дыру Орловым. Нижегородские политэксперты вездесущи и циничны. Они ни во что не ставят город и жителей, в этом можно было убедиться на встрече с кандидатов в депутаты К, когда его "помощница" рассказывала о проделанной работе. Жалко, меня там не было, сказал бы ей пару ласковых. Вопрос в том, почему люди проглатываю дерьмо, которым их поливают.
А главный экономист у нас в городе тот же останется((( ???
DRU DZU DRU DZU
27 марта 2010г., 18:40
Цитировать это сообщение
А за что наш топ менеджер подал в суд на Газету? Картинки не понравились?
DRU DZU DRU DZU
28 марта 2010г., 08:59
Цитировать это сообщение
вы бы хоть частями комментарии размещали что ли, иначе вообще нет смысла их писать.
Андрей Андрей
29 марта 2010г., 19:48
Цитировать это сообщение
Цитата:
Нижегородские политэксперты вездесущи и циничны. Они ни во что не ставят город и жителей, в этом можно было убедиться на встрече с кандидатов в депутаты К, когда его "помощница" рассказывала о проделанной работе.


Всё точно так. Не приходит на ум цензурных слов, чтобы говорить про таких "людей". А доверчивые пенсионеры и просто наивные люди вроде дяди Пети слушают их сказки, разинув рты, и с радостью голосуют за нужных кандидатов. Это их Карандашкин что-ли сюда нагнал? В последнее время много стало попадаться в городе всяких Инфинитей и Лехусов с номерами несаровских серий, причём обычно блатных.
михаил михаил
03 апреля 2010г., 09:43
Цитировать это сообщение
Алексей, вы правы на 100% и еще там собрали послушное стадо которое будет поднимать руки за то что им скажет Димитров
Хрень Хрень
05 апреля 2010г., 13:51
Цитировать это сообщение
>
Цитата:
В последнее время много стало попадаться в городе
> всяких Инфинитей и Лехусов с номерами несаровских серий, причём
> обычно блатных.
Правильно в Сарове должные ездить свои Инфинити и Лексусы. Долой гастарбайтеров. Мы сами свой город можем растащить! Зачем нам гахлебники!!!
Гость Гость
16 апреля 2010г., 15:37
Цитировать это сообщение
Да, конечно, неправильно это все! Как человек, который подписывает бюждет - самый важный документ, может работать по совместительству? Дело даже не в том, есть у него время или нет. Дело в ответственности!
Но с другой стороны, надеюсь, руководство гор. администрации и РФЯЦа понимают ситуацию и все будет хорошо.

Чтобы использовать комментарии, необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться ВКонтакте.

© 2007-2021 - Газета «Саров». 16+. Главный редактор - М.Ю. Ковалева.
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. Ссылка на gazeta-sarov.ru обязательна.
Дизайн - Анна Харитонова. Разработка и поддержка - Олег Клочков.
ТИЦ Яндекс.Метрика