Газета «Саров» Бесплатные объявления Медицинский центр «Академия здоровья»

Газета «Саров» - Острый угол - Нет, ребята, всё не так!

Нет, ребята, всё не так!

КартинкаНадоело! Уважаемая редакция, в своем почтовом ящике то и дело нахожу газеты, которые не выписываю. Всевозможные «Колючки», «Голоса» и т.д. На чьи куриные мозги эти СМИ рассчитаны – понять трудно. Разве что на совсем уж примитивных людей. И ведь кто-то на изготовление этой «продукции» тратит силы, время, а главное – деньги, и деньги, похоже, немалые. И не думаю, что из собственного кармана. Кому нужна эта информационная война? Ведь всем здравомыслящим горожанам ясно, что господин Димитров «не справился с управлением», а значит нужно отбирать «права». Почему, видя, что в Сарове такое творится, не вмешивается вышестоящая власть?! Почему так пассивно ведет себя «Росатом», почему не вмешивается губернатор? Может быть, ему как раз удобен такой глава администрации – главное чтоб проценты на выборах давал, а мнение людей побоку? В других регионах хватило бы в два раза меньшего количества публикаций о манипуляциях власти для того, чтобы эта власть сразу попала под пристальное внимание правоохранительных органов. Что, статус закрытого города заодно закрывает от закона и чиновников? Да и общественность как-то вяло борется за свои права, «Горсовета» почти не слышно, жители города помалкивают, озаботившись огородным сезоном. Неправильно это…
В.Малышев
Видимо, передача «Между строк» на К-16 считает себя очень и очень умной, что позволяет себе учить нас, непонятливых и глупых горожан, как правильно читать газеты, что надо читать и что не надо, а что читать между строк. Неужели мы сами не разберемся, что газетный хлам типа «Саров-24», валяющийся по подъездам, нельзя воспринимать серьезно. Уровень «Сарова-24» не тянет даже на цеховую стенгазету. А этот «прыщавый» занудливый голос, вещающий между строк, не делает чести К-16. Высосанная из пальца, совершенно никому ненужная междустрочка – все это телевизионный мусор, своеобразный spam. Это настолько непрофессионально и бесталанно, что становится обидно за К-16. Зачем уважающий себя К-16 допускает на экран такую доморощенную галиматью? Неужели все для того, чтобы как-то навредить газете «Саров»? Я вовсе не приверженец газеты «Саров», но пора прекратить эту мышиную возню, разоблачая друг друга. Все эти «разоблачения» «Сарова», «ГК», К-16 горожанам уже порядком надоели.
И.М.Мочкаев, ВНИИЭФ
Нет, ребята, всё не так! C нашими читателями в принципе можно бы и согласиться – информационная война в Сарове разгорелась не на шутку. Противостояние Димитров – оппозиция особенно четко обозначилось после выхода еженедельника «Вести города» (№23 от 6 июня) со статьей «Чужие здесь не ходят». Команда сити-менеджера очень занервничала. Еще бы, газета, принадлежащая ВНИИЭФ, фактически «напала» на главу администрации города и его «ближний круг», жестко раскритиковав манеру управления городом и работу с бюджетом.
Картинка
Ценность информации в скандальной статье не в её новизне (практически обо всем там изложенном «Саров» писал не раз и не два), а именно в том, что о своем отношении к ситуации в городе и к Димитрову лично высказалось СМИ, подконтрольное ВНИИЭФу. «Посмотрите на всех этих друзей, родственников, друзей родственников чиновников городской администрации, на эту «веселую семейку», которая мёртвой хваткой впилась в городской бюджет, и вы всё поймёте, – пишет журналист «Вестей». – Фактически это деградация всего местного самоуправления и нашего города, который буквально на глазах становится не нашим. Не пора ли вернуть этот город себе?» Пора, давно пора! Не этого ли уже не один год добивается наша газета? Не об этом ли заявлялось на апрельском митинге 2010 года у здания горадминистрации? Не к этому ли призывали пикеты «Горсовета» в прошлом году? Не эту ли повестку дня собирались поставить на митинге, заявленном на день приезда в Саров Владимира Путина; на митинге, которого саровская горадминистрация до смерти перепугалась. Так перепугалась, что, нагло нарушая закон, «замела» руками полиции даже зрителей одиночного пикета. И, напомним, суд позже подтвердил незаконность этого задержания. А тысячи подписей за отставку Димитрова – разве не об этом? Другое дело, что руководство градообразующего предприятия, предприятия, которое наравне с городскими властями отвечает за Саров, всё пыталось выйти из этой ситуации «мирным путем», пыталось найти с сити-менеджером общий язык и наладить отношения. Да и сверху «давили» – сначала в преддверии одних выборов мирили команды горадминистрации и института, потом в преддверии других… А ситуация всё ухудшалась… Куда ни глянь – всё, как у Высоцкого: «Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята!» Кадровая политика – клоунада по Крылову: «А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь». Кем окружил себя Димитров? Кто такие Алейник, Нифонтов, Гусейнов, Назмутдинов и иже с ними? Откуда они явились и на чем сделали себе доброе (?) имя? В чем показали себя как профессионалы? Тут что ни личность – то материал для журналистского исследования под рубрикой «Город должен знать своих героев». А ведь некоторые «герои» имеют интересную «досаровскую» историю. А иные и вовсе проникли в Саров под чужой фамилией, поскольку под своей не смогли, поскольку за спиной «висит» грузом судимость… Взаимоотношения с малым бизнесом? Как в сказке. Про Золушку. Одним – режим наибольшего благоприятствования, другим – шиш. Ну, вспомнить хотя бы горячую любовь горадминистрации к некоторым бинесменам-депутатам. Любовь, которая плюёт на все приличия и законы. Дороги, улицы – и говорить ничего не надо, всё без слов видно... А любовь к «закрытиям», к «экономии»? Вечерняя школа, специализированный детский сад, приют для бесхозных животных, теперь вот нам сообщили о том, что горадминистрация собирается прикрыть еще один специализированный детский сад – № 31 «Сказка»… А попытка «заточить» семейный ФОК под профессиональный хоккей при имеющемся Ледовом дворце? При этом на увлечения членов «семейки» деньги из бюджета находятся всегда. Вспомнить хотя бы те же бюджетные миллионы для иногородних хоккеистов… Кстати, о бюджете. Рассказ о «веселой семейке» в «Вестях города» – лишь верхушка айсберга над тёмною водой. Правда, в последнее время всё чаще под этой тёмной водой удается разглядеть подробности некоторых операций, осуществленных «семейкой». Это, очевидно, и напугало окружение нашего сити-менеджера. Листовочно-брошюрная агитация, агрессивно проведенная Димитровым в свою пользу (не ясно пока на чьи деньги), ничего не дала. Ничего не дала и нелепая попытка отвлечь общественность глупой идеей так называемого «закона о Сарове». И с тем большим остервенением используется ресурс подконтрольных горадминистрации СМИ. Недавно к «Городскому курьеру», Каналу-16 и уже имеющейся агитмакулатуре, бесплатно набиваемой в почтовые ящики горожан («Колючий Саров», «Саров-24»), прибавилось еще одно издание – «Голос Сарова», финансируемое, по нашим сведениям, Телефонной компанией Сарова. Естественно, никакого голоса Сарова здесь не раздается. Зато голос «семейки» сити-менеджера звучит в полную силу – гнусавый такой и неумный. Пытаясь ответить на разоблачительную статью в «Вестях города», авторы «ГС» опубликовали статью, в которой попытались высказаться по примитивному принципу «сам дурак». Даже название статьи содрали – «Чужие здесь не ходят». На что-то свое ни фантазии, ни профессионализма, видимо, не хватило. Ответ получился странным, как сейчас модно говорить – несимметричным. В «Вестях города» критикуется работа чиновников (из текста ясно – сити-менеджера, в первую очередь), а «ГС» в ответ отчего-то расхваливает депутата и предпринимателя Глеба Кашинцова. То есть наивный автор «ГС», кажется, считает, что он критикует Кашинцова, но он ошибается. Статья рассказывает о том, как умело работает бизнесмен и как грамотно защищает свои права. При этом, очевидно по неграмотности, называет депутата «чиновником». Это Валерий Димитров чиновник, а Кашинцов – избранный народом представитель городского округа. Впрочем, о профессиональном уровне макулатурных СМИ даже и рассуждать не стоит. Нельзя же говорить о том, чего нет. Вернёмся, однако, к информационной войне. На самом деле это, конечно, никакая не война. Нормальные, активные горожане, обладающие здравым смыслом, увидели, что с городом происходит неладное, что город при всей показухе действительно деградирует, становится «не нашим», и стали с этим бороться. Так что это не информационная война; это война активных горожан с дурным руководством. Война за право ездить по нормальным дорогам, жить под исправными крышами, беспрепятственно заниматься бизнесом, чувствовать себя в своем городе защищенными от обнаглевшего хулиганья, наркодельцов и черных риелторов. А если говорить прямо, – и наша газета, и «Вести города» говорили об одном. Давным-давно пора проверить работу городской администрации на наличие «коррупционной составляющей». Вообще взаимоотношения городской администрации и сити-менеджера с законом нельзя назвать дружескими. Валерий Дмитриевич, порой, на закон просто поплёвывает. Берем один конкретный пример. В июле прошлого года в законную силу вступило некое решение арбитражного суда (тяжба между предпринимателями и горадминистрацией по поводу земельного участка под строительство). Администрация проиграла. Как известно, решения арбитражного суда по подобным делам подлежат немедленному исполнению. То есть, получив решение суда, Димитров обязан был тут же выполнить это решение. А он этого не сделал – то есть грубо нарушил российское законодательство. И не выполнял его почти полгода. Вопрос: отчего чиновник может позволить себе не выполнять закон? Зарвался? Это, конечно, да. Но он, очевидно, еще и чувствует чью-то незримую, но весомую поддержку. Чью? «Росатом», который курирует Саров, в такой поддержке, говорят, Димитрову отказал. Поддержка суперлояльных «муниципальных депутатов» очевидна, но её ресурс ограничен. Остаётся предположить, что кто-то заинтересован в Димитрове в команде губернатора Шанцева. Может быть, поэтому так вяло реагируют на «сигналы» общественности правоохранительные органы? Говорят, что зацепившись за факт невыполнения решения суда, некая инициативная группа решила добиваться досрочного прекращения полномочий Димитрова официальным путем. Ведь факт нарушения закона имеется, а согласно законодательству России и Уставу города Саров, в отношении сити-менеджера, нарушившего закон, процедура отрешения от должности предусмотрена. Думаю, если к этой инициативе присоединится общественное движение «Горсовет», отвертеться от этой проблемы без шума городским властям вряд ли удастся. А шума «семейка» сити-менеджера ох, как не любит. Как и всякая система, завязанная на «диктатора», нынешняя административная власть очень не любит и боится активных и не встроенных в эту систему людей. Именно поэтому подконтрольные СМИ так дружно залаяли на молодых ребят, пришедших в городскую политику. Целые полосы посвящают малюсенькому пикету у Вечного огня, проведенному Никитой Букаревым и его сторонниками. Казалось бы, радоваться надо – ребята не пиво по подворотням глотают, не наркотиками увлекаются; проявляют активность в общественной жизни города, а тут такая истерика! Ситуация меняется. И меняется довольно быстро. Саровским депутатам стоило бы подумать о том, как сохранить лицо, с каким «багажом» подойдут они к предстоящим выборам в думу, что они будут говорить своим избирателям. Время летит…
Александр Ломтев
P.S. Депутаты-бюджетники продолжают заниматься «зарядкой», послушно поднимая руки за весьма спорные предложения городской администрации. В понедельник на совместном заседании комитетов городской думы (планово-бюджетного, по экономической политике, градостроительству и городскому хозяйству, по развитию, инновациям и инвестициям, по социальным вопросам) было принято решение, которое даёт горадминистрации возможность, по сути дела, подарить «своему человечку» кинотеатр «Молодёжный» без обременения и за пустячную плату. Говорят, что «свой человечек»-депутат Щербуха. Кроме того, эти послушные сити-менеджеру решили-таки продать здание вечерней школы, хотя вносилось предложение не делать этого, а распорядиться имуществом более разумно, по-хозяйски, с пользой для города… КартинкаКстати. Кстати, на замечание читателя «в других регионах хватило бы в два раза меньшего количества публикаций о манипуляциях власти для того, чтобы эта власть сразу попала под пристальное внимание правоохранительных органов» и его вопрос: «Что, статус закрытого города заодно закрывает от закона и чиновников?» – есть достаточно красноречивый ответ! На днях арестованы сити-менеджер Озерска Евгений Тарасов, двое его заместителей и начальник муниципального предприятия коммунального хозяйства. Их подозревают в присвоении 22 млн. рублей. «Ничего удивительного…Троица, приехав в Озерск из Магнитогорска, с самого начала вела себя по-хамски, – утверждает источник в горадминистрации Озерска. – Они разорвали отношения со всеми старыми сотрудниками администрации. Заставляли людей увольняться…» Мне кажется, что жителям Сарова эти слова должны что-то очень сильно напоминать. Когда Евгения Тарасова и его замов, выведя через черный ход, спрятали за тонированными стеклами и увезли в местное отделение ФСБ, к журналистам, наблюдавшим за работой силовиков, вышел глава города. И тут тоже прозвучали мотивы, очень знакомые Сарову. На вопрос, знал ли он о коррупции в рядах чиновников горадминистрации, глава города ответил: «В каждый договор я не залажу. Администрация сама себя и контролирует. Для меня все произошедшее сегодня, естественно, стало неожиданностью…» Вот именно, сама себя контролирует; не ясно только, зачем тогда избирать думу? По неофициальным данным, сити-менеджер Озерска уже имеет несколько грязных пятен в своей биографии – в конце 90-х он входил в преступную группировку Константина Матвийчука, занимавшуюся рейдерскими захватами и хищениями бюджетных средств в Магнитогорске. Кроме того, Евгений Тарасов с сентября 1993 года по октябрь 1994 находился в федеральном розыске за незаконное лишение человека свободы (часть 1 статьи 126 УК РФ). Кроме всего прочего выяснилось, что вопреки требованиям закона, озерский сити-менеджер имеет вид на жительство в Чешской Республике, недвижимость за рубежом и активно занимается бизнесом. Глава администрации является учредителем различных фирм, в том числе иностранных, и, несмотря на хозяйственно-экономические проблемы в Озерске, позволял себе частые выезды за границу для решения личных вопросов. Так что если после того, как следствие закончится, суд признает Тарасова виновным, то отягчающих обстоятельств при избрании меры наказания у него будет предостаточно…
Опубликовано 27 июня 2012г., 18:22. Просмотров: 5030.

Комментарии:


Леший Леший
27 июня 2012г., 21:54
Цитировать это сообщение
мне вот интересно, для кого пишет газета Саров. Для вышестоящих властей? Зачем постоянные апелляции к тому, куда же смотрят эти самые вышестоящие?
Или все таки для жителей? Тогда почему нет призывов к митингам, референдумам.
А, вспомнил. Потому что на митинги в Сарове приходят 5 человек и я посмотреть.
Может все таки не ладно все в вашем королевстве?
Край Край
27 июня 2012г., 22:34
Цитировать это сообщение
Возьму на себя смелость ответить. "Саров" пишет для читателей. Для меня, в частности. Для кого пишут бесплатные "мусорные" газетки - вопрос без ответа. На митинг "ЕР" не пришёл никто. Вы правы. А вот на митинге, на который приглашал "Саров", было очень даже многолюдно. Я помню это. Вы нет? Референдумы, как инструмент волеизъявления, давно канули в лету. Туда же путин со своей жуликоватой думой отправили и митинги. Так что это теперь не актуально. А в остальном, прекрасная маркиза...
analitik analitik
27 июня 2012г., 23:08
Цитировать это сообщение
Тут есть веьма любопытные детльки, в которых г-н редактор, видимо не очень разбирается.

он тут пишет:

Цитата:
В июле прошлого года в законную силу вступило некое решение арбитражного суда (тяжба между предпринимателями и горадминистрацией по поводу земельного участка под строительство). Администрация проиграла. Как известно, решения арбитражного суда по подобным делам подлежат немедленному исполнению. То есть, получив решение суда, Димитров обязан был тут же выполнить это решение. А он этого не сделал – то есть грубо нарушил российское законодательство. И не выполнял его почти полгода.


теперь давайте посмотрим на это решение, которое вступило в законную силу 13.07.2011. Его можно всем желающим прочитать тут. Ссылка

Цитата:
Требование индивидуальных предпринимателей Павленко Татьяны Георгиевны (ОГРН 304525435000562 ИНН 525405886329), г. Саров Нижегородской области и Городничева Алексея Владимировича (ОГРН 304525435700300 ИНН 525400100622), г. Саров Нижегородской области удовлетворить.

Признать недействительным постановление Администрации г. Сарова №1516 от 28.04.2009 «Об отмене градостроительного плана земельного участка», расположенного по адресу: Нижегородская область г. Саров, ул. Московская, в районе торгового комплекса в МКР-12, предназначенного под строительство торгового - развлекательного центра.

Взыскать с Администрации г. Сарова в пользу индивидуальных предпринимателей Павленко Татьяны Георгиевны и Городничева Алексея Владимировича судебные расходы в сумме 100 рублей.


объясните мне как Димитров не выполнил это решение. 100 рублей не заплатил? Постановление Администрации отменил суд, то есть самому Димитрову его отменять не пришлось. Что-то тут не клеится. Или вы что другое имели в виду г-н редактор под злостным неисполнением решения суда?
Леший Леший
28 июня 2012г., 00:21
Цитировать это сообщение
> Край (Вчера, 22:34):
> Возьму на себя смелость ответить. "Саров"
> пишет для читателей. Для меня, в частности. Для кого
> пишут бесплатные "мусорные" газетки - вопрос
> без ответа. На митинг "ЕР" не пришёл никто.
> Вы правы. А вот на митинге, на который приглашал "Саров",
> было очень даже многолюдно. Я помню это. Вы нет? Референдумы,
> как инструмент волеизъявления, давно канули в лету.
> Туда же путин со своей жуликоватой думой отправили
> и митинги. Так что это теперь не актуально. А в остальном,
> прекрасная маркиза...

Путин мразотен. Но это не отменяет возможности муниципальных референдумов.
Ну и про массовый митинг, когда это?
Край Край
28 июня 2012г., 07:21
Цитировать это сообщение
Цитата:
Путин мразотен. Но это не отменяет возможности муниципальных референдумов.
Ну и про массовый митинг, когда это?

Это апрель 2010 года. После этого, если не ошибаюсь, "Саров" митингов не организовывал. Нам тогда на работе под страхом ужасных кар запретили идти на митинг и организовали что-то вроде никому не нужного субботника. Я не смог преодолеть некоторые странности своего характера и, сделал всё наоборот. Я видел на митинге довольно много людей (митинг был против Димитрова), видел и оценил те усилия, которые бросила администрация на срыв мероприятия. Да погуглите, если это событие прошло мимо Вас, найдёте много интересного. Хотя повторюсь, митинги теперь неактуальны, спасибо путину, теперь борьба будет приобретать другие формы. Ну, хотя бы публикации в прессе, как вариант.
Леший Леший
28 июня 2012г., 09:32
Цитировать это сообщение
Край,
про этот митинг? Массовый до невозможности, конечно.
Ссылка
Край Край
28 июня 2012г., 10:36
Цитировать это сообщение
Да, про этот. Ну, уж извини, массовее было только при Ельцине и при Алексии. И ещё раз напоминаю, хотя ты этого не хочешь слышать: всем муниципалам и работникам некоторых частных компаний работодателями категорически было запрещено приходить на митинг. Вот так карандашкин создавал картину благополучия в своём королевстве. Насчёт референдума. Вот цитата о местном референдуме: "на референдум не могут выноситься вопросы, касающиеся досрочного прекращения или продления срока полномочий, приостановления полномочий орга­нов местного самоуправления, а также проведения досрочных вы­боров органов местного самоуправления либо их отсрочки; форми­рования состава органов местного самоуправления, персонального состава этих органов; избрания, утверждения, назначения либо дачи согласия на назначение на должность или освобождение от должности депутатов и должностных лиц; принятия или измене­ния соответствующего бюджета, исполнения и изменения финан­совых обязательств муниципального образования; принятия чрез­вычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения."
И что там обсуждать? А организовать его по закону оппозиционным силам практически невозможно. Путинисты себя со всех сторон подстраховали. Поэтому я и говорю, эти методы отошли в прошлое. Гражданское неповиновение - да, предание огласки преступлений власти - да.
P.S. Кстати, организация митингов не является основной функцией газеты. Её дело писать.
Леший Леший
28 июня 2012г., 11:30
Цитировать это сообщение
Край, запрещено ходить на митинг, ага. Значит работникам муниципальных организаций работа важнее митингов. Хотя в век интернета очень странно, что не появилось ни одного документального подтверждения.
Никто не запрещает например вынести на референдум вопрос о доверии органам местного самоуправления.
Ну и несомненно, работа газеты писать, а не кликушничать. Статья в вестях - журналистика, а у сарова выходит только эмоциональная истерика без фактов, без аналитики, без других точек зрения.
Край Край
28 июня 2012г., 12:21
Цитировать это сообщение
Леший,значит ты не только ничего не понял, но и не хочешь понять. А скорее всего уже и не можешь. Про референдум перечитай мой предыдущий пост. Про то как запрещали ходить на митинг, рассказывай другим, а не мне. я этому сам подвергался. Работа, говоришь, важнее? Не было никакой работы. Рабочий день в ту пятницу был закончен. Просто давали людям в руки мётлы и говорили, что наступила суббота, а значит субботник.
Какие тебе документальные доказательства? Считаешь других глупее себя? Поверь, это ошибочное мнение. И совет. Не нравится "Саров" - имеешь право не читать. Но это, пожалуй, единственная газета, которую не стыдно покупать. Ну, разве что "Вести" ещё. Короче, переписку с тобой заканчиваю. Ты мне неинтересен.
Кримправдоруб Кримправдоруб
28 июня 2012г., 12:34
Цитировать это сообщение
> Леший (Вчера, 21:54):
> мне вот интересно, для кого пишет газета Саров. Для
> вышестоящих властей? Зачем постоянные апелляции к тому,
> куда же смотрят эти самые вышестоящие?
> Или все таки для жителей? Тогда почему нет призывов
> к митингам, референдумам.
> А, вспомнил. Потому что на митинги в Сарове приходят
> 5 человек и я посмотреть.
> Может все таки не ладно все в вашем королевстве?
Для Вас и пишет. Смотрите уважаемый, сам читаешь, анализируешь напечатанное, бодро участвуешь в дискуссиях. Вот тебе и ответ, для тебя пишет. И попадает в точку.
Леший Леший
28 июня 2012г., 12:52
Цитировать это сообщение
Край, вот так всегда у газеты саров и ее преданных читателей. Как только о конкретных шагах, так сразу неинтересно.
Леший Леший
28 июня 2012г., 12:53
Цитировать это сообщение
Кримправдоруб, читаю редко, анализа из написаного никакого, участвую в дискуссиях впервые, потому что уже за гранью.
Кримправдоруб Кримправдоруб
28 июня 2012г., 12:58
Цитировать это сообщение
> Леший (Сегодня, 12:53):
> Кримправдоруб, читаю редко, анализа из написаного
> никакого, участвую в дискуссиях впервые, потому что
> уже за гранью.
Могу ли я поинтересоваться? За какой гранью? У большинства людей, просто изнутри переворачивает, когда они видят, что творят верхушки с жителями (всех возрастных категорий).
Леший Леший
28 июня 2012г., 13:12
Цитировать это сообщение
Кримправдоруб, ну вот серьезно, что творят? Ни одна публикация достоверно не показывает хоть сколько нибудь доказуемых и серьезных проблем. Дороги? Ремонтируются. Хоккейный клуб? Нужен. Вечерняя школа? Какая вечерняя школа в 21 веке? Что еще? Статья в Вестях - да. Серьезная заявка.
Кримправдоруб Кримправдоруб
28 июня 2012г., 13:52
Цитировать это сообщение
> Леший (Сегодня, 13:12):
> Кримправдоруб, ну вот серьезно, что творят? Ни
> одна публикация достоверно не показывает хоть сколько
> нибудь доказуемых и серьезных проблем. Дороги? Ремонтируются.
> Хоккейный клуб? Нужен. Вечерняя школа? Какая вечерняя
> школа в 21 веке? Что еще? Статья в Вестях - да. Серьезная
> заявка.
Провести анализ напечатанного в Саровских СМИ - это не сложно. Сложнее докопаться до сути излагаемого, разобраться кто чего хочет. А хочет каждый, показать свою суть мышления, свою так сказать правду. Что творит верхушка, слов нет, одни слюни остались. Как бы не старались мы, жители Сарова отстаивать свои права, без нормальных СМИ у нас это не получится, это факт. Нет в городе нормального лидера, народ просто запутался. Запутался в информации, которую подают СМИ. Одни подают как я лично считаю, ту информацию над которой стоит подумать( саров, вести), проанализировать, другие огрызаются на эту информацию, можно сказать отбиваются, если не получается, то придумывают все новые и новые издания. Проблем в городе достаточно, времени не хватит их перечислять. Мое мнение самая главная проблема, это раздробление общества, то есть нас с вами. Мы сами разделили себя на слои, что и добивалась власть. Если с ВНИЭФ то зажрался, если коммерсант то зажрался, если чиновник то зажрался, если депутат то зажрался, если лимита то понаехали, если с маслихи то вообще на козе не подъедешь и так далее. Вот и есть истина разделения общества, возникновения так сказать прослоек. И у каждой прослойки свой интерес. Кого интересуют дороги, кого спорт, кого политика, кого наука, кого бизнес и т.д. Так же делятся и СМИ, учитывая свой электорат. Лидер нужен в Сарове. Ой как нужен. Не нужны людям склоки, информационные прения, нужен народу город, родной, чистый, культурный, красивый.( это конечно мечта, не называйте только мечтой идиота).
Буденкина Буденкина
28 июня 2012г., 14:46
Цитировать это сообщение
Леший, дороги ремонтируются? да это издевательство, а не ремонт. Клуб, конечно нужен, но не за такие же деньги! Вечерняя школа? это вы вот такой молодец, что 11 классов закончили, но поверьте, есть и в 21 веке такие, у которых нет среднеего образования. Статья в Вестях, конечно, не плоха, но для умных людей - там нет абсолютно ничего нового.
И судя по всему, уж извините, и вы то не так давно из леса вылезли, господин леший.
Леший Леший
28 июня 2012г., 15:23
Цитировать это сообщение
Буденкина, где издевательство? вот давайте с картинками и адресами, где плохо отремонтировали дороги.
Деньги на клуб - цитата
Цитата:
19. Установить, что субсидии некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными бюджетными учреждениями города Сарова, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном Администрацией города Сарова, в случаях:
1) оказания муниципальной поддержки спортивным клубам: Автономной некоммерческой организации Футбольный клуб «Саров» в сумме 3 455,0 тыс. рублей, Некоммерческому партнерству «Хоккейный клуб «Саров» в сумме 10 000,0 тыс. рублей, Автономной некоммерческой организации «Баскетбольный клуб г. Сарова» в сумме 800,0 тыс. рублей, Автономной некоммерческой организации спортивный клуб «Панкратион» в сумме 800,0 тыс. рублей.

Это совсем небольшие деньги с учетом уровня на котором играет клуб, 0,4 процента от доходов бюджета, в три раза больше чем на футбольный клуб который играет в чемпионате области.
Про вечернюю школу. Это нонсенс, что кто то собирается получать среднее образование в вечерней школе. Хочешь учиться, иди получай средне-профессиональное образование.
Ну из леса я и не вылезал. Хорошо тут в лесу.
Леший Леший
28 июня 2012г., 15:27
Цитировать это сообщение
Кримправдоруб, опять какое то эмоциональное послание в пустоту. Зачем лидер то? Общественный контроль и сделай сам - вот что нужно.
Кримправдоруб Кримправдоруб
28 июня 2012г., 15:41
Цитировать это сообщение
> Леший (Сегодня, 15:27):
> Кримправдоруб, опять какое то эмоциональное послание
> в пустоту. Зачем лидер то? Общественный контроль и
> сделай сам - вот что нужно.
Общественный контроль - это как? Вообще, этот общественный контроль должен кто либо возглавить?
Буденкина Буденкина
28 июня 2012г., 15:45
Цитировать это сообщение
Леший, теперь вы издеваетесь? вы по городу-то пройдитесь, а хотя о чем я? зачем вам дороги-то, вы ж все равно в лесу.
а средне-профессиональное, извините, в 20-30-40 лет тебя не пустят получать, туда сразу после школы, после 9 классов с аттестатом УЖЕ о среднем образовании. А вот вечерняя школа дает шанс всем возрастам получить аттестат.
Леший Леший
28 июня 2012г., 16:30
Цитировать это сообщение
Буденкина, для получения любого образования нет возрастных ограничений. поэтому можно получать среднеспециальное образование, как и высшее, хоть в 60 лет.
Я регулярно передвигаюсь по городу, например по улице Курчатова, которая по весне находилась в ужасном состоянии, а сейчас ничо так
Леший Леший
28 июня 2012г., 16:34
Цитировать это сообщение
Кримправдоруб, зачем кому то возглавлять общественный контроль? Вот например Безруков, президент футбольного клуба контролирует строительство стадиона, потому что ему небезразлично то, что построят. И пусть контролирует. Я контролирую качество уборки и ремонта в своем доме и дворе. Зачем нам с Безруковым, что бы нас кто то возглавлял. Любой может проконтролировать закупки администрации на сайте torgi.gov.ru
Буденкина Буденкина
28 июня 2012г., 17:43
Цитировать это сообщение
Леший, вот вы сами и ответили, что ничо так, а налог транспортный вы какой платите? не думаю, что интонация при произнесении ничотак будет такая же.
пример про образование: знакомый лет несколько назад пошел в профуру получить среднеспециальное. Его брали, но при условии, что он принесет аттестат об окончании 10-11 классов, т.к. на той специальности у них небыло общеобразовательных предметов. вот он и пошел параллельно в вечернюю школу, чтобы закончить эти пресловутые 11 классов.
Леший Леший
28 июня 2012г., 18:41
Цитировать это сообщение
Буденкина, я не плачу транспортный налог, я езжу на чужих машинах и автобусах. Кроме того, транспортный налог платится в бюджет области, а они потом уже возвращают его сюда. И если сравнить состояние дорог в городе и за городом, то картина то как то меняется, нет?
Очень жаль вашего знакомого.
Буденкина Буденкина
28 июня 2012г., 19:08
Цитировать это сообщение
Леший, а вот вы спросите водителей тех самых машин, которые вас возят, думаю они вам про состояние наших дорог только в нецензурной форме смогут рассказать.
а историю про знакомого я рассказала не с целью пожалеть, а как пример того, что есть такие люди, которым нужна вечерняя школа, и что не стоит забывать, что на одних начальниках мир не продержиться, потому что некем будет начальствовать, если народ совсем в быдло превратить.
Леший Леший
28 июня 2012г., 19:20
Цитировать это сообщение
Буденкина, да спрашиваю. Никто не жалуется. Я же вот прошу, покажите мне эти дороги в ужасном состоянии.
Да при чем же тут начальники то? Если вы говорите, что есть люди - которым нужна вечерняя школа, пусть будет так. Но вопрос же не в том, есть они или нет. Вопрос в том, насколько нужна вечерняя школа. Нужен ли в Сарове лингвистический институт? Не нужен, но есть люди которым нужно лингвистическое образование.
Ломтев Ломтев
29 июня 2012г., 11:02
Цитировать это сообщение
Цитата:
Статья в Вестях - да. Серьезная заявка.

Что в "Вестях" написано такое, что не печаталось бы в Сарове задолго до этой статьи? Конкретный факт? Конкретная цитата?
Цитата:
Я же вот прошу, покажите мне эти дороги в ужасном состоянии.

Леший, звони по тел 6-07-74, договоримся об ознакомительной поездке - лично повезу, лично покажу (возьмём с собой пару водителей, - одного от меня, второго от тебя - которые будут комментировать увиденное), а потом опубликуем репортаж. Идёт?
Буденкина Буденкина
29 июня 2012г., 16:11
Цитировать это сообщение
Леший, ладно, разобрались, что в городе не так много людей, которым нужна вечерняя школа, понятно, ладно - закроем ее. В ответ поступило разумное предложение сделать ДРУГУЮ школу, которая гораздо востребованнее. И что мы получили? Приватизация! Отдают на волю предпринимателя (у учителя не хватит денег его выкупить) без обременения, конечно! У нас же, ОХ как, не хватает торговых (развлекательных, занимающих досуг) центров, давайте ЕЩЕ сделаем, зачем нам грамотные люди, которые будут трудиться на благо нашего деградирующего города.
Кримправдоруб Кримправдоруб
29 июня 2012г., 20:11
Цитировать это сообщение
> Леший (Вчера, 16:34):
> Кримправдоруб, зачем кому то возглавлять общественный
> контроль? Вот например Безруков, президент футбольного
> клуба контролирует строительство стадиона, потому что
> ему небезразлично то, что построят. И пусть контролирует.
> Я контролирую качество уборки и ремонта в своем доме
> и дворе.
Леший, поправь, если я окажусь не прав. Уважаемый Безруков (дай Бог Ему здоровья, от души говорю) контролирует строительство стадиона. У меня сразу напрашивается вопрос, что есть недоверие к строителям? Значит есть, иначе зачем производить контроль? Вы контролируете качество уборки и ремонта. Похвально, за добровольное участие. У нас что, в городе вообще нет контролирующей организации в этой сфере? Или вы так же не доверяете тем, кто убирает ваши придомовые территории, кто производит текущие ремонтные работы в вашем доме? И еще одно, если Вы находите не соответствия в уборке и ремонте, как при этом поступаете? Заблаговременно спасибо за ответ.
Кримправдоруб Кримправдоруб
29 июня 2012г., 20:16
Цитировать это сообщение
> Леший (Вчера, 16:34):
> Любой может проконтролировать закупки администрации
> на сайте torgi.gov.ru
Вот здесь, Вы, ошибаетесь !!!
analitik analitik
29 июня 2012г., 22:11
Цитировать это сообщение
Цитата:
подарить «своему человечку» кинотеатр «Молодёжный» без обременения и за пустячную плату


Опять Ломтев наврал! Кинотеатр продается с обременением! И выставить на аукцион еще не значит подарить. Те десять миллионов рублей, которые объявлены как начальная цена, учитывают то что в него надо вложить еще около 50 миллионов, что бы привести в порядок. При таких затратах проще снести аварийное здание и построить новое.

Итак, наврали, г-н Ломтев! Извиняться будем?
Кримправдоруб Кримправдоруб
29 июня 2012г., 22:47
Цитировать это сообщение
Растолкуйте мне, пожалуйста. Определен объект для дальнейшей продажи. Определены временные ограничения (обязательства, сроком на пять лет, то есть сохранение профиля), для будущего покупателя. Определена стартовая цена, с пошаговой суммой. Будущий покупатель кроме визуального осмотра приобретаемого здания, знакомство (изучения) технического плана здания, паспорта здания, знакомится ли, с заключением экспертизы здания? Вообще проводится ли техническая экспертиза здания, перед его продажей? Спасибо за ответ.
Леший Леший
29 июня 2012г., 23:31
Цитировать это сообщение
Ломтев, хорошо, в понедельник наберу, обговорим
Леший Леший
29 июня 2012г., 23:33
Цитировать это сообщение
Кримправдоруб, если я нахожу несоответствие, то звоню и ругаюсь. Ну и конечно есть недоверие. Ко всем у меня есть недоверие, и еще очень долго не появиться.
И в чем я ошибаюсь? Там конечно не закупки, там продажа. Закупки на другом сайте, что не мешает их там контролировать
777 777
01 июля 2012г., 17:22
Цитировать это сообщение
> Леший (29 июня 2012г., 23:31):
> Ломтев, хорошо, в понедельник наберу, обговорим
Включите пожалуйста в список дорог для объезда дорогу от Ключевой до с.т.Союз (по которой автобус ходит). Ямочный ремонт проводят ежегодно и толку от него, как от козла молока, ямы. А на встречку низя, права на капот и руки вверх.
msk01 msk01
02 июля 2012г., 00:02
Цитировать это сообщение
Леший, иллюзия возможности общественного контроля - это то, в чем жулики и воры с удовольствием бы закопали гражданское общество. Не надо никакого контроля, когда работает закон. Когда за плохо отремонтированную крышу или дорогу будет нести конкретную ответственность конкретный чиновник. Неотвратимо. Без прописанной ответственности чиновников, принимающих решения, и нормально работающей правоохранительной системы, любой общественный контроль - это фикция и пустое сотрясение воздуха, ничем не лучше графоманства "Сарова". Достаточно привести в пример прошлогодние "сертификаты на капремонты" и результаты работ по Ушакова-14 и Ушакова-16.
Буденкина Буденкина
02 июля 2012г., 18:51
Цитировать это сообщение
Цитата:
графоманства "Сарова"

msk01, не погорячились ли?
msk01 msk01
03 июля 2012г., 00:10
Цитировать это сообщение
Буденкина, по поводу чего?
Ломтев Ломтев
03 июля 2012г., 10:27
Цитировать это сообщение
Цитата:
Опять Ломтев наврал! Кинотеатр продается с обременением!

Опять Аналитик наврал! На комитете было решено обременение снять. О чем мне депутаты и рассказали. А на сессии обременение вернули, о чем большинство депутатов заранее не знало (все решили, что будет выполнена рекомендация комитета), а, тем более, не могли знать заранее журналисты. Думаю, что обременение вернули именно в следствии нашей публикации.
Ломтев Ломтев
03 июля 2012г., 10:28
Цитировать это сообщение
Цитата:
Ломтев, хорошо, в понедельник наберу, обговорим

Уже вторник...
Кримправдоруб Кримправдоруб
03 июля 2012г., 11:18
Цитировать это сообщение
Да, Леший, не интересны тебе факты, супер дорог в городе. Мужик сказал, мужик сделал, то есть пригласил, а в ответ --- ждет, ----- ждет и ждет звонок. Эх. Когда научимся ответ держать за сказанное. Походу в следующей жизни. Да, уж.
Леший Леший
03 июля 2012г., 11:50
Цитировать это сообщение
> Ломтев (Сегодня, 10:28):
>
Цитата:
Ломтев, хорошо, в понедельник наберу, обговорим

> Уже вторник...
Звонил вчера по указанному вами телефону, вас не было. Не могли бы вы указать время, когда с вами можно связаться?
777 777
03 июля 2012г., 12:03
Цитировать это сообщение
Ну вот, а я надеялся на огород по дороге без ям ездить!
analitik analitik
03 июля 2012г., 22:25
Цитировать это сообщение
Цитата:
Опять Аналитик наврал! На комитете было решено обременение снять. О чем мне депутаты и рассказали. А на сессии обременение вернули, о чем большинство депутатов заранее не знало (все решили, что будет выполнена рекомендация комитета), а, тем более, не могли знать заранее журналисты. Думаю, что обременение вернули именно в следствии нашей публикации.


Александр Алексеевич! Вы на комитете были? А я полную запись слушал. Так вот депутаты не решились снять обременение, хотя хотели. Они написали письмо главе Администрации с просьбой снять обременение. Они побоялись взять на себя ответственность. Хотя могли. А глава Администрации отказался снять обременение. Ваша публикация не причем! Не набивайте себе цену. Кашинцов вас и так купит, потому как деваться некуда.
Unklefucka Unklefucka
04 июля 2012г., 09:40
Цитировать это сообщение
analitik,
Цитата:
Кашинцов вас и так купит


Купил уж, чо.
Ломтев Ломтев
04 июля 2012г., 10:41
Цитировать это сообщение
Цитата:
Звонил вчера по указанному вами телефону, вас не было. Не могли бы вы указать время, когда с вами можно связаться?

Леший, я ведь как пришитый в кабинете не сижу. Ну, позвонил один раз - нет меня, позвони еше два-три раза - небольшой труд. В принципе я с 10 до 19 как правило на месте, но иногда ухожу на встречи, мероприятия... Да и около 12 - на обед (война войной, а обед по расписанию). Кроме того, можешь оставить свой телефон сотруднице, я перезвоню. Дорога ждёт нас :-)
Цитата:
Они написали письмо главе Администрации с просьбой снять обременение.

И в чем разница? Кроме того: во-первых, все знают, как обходят такие обременения. Во-вторых, еще раз говорю - 10 млн. за такое здание - это подарок своему человечку (а может, себе лично?) Сколько стоит сегодня хорошая 3-хкомнатная квартира? То-то же...
Что касается Кашинцова - купить-то он купит, да кто ж ему продаст? А вот все ваши Канала,Колючки и Голоса - действительно скуплены на корню, потому так слаженно и гавкают, практически в унисон. Ну и вы и Анклфакой им подтявкиваете...
analitik analitik
04 июля 2012г., 11:23
Цитировать это сообщение
Цитата:
10 млн. за такое здание - это подарок своему человечку (а может, себе лично?) Сколько стоит сегодня хорошая 3-хкомнатная квартира? То-то же...


Ничего не то-то же. 10 млн. это НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА АУКЦИОНА, какая будет конечная завит от того кому нужная эта рухлядь. И это оценка независимого оценщика, а не цифры администрации. Ведь что бы нормальный кинотеатр был на месте молодежного нужно еще почти 100 миллионов надо. Так что по сути продается дом на слом. Потому как ремонтировать его дороже чем сломать и построить новый и лучший объект.
Ломтев Ломтев
04 июля 2012г., 11:32
Цитировать это сообщение
Цитата:
10 млн. это НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА АУКЦИОНА,

Ну да, ну да - продан он будет за значительно большую цену, за 10 миллионов две тысячи.
Цитата:
И это оценка независимого оценщика

Ха-ха-ха!!!!!
Цитата:
Так что по сути продается дом на слом.

Ну, а я о чем говорю - дураку понятно, сколько "честный покупатель" на этой "честной" сделке огребёт!
Цитата:
построить новый и лучший объект.

Только этот "новый объект" уже не будет принадлежать городу и прибыль от его эксплуатации в городскую казну не пойдёт.
analitik analitik
04 июля 2012г., 14:35
Цитировать это сообщение
Цитата:
Только этот "новый объект" уже не будет принадлежать городу и прибыль от его эксплуатации в городскую казну не пойдёт.


кинотеатр молодежный приносит убытки в казну. И только убытки. Каждый год они измеряются миллионами. Новый объект будет приносить налоги, которые так необходимы городу. Вот она прибыль.
Цитата:
Ну да, ну да - продан он будет за значительно большую цену, за 10 миллионов две тысячи.


Шаг аукциона 500 тыс.рыб. Вы не в теме, в прочем как всегда.
это как рынок оценит, если объект кому нужен, то он имеет полное право его купить ни каких особых ограничений на участие в аукционе нет.

Цитата:

Ха-ха-ха!!!!!


можете ржать дальше. по сути в 10 млн. оценили землю с коммуникациями. Там что-то около 15 соток, если мне память не изменят. То есть по 60 тыщ. за сотку. Да еще обременение в форме кинопроката. Нормально. Потом еще арендную плату платить будут. Так земля в Сарове, насколько я знаю, не продается, а дается в долгосрочную аренду.
Леший Леший
04 июля 2012г., 14:42
Цитировать это сообщение
Ломтев, телефон вчера оставил.
Меня зовут Алексей Горелов.
msk01 msk01
04 июля 2012г., 23:13
Цитировать это сообщение
> analitik (Сегодня, 14:35):
> кинотеатр молодежный приносит убытки в казну. И только
> убытки. Каждый год они измеряются миллионами. Новый
> объект будет приносить налоги, которые так необходимы
> городу. Вот она прибыль.

И, даже оставляя за скобками, что все налоги все равно заберет путин, чтобы отправить их в Чечню и Швейцарию, назовите конкретную сумму - сколько получит город?

Кинотеатр хотя бы выполняет социальную функцию - детские праздники там проводят, пенсионеров с района собирают. Какой-нибудь К16 приносит не меньше миллионов убытков, а социальной пользы от него - никакой.

Сарай этот, конечно надо снести и построить нормальный ТЦ с нормальным многозальным кинотеатром, благо земля вокруг позволяет. Но обременение должно быть все-таки не просто "к/т", а еще и с детским развлекательным центром. Сатира-Мульти-Пульти таки закрылась, так нехай бы тут Щербуха на батутах прыгал.
Кримправдоруб Кримправдоруб
04 июля 2012г., 23:25
Цитировать это сообщение
> msk01 (Сегодня, 23:13):
>
> Сарай этот, конечно надо снести и построить нормальный
> ТЦ с нормальным многозальным кинотеатром, благо земля
> вокруг позволяет. Но обременение должно быть все-таки
> не просто "к/т", а еще и с детским развлекательным
> центром. Сатира-Мульти-Пульти таки закрылась, так нехай
> бы тут Щербуха на батутах прыгал.
Держа в руках палочку со сладкой ватой, бесплатно полученную от благодарных жителей .
msk01 msk01
05 июля 2012г., 02:53
Цитировать это сообщение
Я согласен на платную вату, чтобы доходы в бюджет шли!
Кримправдоруб Кримправдоруб
05 июля 2012г., 10:14
Цитировать это сообщение
Из статьи;
Ситуация меняется. И меняется довольно быстро. Саровским депутатам стоило бы подумать о том, как сохранить лицо, с каким «багажом» подойдут они к предстоящим выборам в думу, что они будут говорить своим избирателям. Время летит…
-- У них нет лица, давненько в масках как клоуны ходят.
analitik analitik
05 июля 2012г., 17:51
Цитировать это сообщение
Цитата:
все налоги все равно заберет путин, чтобы отправить их в Чечню и Швейцарию, назовите конкретную сумму - сколько получит город?

зачем лукавить, не все налоги идут путину, то есть в федерацию: единый налог, по моему земельный, и арендная плата за землю все в местный бюджет.
analitik analitik
05 июля 2012г., 17:52
Цитировать это сообщение
да еще и 23% от НДФЛ забыл.
Ломтев Ломтев
06 июля 2012г., 09:51
Цитировать это сообщение
Цитата:
зачем лукавить, не все налоги идут путину, то есть в федерацию: единый налог, по моему земельный, и арендная плата за землю все в местный бюджет.
56. analitik
Комментарий от 05 июля 2012г., 17:52
да еще и 23% от НДФЛ забыл.

Ха-ха-ха три раза. Эти люди настолько самоуверенны, что считают всех остальных ботаниками. Лепи, что в голову придёт - всему поверят. Да давно все в курсе, как властными дядями "пилятся" и "отмываются" деньги. Причем здесь налоги? Вот на днях еще одного ЗАТОшного горадминистратора арестовали. За неуплату налогов что ли?
Я ж весгда говорил: сколько веревочке не виться...
msk01 msk01
06 июля 2012г., 17:45
Цитировать это сообщение
> analitik (Вчера, 17:51):
>
Цитата:
все налоги все равно заберет путин, чтобы отправить
> их в Чечню и Швейцарию, назовите конкретную сумму -
> сколько получит город?
>

> зачем лукавить, не все налоги идут путину, то есть в
> федерацию: единый налог, по моему земельный, и арендная
> плата за землю все в местный бюджет.

Ну так назовите сумму-то, чего стесняться. Площадь участка подсказать?

> да еще и 23% от НДФЛ забыл.

Угу, от з/п продавщиц, той ее части, которую они получают вбелую.
50 человек по 10 тыр = 50*10000*13%*23% = 14950 рублей в месяц. Солидно.
:)))
Кримправдоруб Кримправдоруб
07 июля 2012г., 13:08
Цитировать это сообщение
> analitik (04 июля 2012г., 11:23):
>
Цитата:
10 млн. за такое здание - это подарок своему
> человечку (а может, себе лично?) Сколько стоит сегодня
> хорошая 3-хкомнатная квартира? То-то же...

>
> Ничего не то-то же. 10 млн. это НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА АУКЦИОНА,
> какая будет конечная завит от того кому нужная эта
> рухлядь. И это оценка независимого оценщика, а не цифры
> администрации.
Оценка независимого эксперта, всегда платная и удовольствие очень дорогое. На основании экспертизы выносится только три решения. И вопрос к вам. Кто конкретно выносил экспертное заключение? В городе, их экспертов, лично знаю всех. Кто оценивал? Эксперт выносит свое заключения, только после проведения первоначальной оценки на дееспособность здания. На протяжении всего времени, существования данного здания, а в нем всегда было большое скопление людей, из которых более 75 процентов дети, проводился ли хоть раз мониторинг безопасности здания. Вообще откуда берете цену здания? Ни хрена не пойму. И кто довел это здание до состояния рухляди? Кто в ответит, что по всему зданию осыпается штукатурный слой, везде грибок, пожарные нормы вообще отсутствуют на 70 процентов, кровля (если можно ее так назвать) вообще сделана на тяп-ляп. Администрация и довела, либо умышленно доводила, чтоб признать здание убыточным либо аварийным и скинуть под своего. И не надо народу зачесывать. Извиняюсь, за иногда грубое высказывание.
Антирейдер Антирейдер
07 июля 2012г., 22:37
Цитировать это сообщение
> Кримправдоруб (Сегодня, 13:08):
>> analitik (04 июля 2012г., 11:23):
>>
Цитата:
10 млн. за такое здание - это подарок своему
>> человечку (а может, себе лично?) Сколько стоит сегодня
>> хорошая 3-хкомнатная квартира? То-то же...

>>
>> Ничего не то-то же. 10 млн. это НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА АУКЦИОНА,
>> какая будет конечная завит от того кому нужная эта
>> рухлядь.
> И кто довел это здание
> до состояния рухляди? Кто в ответит, что по всему зданию
> осыпается штукатурный слой, везде грибок, пожарные нормы
> вообще отсутствуют на 70 процентов, кровля (если можно
> ее так назвать) вообще сделана на тяп-ляп. Администрация
> и довела, либо умышленно доводила, чтоб признать здание
> убыточным либо аварийным и скинуть под своего. И не
> надо народу зачесывать. Извиняюсь, за иногда грубое
> высказывание.
Очень правильный вопрос и совершенно правильный ответ.
Практически всё вредительство в городе делается с целью последующей продажи обесцененного имущества "своими" за бесценок.
msk01 msk01
11 июля 2012г., 12:04
Цитировать это сообщение
> Кримправдоруб (07 июля 2012г., 13:08):
> И кто довел это здание
> до состояния рухляди? Кто в ответит, что по всему зданию
> осыпается штукатурный слой, везде грибок, пожарные нормы
> вообще отсутствуют на 70 процентов, кровля (если можно
> ее так назвать) вообще сделана на тяп-ляп. Администрация
> и довела, либо умышленно доводила, чтоб признать здание
> убыточным либо аварийным и скинуть под своего. И не
> надо народу зачесывать. Извиняюсь, за иногда грубое
> высказывание.

Вот, и то же самое касается "аварийного" здания Вечерней школы, от которого "отказался" Департамент образования.

Чтобы использовать комментарии, необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться ВКонтакте.

© 2007-2018 - Газета «Саров». 16+. Главный редактор - М.Ю. Ковалева.
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. Ссылка на gazeta-sarov.ru обязательна.
Дизайн - Анна Харитонова. Разработка и поддержка - Олег Клочков.
ТИЦ Яндекс.Метрика