|
05 июля 2012г., 15:49
Василий Семенович любил свою жену. И всегда готов был сделать ей приятное. Нынче и повод был в аккурат – именинное женино число на носу. С утра Василий Семенович не спеша расположился в кухне, вынул загодя припасенные сынишкины акварельные краски и от всей развернувшейся в порыве души вывел по скалке: «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЮСЯ!!!» Полюбовался – красиво, черт побери! «Эх-ма, а пельмени-то как же, крашеные, что ли, будем теперь? – на минутку омрачился он практическим соображением, но тут же воспрянул духом: – Ничего, ототрет!»
Подарок был готов. Но душа Василия Семеновича никак не хотела сворачиваться, изнывая от щедрости. Он пристально оглядел квартиру. На вешалке в прихожей болталось женино пальтишко – как раз утром жена в очередной раз плакала, что карманы отваливаются, а на заду уже почти прореха. И пошла на работу в плаще и слезах.
«Ах ты, дурочка, – ласково усмехался Василий Семенович, орудуя иголкой, – нашла об чем плакать. Да я для тебя...»
Душа унялась. Василий Семенович вздохнул, достал из шкафчика стопочку, откопал в пальмовой кадке полбутылки заветной и сел в кресло. До прихода любимой оставалось три часа, а дел было еще ого-го сколько...
|
13 июля 2012г., 12:54
– Слышь, брат, чего там дают-то?
– Да, говорят, газету.
– Почём?
– Да, говорят, за так.
– Ишь ты! И мне как раз надо... Слышь, брат, а точно дадут?
– Точно. Только вроде как не газету, а газетой...
– Хм... Даром?
– За так, ага...
– Хм... Постоим...
|
19 июля 2012г., 13:40
– Вас кем взяли работать, молодой человек? – главный архитектор устало сдвинул очки на лоб.
– Проектировщиком, Петр Василич, – тихо ответил Саша. Проектировщиком он был всего неделю, и всю эту неделю он приходил в себя от восторга.
– Вот-вот, проектировщиком, – хмуро пробубнил Петр Васильевич и неожиданно взвился:
– А вы, что? Нельзя не выпендриться? Что это такое? Я вас спрашиваю?! Что туда выбрасывать? Боеголовки?!
– А вдруг? – смело ответил Саша, поглядев прямо в глаза главному. Главный подавился, зашелся было гневом заново, но стих и махнул рукой.
– Переделать. Ну, что там у вас еще, показывайте!
Саша вынул из-за спины папку.
– Санузлы, Петр Василич. Вот.
Главный развернул первый лист, уставился на него мутным взглядом, потом пролистал вперед и поднял обалдевшие глаза на Сашу.
– А вдруг... – робко прошептал Саша и покраснел. – А вдруг?..
|
26 июля 2012г., 16:22
– Ну, ничего поручить нельзя, – Валерий Димитрович даже притопнул от огорчения. – Вывеску, обычную вывеску бестолочи написать без ошибки не смогли!
Подчиненный Димитровича Карен Овсян с укоризной поглядел на топтавшегося рядом молодого черноволосого человека, подозрительно похожего на самого Овсяна. Молодой человек, в свою очередь, посмотрел на надгробья, потом, шевеля губами, прочитал вывеску и с криком:
– Ошибочка, ошибочка вышла! Сейчас исправим! – бросился к стоящему у стены ведру с краской…
– Ну вот, – благосклонно кивнул головой Димитрович, любуясь исправленной надписью, – теперь всё правильно, всё соответствует…
|
|