Газета «Саров» Здесь могла быть
ваша реклама!
Здесь могла быть
ваша реклама!

Газета «Саров» - Острый угол - Паспорт здоровья школьника

Паспорт здоровья школьника

Ювенальная юстиция... Кому-то эти слова совсем не знакомы, кто-то об этом слышал. Есть те, кто с этим согласен, кто-то этого боится, а кто-то борется. Мы уже рассказывали нашим читателям об этом нововведении нашего государства. С помощью ювенальной юстиции чиновники, стремясь «помочь» детям, могут отобрать их у родителей и поместить в приют, где им будет «лучше». По мнению ювенальщиков, их там получше накормят и выучат, побольше по головке погладят и поиграют. Только вот мамы с папой там не будет. Несмотря на сомнительность нововведения, несмотря на его довольно-таки туманные перспективы, атака поборников ювенальной юстиции на семью продолжается. Вводится, так называемый, паспорт здоровья школьника – документ, в котором ребенок вместе с педагогами, психологом и медицинским работником должен будет описывать свое самочувствие, обстановку дома, отношения с родителями, жилищные условия и так далее. Надежда Александровна ТАРАСОВА – куратор Всероссийского общественного комитета в защиту семьи, детей и нравственности по городу Саров – считает, что для родителей и самих детей паспорт здоровья школьника не имеет вообще никакого смысла. Сведения, собираемые и используемые в рамках этого проекта, однобоки, субъективны и для помощи здоровью ничтожны. Если бы ювенальщики действительно заботились о здоровье детей, они вложили бы потраченные деньги в диспансеризацию школьников или в летний отдых: много детей не имеет возможности поехать летом в лагерь из-за бедности родителей и малочисленности лагерей. А оценить состояние здоровья ребенка лучше всего смогут врачи. Для этого они, собственно говоря, и учились, для этого существует флюорография, осмотр, анализы и прочее, входящее в обычный круг задач, решаемый в поликлинике. Дело еще в том, что в паспорте школьника будут содержаться не столько данные о здоровье школьника, сколько о его семье, из чего чиновники от педагогики смогут получать конфиденциальную информацию. Ученик должен вклеить фотографию или рисунок своей комнаты, написать, один ли он в ней живёт или же с братьями-сёстрами и родителями. Необходимо перечислить всех своих родственников до третьего колена и сообщить полученное ими образование, их должности, а также домашние, рабочие и мобильные телефоны. Оценивать собственную семью должен будет сам ребенок – конфликтная она или благополучная, какие отношения между родителями, материальную состоятельность семьи. И дети будут этим пользоваться. У подростков часто возникают конфликты с родителями, и он может только из-за этого обвинить родителей во всех смертных грехах. Вам уже понятно, какие будут последствия… Получается, в стране вырастет поколение манипуляторов, шантажистов и доносчиков. Поколение павликов морозовых. Такое только представить страшно… А что будет с неполными семьями? Ведь одна мать не может дать своему ребенку все то, что могут дать ему оба родителя. И часто женщина не виновата в том, что осталась одна. За введением паспорта здоровья школьника последуют и другие законы подобного рода. Через полгода планируется ввести закон о недопустимости наказаний. Контролировать родителей будут при помощи омбудсменов – чиновников, обеспечивающих надлежащее исполнение прав детей. В Москве омбудсмены уже есть в каждой школе, они принимают жалобы от детей. Через телевидение тоже идет пропаганда системы ювенальной юстиции – это реклама, в которой рефреном идет фраза: «...Первый шлепок ребенку... вся его дальнейшая судьба зависит от того, будут ли шлепки продолжаться». В телесных наказаниях, конечно, ничего хорошего нет. Но те родители, которые не шлепают своих детей, ими просто не занимаются. Они работают на двух-трех работах, и у них просто не хватает времени. Людям на что-то надо жить и кормить детей. В других семьях совершенно напрасно порой не наказывают детей, начитавшись иностранных педагогических книг. Выходит, что в большинстве семей у детей не будет никакого воспитания. Не лучше ли воспитанные дети, которых шлепали в детстве, чем вовсе не воспитанные и выросшие безнаказанными, не знающими слова «нельзя», а только «хочу»? Запрет вводится не только на телесные, но и на моральные, словесные наказания. По логике ювенальщиков, они унижают достоинство ребенка, являются психическим давлением. Общественный комитет в защиту семьи, детей и нравственности, естественно, будет бороться с введением этого чудовищного документа. Надежда Тарасова обращается к горожанам с просьбой: «Нам очень нужна поддержка родителей, без них мы не сможем справиться с этим безобразием. Необходимо организовывать родительские комитеты, собирать массовые родительские собрания перед началом учебного года, сообщать им о паспорте здоровья. Городу не хватает общего школьного родительского комитета. В этом случае наш комитет в защиту семьи и детства и общий родительский комитет смогут с этим справиться. Иначе может получиться так, что документ выдадут ребенку на руки, а родители и знать не будут, что это такое. А когда узнают и придут в ужас, будет поздно. Думаю, что у нас получится отбиться, но только если нам помогут родители школьников. У нас уже были случаи победы над ювенальной юстицией. Принято решение об отмене ювенальных судов –четвертой ветви власти в России, принято решение об изъятии из всероссийской программы Госнаркоконтроля по профилактике оборота наркотиков. Каждая организация написала письмо с требованием исключения пункта о ювенальной юстиции из этой программы. Это говорит о том, что наша работа не бесполезна, и есть результаты. Меня это вдохновляет на дальнейшую борьбу. Я призываю родителей объединяться в родительские комитеты. Вместе мы не допустим вторжения в наши семьи и полного контроля над нами и нашими детьми!» У большинства детей рано или поздно возникает желание управлять родителями. Только один ребенок это будет делать, а другой – нет. Все зависит от воспитания.
Елена Ерунова

Опубликовано 20 июля 2010г., 20:37. Просмотров: 2873.

Комментарии:


msk01 msk01
21 июля 2010г., 04:22
Цитировать это сообщение
Я не понимаю - зачем больным людям давать трибуну в газете? По автору этой заметки горькими слезами плачет срочная психиатрическая помощь.
Иван Иван
21 июля 2010г., 11:59
Цитировать это сообщение
Очередной способ шантажа населения со стороны чиновников будет. А детей уже начали отбирать в случае, например, долгов по квартире.
Сам паспорт здесь: Ссылка
msk01 msk01
22 июля 2010г., 00:06
Цитировать это сообщение
Иван, детей изымыют из неблагополучных семей ПО НЫНЕ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ законодательству. Никакой ювеналкой здесь не пахнет и в помине.
Аналитик Аналитик
26 июля 2010г., 09:43
Цитировать это сообщение
Ссылка

представляете какой паспорт здоровья у этого ребенка. В таких крайних случаях и нужна ювенальная юстиция, наверно...
Ломтев Ломтев
26 июля 2010г., 16:18
Цитировать это сообщение
Цитата:
Иван, детей изымыют из неблагополучных семей ПО НЫНЕ ДЕЙСТВУЮЩЕМУ законодательству. Никакой ювеналкой здесь не пахнет и в помине

Неправда.
msk01 msk01
27 июля 2010г., 23:41
Цитировать это сообщение
Ломтев, правда.
Ломтев Ломтев
29 июля 2010г., 23:15
Цитировать это сообщение
Да нет - не правда; я этой темой уж лет 15 занимаюсь плотно. Точно знаю: ювеналка страшнейшее зло для России...
msk01 msk01
30 июля 2010г., 22:49
Цитировать это сообщение
Да нет, правда. Я этой темой 225 лет занимаюсь. Ювеналки в России еще нет, а каждый год из семей изымают несколько десятков тысяч детей. Например, в 2005 году, когда еще никто и слова такого не знал - "ювеналка" - были отобраны 69 тыс 664 ребенка.
Ломтев Ломтев
31 июля 2010г., 13:39
Цитировать это сообщение
К сожалению, очень многие не понимают, в чем разница между тем, "как было" и тем, что предлагают ювенальщики.
Цитата:
каждый год из семей изымают несколько десятков тысяч детей. Например, в 2005 году, когда еще никто и слова такого не знал - "ювеналка" - были отобраны 69 тыс 664 ребенка.

В том-то и дело, что забирать детей из семей иногда необходимо - это грустная правда. Но ювенальная юстиция - совсем не про это. Ювенальщики хотят тотального контроля над семьями. Они не дают права семье быть семьёй. Они хотят диктовать - какой быть семье. Причем критерии - западнические. Я не верю, что нормальные родители (а их большинство) хуже чиновника-ювенальщика знают, что хорошо, а что плохо для их ребенка.
Впрочем, это серьезный разговор и сложный, тут в десять строк не уложишься, и в десять статей не уложишься. Единственно с чем готов согласиться, что борьба против ювеналки ведется пока по больей части людьми слабыми и нервными. Но когда до сильных и с крепкими нервами дойдет - глобалисты напрочь разрушат нашу систему ценностей (намертво встроят Россию в мир потребления)... Так что не нужно путать заботу о защите прав ребенка с работой по разрушению семейного уклада и перекройке его на западный лад. Допускаю, что кому-то это нравится, кто-то этого даже хочет. Мне - не нравится, я буду бороться против...
Ломтев Ломтев
31 июля 2010г., 13:40
Цитировать это сообщение
К сожалению, очень многие не понимают, в чем разница между тем, "как было" и тем, что предлагают ювенальщики.
Цитата:
каждый год из семей изымают несколько десятков тысяч детей. Например, в 2005 году, когда еще никто и слова такого не знал - "ювеналка" - были отобраны 69 тыс 664 ребенка.

В том-то и дело, что забирать детей из семей иногда необходимо - это грустная правда. Но ювенальная юстиция - совсем не про это. Ювенальщики хотят тотального контроля над семьями. Они не дают права семье быть семьёй. Они хотят диктовать - какой быть семье. Причем критерии - западнические. Я не верю, что нормальные родители (а их большинство) хуже чиновника-ювенальщика знают, что хорошо, а что плохо для их ребенка.
Впрочем, это серьезный разговор и сложный, тут в десять строк не уложишься, и в десять статей не уложишься. Единственно с чем готов согласиться, что борьба против ювеналки ведется пока по больей части людьми слабыми и нервными. Но когда до сильных и с крепкими нервами дойдет - глобалисты напрочь разрушат нашу систему ценностей (намертво встроят Россию в мир потребления)... Так что не нужно путать заботу о защите прав ребенка с работой по разрушению семейного уклада и перекройке его на западный лад. Допускаю, что кому-то это нравится, кто-то этого даже хочет. Мне - не нравится, я буду бороться против...
msk01 msk01
31 июля 2010г., 18:06
Цитировать это сообщение
Как ловко вы соскочили с вопроса изъятия детей и переключились на ценности. Ну чтож, давайте про ценности.

Россия давно уже является неотъемлимой частью мировой западной(!) системы потребления. Именно советские потреблятели, которым нужно было много сортов колбасы и итальянских чулок, и развалили СССР. Вся страна сидела перед телевизорами, когда показывали евровидение или конкурс западной эстрады, улицы вымирали, когда шел какой-нибудь "не наш" сериал. Сначала в кинотеатрах на кингконгах, а потом и в бесчисленных видеосалонах традиционно не было свободного места - все желали потреблять западные ценности, купить побольше "импортных" шмоток, техники и тыды.

Что такое эти ваши "традиционные российские семейный ценности"? Православие, народность, самодержавие? 100 лет назад страна уже дала свой ответ на это. Не кровавые большевики скинули царя - он сам, добровольно ушел, прекрасно понимая, что только душит и мешает нормальному развитию страны.

Россия смотрит на запад со времен Петра, и это, увы - единственный возможный путь развития. Да, я согласен, ЭмТиВи-Раша надо нахрен закрыть, и показывать вместо него ЭмТиВи-Еуроп, которая вещает на всю Европу на английском (сюрприз!сюрприз!) языке. Запретить дублировать западные фильмы и для убогих показывать их как в Азии (Таиланде, Малайзии, Индонезии, Китае) с субтитрами. Может, хоть тогда наши школьники смогут общаться с делегацией западных школьников не на языке жестов, не будут боятся открытого мира, получат возможность получить нормальное - западное - образование в зарубежных вузах. Без этого Россию ждет только дальнешее скатывание в деградацию и самоуничтожение.

А то, что каким-то упырям, весьма немногочисленным, запретят, наконец-то, использовать детей в религиозных обрядах, морить голодом и потом лупить ремнем - чего так боятся антиююшники, которые почему-то все как на подбор оказываются "православными психологами" - так это ради их же блага.
Ломтев Ломтев
02 августа 2010г., 16:28
Цитировать это сообщение
Ну, опять всё свалено в кучу, в мозгах (в мировоззрении) полная каша из штампов про "царя-кровопийцу" и т.д. Зато всё очень четко про тягу к "сладенькой западной жизни" с обязательным английским (а на фиг нам замшелый, старорежимный русский; и из школ его - поганой метло!). Слышали, знаем, понимаем. И будем бороться. Нравится это "западникам", не понимающим "наши ценности" или нет. Вам дай волю - завтра Россия из государсва превратится в штат США. Я лично этого не хочу; нужно будет - уйду в партизаны...
msk01 msk01
03 августа 2010г., 01:12
Цитировать это сообщение
Ваша проблема в том, что в нынешней России вы - фрики. Вас даже не будут ловить по лесам как старообрядцев, вы сами там перемрете.
msk01 msk01
03 августа 2010г., 02:32
Цитировать это сообщение
И по поводу языка.

Английский язык сейчас - общемировой язык. Это язык науки, язык искусства, язык спорта, не знать английский язык, не понимать англоговорящих - это не просто невежество, шут с ним, с вашим культурным уровнем, это - не понимать своих коллег во всем мире, и узнавать о мировых тенденциях только из плохо переведенных остатков российской прессы. Для науки это - смерть. Для искусства - деградация. Для спорта - вечный проигрыш. Это-то мы и наблюдаем последние 20 лат.

Что вы собрались делать со своей "уникальной" культурой внутрисемейного насилия в пост-индустриальном обществе? Лапти вязать туристам на потеху? Пенсионеру, выходящему на пенсию в Сарове, конечно, выдадут пенсию и без языка, но для всего общества - это тупик, дэд-энд.
msk01 msk01
03 августа 2010г., 03:03
Цитировать это сообщение
И еще вот вам к размышлению: после развала СССР и нагнетания национальной истерии в бывших республиках, в Белоруссии в том числе наблюдался активный рост национальных настроений, страна перешла на белорусский как официальный, даже появились выродки-нацисты "русский враг нашу няньку душил", несмотря на то, что треть населения - чисто русские, а две трети - полукровки белорусы+русские. Ну не суть.

Так вот на этой волне ажиотажного роста местечкового национализма количество школ, преподающих на белорусском языке только в Минске с 1990 по 2000 гг. сократилось с 33% до меньше, чем 20%. Белорусскоязычные школы были вынуждены закрываться, так как у них не было детей. То есть проклятый совок насильно навязывал белоруссам этот язык, а при рыночных механизмах хозяйствования, с появившейся возможностью выбора, люди перестали отдавать своих детей в белорусские школы. Почему? Потому что дети все равно поедут учиться дальше не в Москву, так в Россию, да и в Белоруссии толком белоруссоязычных вузов нет.

Понимаете? Большинство граждан с...ать хотели на свою национальную культуру, если эта культура будет стоить их детям их будущего.
Ломтев Ломтев
03 августа 2010г., 16:52
Цитировать это сообщение
Словесный понос какой-то. Зачем приписывать мне то, чего у меня нет. Вы видите не то, что есть, а то, что хотите видеть. Я всё сказал! :-)
zyf zyf
03 августа 2010г., 17:07
Цитировать это сообщение
msk01, не знаю, насколько вы сильны в аглицком, но с русским у вас проблемы. Если то же самое и с английским - то чем хвастаться-то? Да и вообще - любой негр в Америке его знает, ибо там живет. А другие языки ему не нужны по определению. У меня сын еще и французский изучает до кучи, тоже хороший язык.
Ломтев Ломтев
04 августа 2010г., 13:54
Цитировать это сообщение
Да мало ли хороших языков. Японский, например, только причем тут это?!
zyf zyf
04 августа 2010г., 18:23
Цитировать это сообщение
Ломтев, вот и я про то же. Причем здесь язык? Просто даже на этой теме "московское вещание" опять достало своими понтами!

Чтобы использовать комментарии, необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться ВКонтакте.

© 2007-2021 - Газета «Саров». 16+. Главный редактор - М.Ю. Ковалева.
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. Ссылка на gazeta-sarov.ru обязательна.
Дизайн - Анна Харитонова. Разработка и поддержка - Олег Клочков.
ТИЦ Яндекс.Метрика