Газета «Саров» Здесь могла быть
ваша реклама!
Здесь могла быть
ваша реклама!

Газета «Саров» - Острый угол - Город сумасшедших экологов

Город сумасшедших экологов

КартинкаОдин из главных итогов года – превращение Сарова из наукограда в город сумасшедших экологов. Отслеживая процесс публичных коммуникаций, невольно приходишь к такому выводу. Дикая природа в центре города Сохранением дикой природы в центре Сарова теперь, кажется, озабочены все: от простых жителей до журналистов и архитекторов. Вот что пишет г-н архитектор Калашников в одном из прошлых номеров «Сарова»: «ЖИВАЯ река с заводями, мысочками, излучинами, формировавшаяся веками, превращается в МЁРТВЫЙ спрямлённый канал с отбортованными стенками. Капец биогеоценозу. Капец вообще всей территории речной долины, доселе представлявшей собой практически нетронутый природный ландшафт, – такую же бесценную жемчужину в условиях современного города, как и монастырский луг, что лежит подле висячего моста. Хотя, что за дело по нашим временам – может, и его застроим?!! Напрашивается вопрос: почему в полумиллионном Дрездене или в почти двухмиллионной Варшаве реки Эльба и Висла текут в своих естественных берегах? С «дикими» пляжами и зарослями ивняка по урезу воды. И никому не приходит в голову извести малоценные дикоросты и отформовать русла земснарядами? Мы внезапно стали богаче и умнее Европы?» Читаешь и берет сомнение: может ли быть дикая природа в центре городского поселения? Природа в городе – это, прежде всего, парк. Облагороженный, ухоженный, но ПАРК! В городе вообще нет места дикой природе просто по определению. Место дикой природы в заповеднике. Я тоже люблю дикую природу, чтобы любоваться ее прелестями купил дачный домик в деревне за периметром в паре сотен метров от заповедника и радуюсь! Вот она дикая природа во всей своей красе. Отдельного разговора заслуживает «бесценн[ая] жемчужин[а] в условиях современного города, как и монастырский луг, что лежит подле висячего моста». Это теперь даже не памятник природы регионального значения. Это просто заболоченная зона, где нельзя ни погулять с ребенком, ни отдохнуть летом на солнышке. Зачем нам вообще такой памятник природы посреди города? Зачем нам гнилой ивняк и болото? Какую высокую цель мы преследуем, сохраняя это в диком (читай загаженном и неухоженном) виде? То же самое можно сказать о пойме Сатиса в районе плотины. Скажите: кто последний раз там гулял и кто проводил там свободное время? То есть, мы имеем не памятник природы, а загаженную территорию с мусорным лесом, пригодную разве что для выдр и ондатр. Если благополучная жизнь пары зверьков важнее удобной для горожан среды, то я отказываюсь понимать такую логику. Нам нужна точечная застройка? Или кое-что про архитектуру... И, оторвавшись немного от экологии, поговорим об архитектуре. Все тот же Калашников, сокрушаясь по поводу торгового центра на Духова, предлагает вместо него построить жилой дом. То есть заняться самой вредной градостроительной практикой – точечной застройкой. Не знаю, что лучше жителям общежития на Куйбышева: смотреть в окна элитного дома для сотрудников ядерного центра или на голую стену супермаркета. От супермаркета хотя бы польза есть: продукты купить, в кино сходить... То, что в Сарове нет точечной застройки в старом районе города – это огромное благо. Потому что ни дороги, ни коммуникации, ни инфраструктура не выдержат нагрузки. И появление торгового центра избавило меня, жителя улицы Шевченко, от езды в Новый город в «Спар», а значит, разгрузило дороги и инфраструктуру. Уверен, что я не один такой. Ищем баланс Все вышесказанное ставит перед горожанами серьезные вопрос: как найти баланс между развитием города и сохранением природной среды? Конечно, можно смотреть на Европу. И нужно, но Европа не однородна, это раз. А во-вторых, то, что кажется нам «дикими» пляжами и зарослями ивняка по урезу воды», на самом деле вполне может быть рукотворной, «парковой» историей.
Роман Алейник

Опубликовано 09 января 2013г., 16:51. Просмотров: 2284.

Комментарии:


ОдинИзНас ОдинИзНас
09 января 2013г., 21:31
Цитировать это сообщение
Роман! Вы ли это? Вы печатаетесь в "Сарове"?! Что случилось?
Николай Анохин Николай Анохин
09 января 2013г., 22:25
Цитировать это сообщение
ОдинИзМногих! Случилось простое: Ломтев ушёл в глухую тень! Да здравствует плюрализм мнений! Роман, без сомнений, оживит ещё более "Саров"!
Алейник Алейник
09 января 2013г., 22:38
Цитировать это сообщение
Цитата:
Вы ли

я ли
Сеергей Сеергей
10 января 2013г., 08:49
Цитировать это сообщение
Значит, А. Ломтев напишет в ГК )))
777 777
10 января 2013г., 21:12
Цитировать это сообщение
Куда только гундяев смотрит?
Антирейдер Антирейдер
11 января 2013г., 13:34
Цитировать это сообщение
Очень жаль, что руководство администрации ЗАТО г. Саров возглавляют иногородние люди, очевидно не любящие, если не ненавидящие весь город, вместе с его населением, природой, наукой, культурой и традициями.
Вот эти люди Ссылка - Валерий Димитров, его советник Вячеслав Размыслов, помощница Светлана Михайлова-Листрем, зам. В.Крючков и т.п. - привозят в наш город и оплачивают из городского бюджета безбедное существование авторов такоих безобразно хамских заголовков, какой сочинил Р.Алейник.
Как говорится, "а по большому счету, можно только пожалеть людей, которые случайно или осознанно своими действиями наносят вред не только себе, но и городу в целом".
Антирейдер Антирейдер
11 января 2013г., 13:39
Цитировать это сообщение
И стилистика и формулировки всё тех же Димитрова, Размыслова и Михайловой-Листрем.
Ссылка
Ссылка
Антирейдер Антирейдер
11 января 2013г., 13:43
Цитировать это сообщение
Вот лицо нынешней власти, нанимающей за счет бюджетных средств Р.Алейника, С.Михайлову-Листрем, А.Журавлёва и т.п.
Ссылка
На мой взгляд - отвратительно.
Антирейдер Антирейдер
11 января 2013г., 14:00
Цитировать это сообщение
И также очвидно, что все эти Р.Алейник, А.Журавлёв, С.Михайлова-Листрем, В.Димитров, Р.Размыслов, уповают на то, что в администрации г. Саров на очень хорошо оплачиваемых должностях работают жена прокурора ЗАТО г. Саров А.А.Картанова, жена зам.рук. Следсвтенного Отдела А.В.Альшина, дочь зам.председателя Саровского городского суда Т.В.Максименко.
Потому и чувствуют себя этакими королями "затекстового фона".
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Антирейдер Антирейдер
11 января 2013г., 14:01
Цитировать это сообщение
Ссылка
Антирейдер Антирейдер
11 января 2013г., 14:14
Цитировать это сообщение
Р.Алейник, видимо, мнит себя этаким "дискурсмонгером" на службе "уркагана" Ссылка :)
Алейник Алейник
11 января 2013г., 21:06
Цитировать это сообщение
Максим, вам не хватило одного поста? вы аж 6 штук написали. ну ладно. теперь по сути:

Цитата:
оплачивают из городского бюджета безбедное существование авторов такоих безобразно хамских заголовков, какой сочинил Р.Алейник.


Цитата:
нанимающей за счет бюджетных средств Р.Алейника


клевета и вранье. за это можно и сесть. но зачем судиться с больным человеком?

Цитата:
И также очвидно, что все эти Р.Алейник [...], уповают на то, что в администрации г. Саров на очень хорошо оплачиваемых должностях работают жена прокурора ЗАТО г. Саров А.А.Картанова, жена зам.рук. Следсвтенного Отдела А.В.Альшина, дочь зам.председателя Саровского городского суда Т.В.Максименко.


бред душевнобольного.

Цитата:
Р.Алейник, видимо, мнит себя этаким "дискурсмонгером" на службе "уркагана"


это сложно комментировать, как возможный вариант: галлюцинации после приема сильных препаратов.

А вообще Максим, вы ведете себя странно. Сначала пишите что в виду угроз прекращаете публиковать свои параноидальные бредни. Потом вдруг опять начинаете. Как-то непоследовательно. Вы уж определитесь: вас запугали или вы будете бесстрашно бороться?

и еще вопросик: вы имеете право давать оценки людям? я другие лишены права высказывать свою точку зрения?
Антирейдер Антирейдер
11 января 2013г., 22:16
Цитировать это сообщение
Алейник, Вы не имеете права хамить.
Алейник Алейник
11 января 2013г., 22:20
Цитировать это сообщение
Цитата:
Алейник, Вы не имеете права хамить.


только вы имеете это право. я, например, ваши публикации расцениваю как хамские.
Антирейдер Антирейдер
11 января 2013г., 22:26
Цитировать это сообщение
> Алейник (Сегодня, 21:06):
>
Цитата:
Р.Алейник, видимо, мнит себя этаким "дискурсмонгером"
> на службе "уркагана"

>
Или, скорее, "дискурсмонгером" на службе у "глобальных орков"...
Хотя реально... В том отрывке из S.N.U.F.F. Вы, скорее, похожи на описанного там "петушиного секретаря". А вот наниматели ваши, видимо, очень хотят, чтобы всё вокруг напоминало "землю урков" из упомянутого произведения.
Антирейдер Антирейдер
11 января 2013г., 22:29
Цитировать это сообщение
> Алейник (Сегодня, 22:20):
>
Цитата:
Алейник, Вы не имеете права хамить.

>
> только вы имеете это право. я, например, ваши публикации
> расцениваю как хамские.
У многих людей нетрадиционной нравственной ориентации полярность нравственных ориентиров противоположна традиционной. Поэтому для Вас всё с ног на голову.
Алейник Алейник
11 января 2013г., 22:41
Цитировать это сообщение
Цитата:
нетрадиционной нравственной ориентации


Макс, а чего вы взяли что у вас с нравственной ориентацией все в порядке: вам Создатель справку дал? С чего вы судите людей? "Не суди и не судим будешь"

Кроме того, мой заголовок отражает мое отношение к тем дискуссиям, которые я наблюдал своими глазами, а не к конкретным людям. Я уважаю тех, кто хочет обеспечить хорошую жизнь выдрам и ондатрам, но в корне не согласен с их логикой, потому как считаю ее сумасшествием. где тут хамство?!

Это вы откровенно и нагло хамите называя кого-то там "людьми с нетрадиционной нравственной ориентацией". Сами врете, выворачиваете все на изнанку. Так что не сам судить о чьей-либо нравственности. Вы же не Бог...
Антирейдер Антирейдер
11 января 2013г., 22:57
Цитировать это сообщение
Алейник, воровать и вредить моему родному городу так, чтобы я на это не обращал внимание, надо хотя бы тихо и незаметно, а не нагло и демонстративно, как Баныкин и те, кто пытался его покрывать, Сигуньков и те, кто платил ему деньги...
А заголовок Ваш - безапелляционный, наглый и хамский по отношению к моей малой Родине. Да и к большой тоже. Вам, пензенским американцам, да лондонцам рузаевским этого не понять.
Алейник Алейник
11 января 2013г., 23:12
Цитировать это сообщение
Цитата:
этого не понять


увы, но вам тоже много не понять.
и вы так и не дали ответ, кто выдал вам мандат расставлять людям нравственную ориентацию. Кто вас поставил судьей и назначил совестью нации?

И еще какое право вы имеете писать от имени горожан?

да потому что нет ответа на эти вопросы. вы и сами знаете.
в природе не существует фактов, что я наношу вред городу. Напротив, за то что я делаю сотни людей сказали мне лично "спасибо". Так что ваше мелкое мракобесие не в счет.

Цитата:
безапелляционный, наглый и хамский

вы отлично описали свое творчество: типа "Единственной версией причин безнаказанности угроз советника при администрации г. Саров остается коррупция". размещая это вы не имеете на руках фактов - только домыслы и собственные оценки, а это не факты.

Я уверен и придерживаю вас в том, что виноватых в преступлениях надо судить и наказывать. Что и было проделано в описанных вами случаях. Ищите факты. Отправляйте их в суд и полицию, доказывайте, но пока нет решения суда, не забывайте о презумпции невиновности.

А мой заголовок, волне уместен. Поэтому его и пропустил редактор. И в тексте ничего не правили, потому что это мое мнение.
Антирейдер Антирейдер
11 января 2013г., 23:21
Цитировать это сообщение
> Алейник (Сегодня, 23:12):

> А мой заголовок, волне уместен. Поэтому его и пропустил
> редактор. И в тексте ничего не правили, потому что это
> мое мнение.

Нет, ты просто знаешь, что я не пойду бить тебе морду за то, что хаешь мою Родину и моих сограждан. Только поэтому ты за "честь" своего "кагана" и за его интересы петушишься.
Цитата:
Первым опомнился петушиный секретарь.

— Кто ты такой, — пришел он на помощь сюзерену,— что делаешь в земле урков и по какому праву и полномочию встаешь на пути уркагана?


Читайте далее: Ссылка
Ссылка
Антирейдер Антирейдер
11 января 2013г., 23:24
Цитировать это сообщение
Алейник, ты ведь, наш изнеженный перекормленный представитель группировки пиарщиков-"димитровцев", первым опомнился и начал хаять Саров и его жителей в газете "Саров" после ее купли-продажи?
Алейник Алейник
12 января 2013г., 00:04
Цитировать это сообщение
Цитата:
начал хаять Саров и его жителей в газете "Саров"


макс-макс я всего лишь выразил свою точку зрения, как ты выражаешь свою.
мне нравится Саров. я хочу чтобы город рос и был краше. я против точечной застройки и бездумного отношения к природе. у меня есть вопросы к проекту поймы, который мы тут вообще-то обсуждать должны, я за взвешенный подход и за город-парк для наших детей. так где же ты нашел что я начал хаять горд и его жителей. если я не рву рубаху за оппозицию, то значит я не прав.

Цитата:
ты просто знаешь, что я не пойду бить тебе морду

напомню: "Сила последние прибежище некомпетентных".

мое отношение к власти хорошо иллюстрирует анекдот:
- Вы помидоры любите?
- Есть люблю, а так нет.

Как и для всех нормальных медийщиков (вы ошиблись я не пиарщик) власть для меня это объект исследования и препарирования. увы, но вам и этого, думаю, не понять.

зачем пишу? что-то там было про бисер и свиней... пойду-ка спать...
зы кажется, если я правильно помню, в своей декларации о доходах когда ты выборы били, ты указал доход чуть больше 3000 рублей в месяц. Вот что, макс, аморально: в твоем возрасте целый год сидеть на шее, свесив ножки, и не работать...
Алейник Алейник
12 января 2013г., 00:07
Цитировать это сообщение
Цитата:
выборы били


выборы, конечно, были, это опечатка про фрейду :)) , для медийщиков выборы обычно бьют, кирпичом и по больным местам...
Антирейдер Антирейдер
12 января 2013г., 00:43
Цитировать это сообщение
> Алейник (Сегодня, 00:04):
> зы кажется, если я правильно помню, в своей декларации
> о доходах когда ты выборы били, ты указал доход чуть
> больше 3000 рублей в месяц. Вот что, макс, аморально:
> в твоем возрасте целый год сидеть на шее, свесив ножки,
> и не работать...

Правильно ты всё помнишь, только там не в месяц доход был, а в год. А ты вместе со все вашей группировкой его уже сам до сих пор то на месяцы делишь, то отнять пытаешься...
Вот если бы в твоём родном городе (если бы у тебя была вообще Родина) шайка воров и мошенников, назначенная в наркоконтроль, директорами муниципальных предприятий и т.п., сделала так, что ты даже на полунищенскую зарплату не мог работать устроиться, я бы на тебя посмотрел, какой бы у тебя доход был за год.
Ты бы поработал два месяца инструктором в школе, и полученную зарплату разделил бы на 12 месяцев. У тебя бы получилось больше 3000 рублей?
Это если бы ты воровал, как Баныкин, то у тебя бы очень много получилось.
Ну и насчет налогов и моих доходов за тот год, который не даёт покоя вашей группировке. Да, у меня в трудовой книжке запись об увольнении с должности инструктора в одной из московских организаций 31-м декабря 2008, а организация мне по каким-то причинам начислила еще за 10 дней января 2009 года. Тысячи три приблизительно. С них было налогов уплачено организацией рублей наверно 400. Флотская на заседании Городской Думы орала, что из-за этих "неуплаченных" мной налогов в Сарове повсеместно в жилых домах крыши отремонтировать не могут...

Постыдись, Алейник. Вы, группировка приезжих, не производящих ничего своими руками людей, дорвавшихся до власти, создали в моем родном городе такую безработицу. Это подчиненные Димитрова, Лобанова и Кочанкова сокращали рабочие места в великолепном школьном бассейне, говоря, что им там ни инструктора, ни заведующий бассейном не нужны...

Ну да ладно, не о работе по профессии даже речь.
В 2007 я работал на на МУП "Пищекомбинат" водителем, и был незаконно уволен назначенцем Димитрова И.Баныкиным. После того, как я через суд восстановился на работе, мне сожгли дом. И ты, наглец, после этого будешь, хихикая говорить мне "иди в суд"?

Нет, Алейник. Вы затеяли войну в моём городе. После того, как главой администрации стал В.Димитров, здесь убивают, пожигают, грабят, угрожают.
Здесь назначенец В.Димитрова депутат Д.Щербуха говорит "Если еще одна статья такого толка появляется, мы объявляем вам войну!" Здесь советник В.Димитрова Вячеслав Размыслов говорит "Если хоть одна информация пойдет о моей семье... .... я завтра выдерну твою сестру."
Вы, Алейник, находитесь в очень дурной компании. И участвуете в очень грязной войне.
Антирейдер Антирейдер
12 января 2013г., 12:06
Цитировать это сообщение
Затих Алейник. Убежал к И.Губенку и В.Димитрову с В.Крючковым сочинать очередной иск о "затекстовом фоне".
Во избежание недопониманий, поясню любителям "затекстовых фонов". До того, как главой администрации г. Саров стал В.Димитров, в Сарое тоже расстреливали, поджигали и угрожали. Но бандиты, между собой, в своих "разборках".
А вот многочисленные безнаказанные, с нулевой раскрываемостью, преступления в отношеии жителей города, неугодных главе администрации г. Саров В.Димитрова и его окружения, в том числе убийства, грабеж, поджоги, угрозы журналистам начались именно с приходом В.Димитрова и его окружения в местную власть.
Входящий в эту группировку назначенец В.Димитрова депутат Д.Щербуха объявил Ю.Палагину и редакции газеты "Саров": "Если еще одна статья такого плана появляется, мы объявляем вам войну!" Советник В.Димитрова Вячеслав Размыслов угрожал мне за публикации о пьяном вождении его сына: "Если хоть одна информация пойдет о моей семье... .... я завтра выдерну твою сестру."

Поэтому повторяю, Алейник, вы, пиарщики, поддерживающие во власти В.Димитрова и его окружение, находитесь в очень и очень дурной компании. И участвуете в очень грязной войне.
msk01 msk01
13 января 2013г., 14:59
Цитировать это сообщение
> Антирейдер (Вчера, 12:06):
> Поэтому повторяю, Алейник, вы, пиарщики, поддерживающие
> во власти В.Димитрова и его окружение, находитесь в
> очень и очень дурной компании. И участвуете в очень
> грязной войне.

Макс, твоя наивность поражает. Этого мерзавца специально наняли вести войну против Сарова, он больше нас всех знает про преступления, которые ему по долгу службы нужно забалтывать и защищать.

Ты еще расскажи ему, что в радиусе 10 минут ходьбы от его дома находятся 4 больших супермаркета ("Дружба", "Сказка", "Магнит" и "Пятерочка"), не считая десятка небольших магазинов вроде "Жемчужины" и "Гармоний", а то он в "Спар" ездит потому что "других магазинов не знает", ага. А точечная застройка торговыми центрами - это, безусловно, благо и снижает нагрузку на инфраструктуру :))) Конечно, в жопу бобров и экологию, все саровчане - сумасшедшие. даешь бабло с недвижки правильным пацанам! - что еще он мог написать-то? Там же сам знаешь какая директриса-цензор в затылок дышит.
Антирейдер Антирейдер
13 января 2013г., 19:06
Цитировать это сообщение
msk01, ну ты же тоже понимаешь, что эта информация не ему адресована, также как и требование ""Клан" Димитрова под суд!!!" и вопрос "Кто ответит за расстрелы, поджоги, грабежи в ЗАТО Саров?".
Изменил заголовок статьи на "Диагональ власти: Размыслов против Путина".
Ссылка
Unklefucka Unklefucka
13 января 2013г., 20:25
Цитировать это сообщение
> в жопу бобров и экологию
Алейник Алейник
14 января 2013г., 08:54
Цитировать это сообщение
Цитата:
Затих Алейник. Убежал к И.Губенку и В.Димитрову с В.Крючковым сочинать очередной иск о "затекстовом фоне".


РЖУНИМАГУ!!!!

Макс, да тебя просто распирает от собственной важности. просто в выходные я почти не хожу в сеть. проводу время с семьей, а судиться с тобой у меня нет ни какого желания. это недальновидно давать тебе в руки хоть какие-то козыри, что бы ты потом кричал об этом на всех углах. Так что не дождешься!

Цитата:
"Спар" ездит потому что "других магазинов не знает", ага.


еще один прибабахнутый... Владимир, не хочу рекламировать Спар, но в "Дружбы" и прочие минимаркеты ни в какое сравнение не идут с нормальным магазином, который хотя бы стремиться на что-то удобоваримое походить. Ходите в тухлые магазины "обеспечения" сами.

Цитата:

точечная застройка торговыми центрами

насколько мне известно ТЦ "Атом" построен на месте предусмотренном под общественно-деловую стройку, а не под жилую. Но вы и сами можете свериться с ген.планом, у меня времени ковыряться сейчас нет.

Владимир, вам не кажется, что мне странно вести войну с городом, из которого я не собираюсь уезжать и где растут мои дети? Да и потом, кто я такой, что бы выиграть эту битву? А вы все о своем... ну и ладно. каждый имеет право заблуждаться так, как считает нужным...

Цитата:
Изменил заголовок

А это вообще клиника! На июльские дни вам надо, батенька, провериться...
Алейник Алейник
14 января 2013г., 08:57
Цитировать это сообщение
ни как не привыкну, что тут нельзя править сообщения, нажму добавить, а потом мучаюсь...
г-н Администратор! Добавьте уже функцию "править сообщение", а то как-то очень неудобно.
Антирейдер Антирейдер
14 января 2013г., 12:09
Цитировать это сообщение
Цитата:
14 января 2013 года сообщается, что в Москве неизвестными избит активист движения «Экологическая оборона Московской области» Александр Толстов.
В «Экологической обороне Московской области» подчеркивают, что инициативной группе жителей Селятина удалось собрать более 1,5 тысяч подписей против вырубки леса. Активисты проводят акции протеста возле администрации, а также пытаются помешать уже начавшимся работам по разрушению местной экосистемы.
Напомним, что в 2010 году в Химках избили эколога и журналиста Константина Фетисова. В ноябре 2012 года одного из участников того нападения признали в суде невменяемым и освободили от прямой уголовной ответственности.

Ссылка
Н.В. Н.В.
14 января 2013г., 23:24
Цитировать это сообщение
Так и знала, что Алейник пишет с орфографическими ошибками. Видно, из "тихих троечников". Как неудобно!
Nay Nay
15 января 2013г., 10:12
Цитировать это сообщение
Сайты Саров Нет и газеты Саров последнее время превратились в своеобразные диалоги:) Три четыре человека выясняют отношения с большим количеством личных оскорблений:))) Интересно, много ли людей это читает:) А по существу статьи, я считаю, что кто хочет жить среди комаров и ондатр может ехать в деревню, и завести себе персональную, а город должен быть городом, приезжающие к нам и так говорят, что Саров красивый, но зарос.
Алейник Алейник
15 января 2013г., 10:12
Цитировать это сообщение
Цитата:
Как неудобно!


Отличная тема. Мне на самом деле за это неудобно, но если бы в газетах работали сплошь грамотные, то такой должности, как корректор просто не было бы в природе. Так что считайте, что такие как я обеспечивают хлеб и еще кому-то . :)

А если серьезно, то все удивляются что у меня с орфографией и запятыми: я много читаю, много пишу, проблема в том, что я торопыга страшный. Помню свои школьные диктанты: в первом абзаце ни одной ошибки, а чем дальше к концу текста, тем ошибок больше. Борюсь, пишу диктанты на грамоте.ру
ОдинИзНас ОдинИзНас
15 января 2013г., 23:19
Цитировать это сообщение
Вспомнилось из Пушкина:

В гранит оделася Нева;
Мосты повисли над водами;
Темно-зелеными садами
Ее покрылись острова,

(почитайте Ссылка)
Конечно, там речь о Питере, культурной столице. Петр 1-й вложил деньги и силы и получил культурную столицу. А наши местные "затейники" под предлогом окультуривания, по моему, хотят просто обогатиться.
Грязь и мусор в пойме Сатиса - это не дело, но, зная, как у нас строят, и в "гранит" закатывать Сатис тоже не хочется. Бобры и утки найдут где жить, но когда по весне вся низина "плывет", все ваши хваленые супер-пупер-маркеты будут подобны Титанику. В довершении весенней акварели напрашивается колоритная фигура - дед Мазай.
При строительстве будет вырублена бОльшая часть (если не вся) растительности, и на открытой местности, тем более зимой, будет очень холодно. Из-за близости речки/грунтовых вод, вода в подвалах будет стоять все время и высоких домов не построишь.
Это, что касается "по теме". Теперь о комичном.
Алейник, куда же Вы так спешите? Не торопитесь, все там будем. И, раз уж Ваша грамотность, по Вашему собственному признанию, не распространяется дальше первого абзаца, то может быть, Вам стоит быть кратким? Предельно кратким.
Н.В., он не из тихих троечников. Тихие начальниками не становятся, а троечники проверяют написанное.

Чтобы использовать комментарии, необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться ВКонтакте.

© 2007-2020 - Газета «Саров». 16+. Главный редактор - М.Ю. Ковалева.
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. Ссылка на gazeta-sarov.ru обязательна.
Дизайн - Анна Харитонова. Разработка и поддержка - Олег Клочков.
ТИЦ Яндекс.Метрика