Газета «Саров» Здесь могла быть
ваша реклама!
Здесь могла быть
ваша реклама!

Газета «Саров» - Острый угол - Дело на сто миллионов

Дело на сто миллионов

Уже год жители Сарова являются свидетелями конфликта с монополистом на рынке электроэнергии – ОАО «Обеспечение «РФЯЦ-ВНИИЭФ». С монополистами всегда так. Нам хочется по справедливости, а им – подороже. И если посмотреть, на каких автомашинах рассекают по городу руководители саровской энергетики, становится понятно – почему. На официальном сайте предприятия советник директора «Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ» по связям с общественностью Евгений Красногорский утверждает, что «наша компания является неотделимой частью г. Саров. Мы обеспечиваем энергетическую стабильность города и успешно участвуем в коммерческой жизни Сарова. Именно поэтому очень важен контакт со средствами массовой информации и горожанами. Нашими хорошими особенностями является прозрачность и достоверность предоставляемой информации. Также мы всегда готовы к конструктивному диалогу со СМИ и со всеми, у кого возникают вопросы по нашей деятельности».
Картинка
Как «Обеспечение» готово к «конструктивному диалогу» со СМИ, наша газета прочувствовала во время ряда судебных заседаний, после того, как мы осмелились напечатать точку зрения на политику руководства «Обеспечения» саровских предпринимателей. До сих пор судимся… С нового года Саров лихорадит: директор «Обеспечения» ВНИИЭФ Ковалев не сошелся характером с саровскими предпринимателями. Да и как им сойтись? Выставленные Ковалевым тарифы на электроэнергию, по сути, во-первых, разоряют этих предприимчивых людей, а во вторых, вынуждают повышать цены на продукцию, отчего страдает население. В письме Михаила Гусева, которое мы в печатной версии «Сарова» публикуем в сокращении, рассказывается о ходе конфликта. Уже год жители города являются свидетелями и участниками конфликта между предпринимателями города, в т.ч. членами Некоммерческого партнерства «Объединение промышленников и предпринимателей г. Саров» (ОППС), и монополистом на рынке электроэнергии – ОАО «Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ» («Обеспечение»). В последнее время этот конфликт приобрел чрезмерно эмоциональный характер и напоминает военные действия. Думаю, самое время ознакомить горожан с сутью этого конфликта и его предварительными результатами… На первый взгляд, это тот самый системный конфликт в энергетике, о котором в последнее время так эмоционально говорят первые лица государства. Это конфликт между людьми, которые с нуля, своими средствами и своим трудом создали успешные предприятия, и «эффективными управленцами», которые путем всяких «лизингов» и «аутсорсингов», не вложив в дело ни труда, ни денег, по трагической ошибке судьбы назначены управлять тем, что создавалось силами прежних поколений граждан нашей страны. Для первых созданные предприятия – главное дело их жизни, для вторых – временное пристанище и средство личного обогащения. Социальная природа этого конфликта – вечный спор между созидателями и «временщиками». Однако этот конфликт гораздо серьезней. Наши горожане хорошо понимают, что любое увеличение цены энергоносителей в конечном счете оплачивается из их кармана через цены на потребительские товары. Таким образом, настоящие участники конфликта – жители нашего города и монополист, а предприниматели, которые отказались брать деньги с горожан, стали острием этого конфликта со стороны жителей нашего города. Уяснив природу конфликта, перейдем непосредственно к существу нашей общегородской проблемы. Вот перечень претензий, которые предъявляют предприниматели города к руководству «Обеспечения». 1. Действия «Обеспечения» нарушают права граждан, установленные Конституцией РФ. При ознакомлении с делом мы сразу обратили внимание на тот факт, что монополист без предварительного уведомления потребителей увеличил цену электроэнергии в 4 раза. Мне как юристу практикующему в основном в сфере хозяйственной деятельности, стало очевидно, что данные действия противоречат основополагающим принципам предпринимательской деятельности, а, следовательно, запрещены законом. Закон полностью подтверждает нашу правоту. В соответствии со ст. 4 ФЗ № 41-ФЗ при государственном регулировании тарифов должны соблюдаться следующие основные принципы: обеспечение открытости и доступности для потребителей, в том числе для населения, информации о рассмотрении и об утверждении тарифов... В соответствии с ОПРЕДЕЛЕНИЕМ от 17 июля 2007 г. N 578-О-О КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, данная обязанность возложена на субъекта энергетики, в нашем случае на «Обеспечение». Никакой информации о рассмотрении и утверждении тарифов в открытом доступе «Обеспечение» не разместило и в дальнейшем, по мере развития конфликта, пыталось эту информацию скрыть. Фактически, предприниматели были лишены даже возможности подготовиться к столь существенному увеличению цены на энергоносители, и для предприятий, работающих по долгосрочным контрактам, стало невозможным исполнение по ним своих обязательств. От редакции. Дело в том, что стоимость киловатт-часа для предприятия может быть различной, в зависимости от фактически потребляемой им мощности. Однако руководство «Обеспечения» применило свою оригинальную методику подсчета мощности, по которой ряд саровских предприятий были «отправлены» в более высокие диапазоны цен. За фактическую мощность потребителей взяли максимальную мощность, которую может потребить электрооборудование потребителей. Это та мощность, которая получится, если потребитель одновременно включит все до одного электрические приборы, энергоустановки, компьютеры, системы подогрева и охлаждения, лампочки и т.д. За ЧЧИМ (число часов использования мощности) было взято количество часов, в течение которого потребители держат все эти приборы включенными. Я думаю, что читатель и без меня понимает, что ни одно предприятие за всю историю человечества ни разу не включало все свои электроприборы одновременно и, соответственно, количество часов использования такой мощности для любого предприятия, где работают адекватные люди, будет равно нулю. «Высокий смысл» этих деяний следующий. Своими действиями С.Н. Ковалев как бы говорит, что, несмотря на то, что я знаю суммарную мощность всех потребителей одноставочного тарифа (Структура РСТ НО – 20МВт), я не знаю мощность каждого из них, и, соответственно, вы будете платить не за фактическое потребление, а за то, что вы можете потребить. Для полной ясности приведу пример. Три человека выпили в кафе пятилитровую банку кваса. В момент расплаты официант говорит, что он знает, что они вместе выпили 5 литров кваса, но не знает, сколько выпил каждый из них по отдельности, а поскольку пять литров может выпить каждый из них, они должны заплатить за 15 литров кваса. От редакции. Анекдотичность подобных расчетов состоит в том, что «Обеспечение» не может обеспечить такой уровень потребления физически, поскольку электросети просто не смогут пропустить столько электроэнергии – грубо говоря, «повышибает пробки». Директора «Обеспечения» Ковалева это не остановило, и сейчас проблемой саровской энергетики занимаются суды, поскольку… Во-первых, руководство «Обеспечения» прекрасно знало еще до составления структуры, что, определив всех потребителей в категорию «свыше 7000» при подаче структуры, отправит их в более дорогие диапазоны при выставлении счетов. Во-вторых, полученная выручка от продажи электроэнергии в 2010г. составила 847 млн рублей, что на 100 млн выше установленной РСТ НО в размере 746 млн рублей. Именно это блюдо и предстоит оценить и арбитражному суду, и Управлению Федеральной Антимонопольной службы Нижегородской области (УФАС НО)... В силу процессуальных особенностей законодательства, мы не наделены правом доказывать этот факт и истребовать для этого соответствующие документы. При этом, опираясь на заявления руководителей УФАС НО, мы четко понимали, что денежные средства, полученные сверх НВВ, могут быть спрятаны и уведены субъектами регулирования путем различных «мошеннических схем», причем доказать применение таких схем крайне сложно. Поэтому нашей задачей стало исключение самой возможности применения таких схем в нашем конфликте… Следующим шагом ОППС была подача в прокуратуру соответствующего заявления. К чести работников Прокуратуры, они не ограничились ролью наблюдателей и активно вмешались в разрешение конфликта. Материалы проведенной проверки подтвердили выводы наших экспертов и были направлены в УФАС НО, которая имеет процессуальные права и возможность юридически установить факт получения «Обеспечением» этих 100 миллионов, а также квалифицировать действия «Обеспечения» на предмет нарушения антимонопольного законодательства. По заявлению членов ОППС, инициативе Администрации Президента РФ, куда члены ОППС обратились за советом, и Прокуратуры, УФАС НО возбудило дело по признакам нарушения п.10 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» и в настоящее время профессионально и объективно это дело расследует. Поскольку в нашем распоряжении оказались факты и документы, свидетельствующие о весьма вероятной угрозе «увода» этих денег, задача состояла в том, чтобы предоставить УФАС НО необходимое для проверки время, по-прежнему не допуская самой возможности «увести» эти 100 миллионов, что фактически означало бы наше поражение. Следует отметить, что часть предприятий ОППС подверглась мощному прессингу со стороны монополиста, к части из них были применены экономические санкции со стороны «Обеспечения», вплоть до отключения от энергопитания целого предприятия. Мало того, в марте этого года некие люди, явно с неадекватным психическим состоянием, стали распускать слухи, о том что якобы Владимир Михайлович Карюк пытается организовать массовые беспорядки на стратегических объектах, вероятно, намекая на борьбу профсоюзного комитета ТЭЦ. Спустя некоторое время, якобы от имени В.М. Карюка были распространены поддельные письма с призывом устроить «марш несогласных». Руководителям предприятий города и области якобы от имени В.М.Карюка стали приходить подложные письма с просьбой «скинуться по 10 тыс. руб.» на организацию сомнительных акций. И, наконец, в Прокуратуру Нижегородской области поступило подложное письмо, в котором В.М. Карюк якобы оспаривает итоги прошедших выборов. Все это расследуется правоохранительными органами, виновные будут установлены и наказаны в полном соответствии с законом (кстати, эти действия полностью подпадают под закон об экстремизме). В принципе нам известно, кто эти люди, их мотивы, их «кукловоды»… Итак, в Определении от 17 марта 2011 г. по делу о нарушении «Обеспечением» антимонопольного законодательства, Управление Федеральной Антимонопольной Службы по Нижегородской области в ходе расследования установило, что ОАО «Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ» в 2010 г. от реализации электрической энергии получило 841 млн рублей, что на сто миллионов превышает НВВ, разрешенную РСТ НО. Это значит, что деньги, излишне уплаченные предпринимателями и жителями города за электрическую энергию, уже не могут быть «уведены» и должны быть возвращены им или прямо, или путем уменьшения НВВ монополиста в следующем периоде регулирования, т.е. снижением цены на электроэнергию. Этот способ определится окончательным судебным решением. Таким образом, цель, поставленная ОППС, практически достигнута. В заключение хочу поблагодарить Александра Алексеевича Ломтева и весь коллектив газеты «Саров» за честное и профессиональное освещение городских проблем, а также за предоставленную возможность объяснить жителям нашего города природу и суть столь нашумевшего «энергетического» конфликта.
С уважением, Михаил ГУСЕВ
На официальном сайте предприятия советник директора «Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ» по связям с общественностью Евгений Красногорский утверждает, что «наша компания является неотделимой частью г. Саров. Мы обеспечиваем энергетическую стабильность города и успешно участвуем в коммерческой жизни Сарова. Именно поэтому очень важен контакт со средствами массовой информации и горожанами. Нашими хорошими особенностями является прозрачность и достоверность предоставляемой информации. Также мы всегда готовы к конструктивному диалогу со СМИ и со всеми, у кого возникают вопросы по нашей деятельности». Как «Обеспечение» готово к конструктивному диалогу со СМИ, наша газета увидела во время ряда судебных заседаний, после того, как мы осмелились напечатать точку зрения на политику руководства «Обеспечения» саровских предпринимателей. О «прозрачности и достоверности информации» «Обеспечения» пока промолчим (вернемся к этому разговору в следующих номерах газеты). Понятно, что до окончательного завершения конфликта еще далеко, однако уже ясно, что всё не так просто, как пытаются представить руководители «Обеспечения». К сожалению, в этом полном и ясном документе не раскрывается роль нашей городской власти в «энергетическом» конфликте, имеющей возможность, право и обязанность защищать интересы горожан.
Опубликовано 25 мая 2011г., 15:31. Просмотров: 5079.

Комментарии:


euro euro
25 мая 2011г., 15:46
Цитировать это сообщение
[Сообщение удалено, а автор забанен в связи с нецензурной бранью]
Нина Нина
25 мая 2011г., 17:50
Цитировать это сообщение
euro - ЕВРО -ЭТО СЛИШКОМ КРУТО, Вам наверно стоило бы подписываться например тугриком
777 777
26 мая 2011г., 18:22
Цитировать это сообщение
Странно, что люди, считающие себя "бизнесменами" не понимают, что за все надо платить, в том числе и за электроэнергию. Или здесь какие то другие мотивы?
shootnik shootnik
27 мая 2011г., 13:17
Цитировать это сообщение
777, Если на ценнике написано рубль,а тебе говорят плати два,за денежкой сразу в карман полезете или возмутитесь?
shootnik shootnik
27 мая 2011г., 13:22
Цитировать это сообщение
Цитата:
euro - ЕВРО -ЭТО СЛИШКОМ КРУТО, Вам наверно стоило бы подписываться например тугриком

Данный гений слова за тугрики не продается,только за евро.
777 777
27 мая 2011г., 15:03
Цитировать это сообщение
> shootnik (27 мая 2011г., 13:17):
> 777, Если на ценнике написано рубль,а тебе говорят
> плати два,за денежкой сразу в карман полезете или возмутитесь?
Во первых нужно ценники внимательно читать, а не только то, что в них нравится.
Во вторых у всех этих раскричавшихся "бизнесменов" в штате есть экономисты, которые должны были внимательно читать "ценник" и подсказать хозяевам о том, что в стране изменились Правила игры в части оплаты за потребленную электроэнергию, предварительно посоветовавшись со своими энергетиками.
В третьих вся эта возня очень напоминает лай науськанной своры во время охоты. Охотники то же прослеживаются (только не просите назвать имена!).
Ну и наконец никак не вяжется забота о зарплате энергетиков с криками о непомерных тарифах. Тут либо одно, либо другое. А еще нужны деньги и на развитие.
shootnik shootnik
27 мая 2011г., 15:45
Цитировать это сообщение
777, Правила игры и законы должны соблюдаться всеми сторонами,в том числе "Обеспечением".
777 777
27 мая 2011г., 16:09
Цитировать это сообщение
Сегодня энергетиками, как никогда ранее, соблюдается действующее Законодательство. Это вот ряд "бизнесменов" видимо хотело бы, что с ними шли на какие то индивидуальные отношения "по понятиям"? Эти времена прошли.
Вместо того, что бы клевать городскую энергетику, лучше бы ей помогали. Она сегодня в этом очень нуждается после правления Чубайсов и Чубайсят более мелкого масштаба.
msk01 msk01
28 мая 2011г., 02:49
Цитировать это сообщение
> 777 (27 мая 2011г., 15:03):
> Во первых нужно ценники внимательно читать, а не
> только то, что в них нравится.
> Во вторых у всех этих раскричавшихся "бизнесменов" в
> штате есть экономисты, которые должны были
> внимательно читать "ценник" и подсказать хозяевам о
> том, что в стране изменились Правила игры в части оплаты
> за потребленную электроэнергию, предварительно
> посоветовавшись со своими энергетиками.

Вы, простите, статью читали? Там довольно подробно изложены причины, почему штатные экономисты бизнесменов (почему они у вас в кавычках?) не смогли этого сделать:

Цитата:
Никакой информации о рассмотрении и утверждении тарифов в открытом доступе «Обеспечение» не разместило и в дальнейшем, по мере развития конфликта, пыталось эту информацию скрыть. Фактически, предприниматели были лишены даже возможности подготовиться к столь существенному увеличению цены на энергоносители, и для предприятий, работающих по долгосрочным контрактам, стало невозможным исполнение по ним своих обязательств.

У вас есть что возразить против этого?

> В третьих вся эта возня очень напоминает лай науськанной
> своры во время охоты. Охотники то же прослеживаются
> (только не просите назвать имена!).

Отчего же? Просим-просим!

> Ну и наконец никак не вяжется забота о зарплате энергетиков
> с криками о непомерных тарифах. Тут либо одно, либо
> другое.

Но почему-то получается, как и в Центре ЖКХ, одно без другого - конские тарифы есть, а зарплат - нет. Вы уж там определитесь - тарифы вам на зарплату работникам нужны или для растраты руководством в личных целях?


> Сегодня энергетиками, как никогда ранее, соблюдается
> действующее Законодательство. Это вот ряд

Ну так в итоге все разбирательство и происходит законодательным путем. Или УФАС, Прокуратуры и суды опираются на что-то другое, а не на законы?

> "бизнесменов" видимо хотело бы, что с ними шли на какие
> то индивидуальные отношения "по понятиям"? Эти
> времена прошли.

На "круглом столе" в ГК предприниматели продемонстрировали, что готовы к открытому диалогу, но с обратной стороны такой позиции не увидели. В итоге Коробко пришлось ловить Ковалева и Кипурову на слове:

Цитата:
Коробко: а мы остались одни. И удивляться, что такая острая реакция… Это еще до населения не дошло, что его обирают. А когда дойдет до населения… У нас будет, ну не Ливия. Но что-нибудь будет – население соскучилось по ярким событиям, подросла молодежь… Я поддерживаю мысль, что нам вместе здесь жить и общаться. И мы это понимаем. И друг другу «бошки отвинтить» мы не сможем, даже если хотелось бы. Поэтому у меня пожелание: острая ситуация, если, конечно, ее в ноль не сгладит газета «Горкур»… Мое предложение – мы к вам придем, пока мы «в одной подводной лодке». Но вы на камеру говорили – приходите, будем обсуждать тарифы, подключение, газ, подключение… я правильно вас услышал?

Кипурова: не тарифы, а группу, к которой вы относитесь. Тарифы у нас устанавливает РСТ.

Коробко: хорошо, я так скажу: приходите, будем обсуждать, сколько вы нам будете платить, на каких условиях, как добавим электричество и добавим газ. Я это услышал?

Кипурова и мужской голос из энергетиков: да, пожалуйста.

Ссылка


И мнение Капустина:
Цитата:
А то, что вы в чужой карман залезли и сознательно нанесли ущерб предприятию, у которого, между прочим, 1 миллион рублей в день оборот, это за ваши копеечные долги – аморально. У вас в руках рубильник. Мы понимаем. Я согласился – хрен с вами – мы заплатим – ну, буквально так. Но вы-то злоупотребляете своей властью. Злоупотребляете. Во-первых, долг наш высосан вами из пальца. Ни «Бинар», ни «Аквад» по большому тарифу не платят. Значит, у вас политика двойной морали, лицемерие. И вы хотите с каждым договориться «шу-шу-шу», кулуарно. Это политика разделяй и властвуй. Слава Богу, предприниматели и за себя вступились, и за горожан.


Вы теперь решили с больной головы на здоровую переложить?
777 777
28 мая 2011г., 22:47
Цитировать это сообщение
> msk01 (28 мая 2011г., 02:49):
Никакой информации о рассмотрении и утверждении
> тарифов в открытом доступе «Обеспечение» не разместило
> и в дальнейшем, по мере развития конфликта, пыталось
> эту информацию скрыть.
Весьма неудачно "Обеспечение" скрывает информацию, размещенную, вероятно скрытыми агентами на сайте предприятия на страничке: Ссылка
Фактически, предприниматели были
> лишены даже возможности подготовиться к столь существенному
> увеличению цены на энергоносители, и для предприятий,
> работающих по долгосрочным контрактам, стало невозможным
> исполнение по ним своих обязательств.
> У вас есть что возразить против этого?
>
Полней шее безобразие! Только приготовился поехать на садовый участок, как бах - повышение цен на бензин. Причем без предварительного информирования автолюбителей. Вы, уважаемый, в какой стране живете? Правительству и его структурам давно уже не надо спрашивать наше с Вами мнение о принимаемых им и его структурами решениях. Подскажите, если найдете, где прописано, что с Вами и со мною обязаны согласовывать изменение цен различные структуры. За ранее благодарен.
> Отчего же? Просим-просим!
>
И не просите. Во первых по тому, что живем мы с Вами в самом правовом в мире государстве и вором можно кого либо назвать только после вступления в законную силу соответствующего приговора. А во вторых - еще свежи воспоминания истории нашей Родины.
> Вы уж там определитесь - тарифы вам на зарплату работникам
> нужны или для растраты руководством в личных целях?
>
Раньше практически всем работникам были известны подрядчики, которые привлечены не для работы, а для других целей. Сегодня же даже в курилках нет информации или слухов о "растратах руководством в личных целях". Даже обидно, что языки почесать нечем. Может быть подскажете пару-тройку фактиков?
>
>
> Ну так в итоге все разбирательство и происходит законодательным
> путем.
>
Так не надо мешать "законодательным" структурам, оказывая психологическое давление на них и на обывателя через СМИ.
>>
> Это еще до населения не дошло,
> что его обирают. А когда дойдет до населения… У нас
> будет, ну не Ливия. Но что-нибудь будет – население
> соскучилось по ярким событиям, подросла молодежь…
Это Вы о ситуации в стране? Ну так скоро выборы в Госдуму, там и определимся. Предлагаю сообща, вместе то есть.
msk01 msk01
28 мая 2011г., 23:21
Цитировать это сообщение
> 777 (28 мая 2011г., 22:47):
> Весьма неудачно "Обеспечение" скрывает информацию,
> размещенную, вероятно скрытыми агентами на сайте предприятия
> на страничке: Ссылка
> html

Эта страничка - это что, сми? Так и я могу страничек наоткрывать и ждать там вашего ответа, вас об этих страничках не уведомив.

Так какого числа там были размещены тарифы на ээ для предприятий на 2010 год?

Я вот вижу в разделе "Потребителям" тарифы для предприятий Ссылка
одно сообщение от 12 октября 2009, а следующее - от 8 июня 2010.

Правы предприниматели-то? Скрывали?


> Полней шее безобразие! Только приготовился поехать на
> садовый участок, как бах - повышение цен на бензин.
> Причем без предварительного информирования автолюбителей.
> Вы, уважаемый, в какой стране живете? Правительству

Мы сейчас не про страну говорим, а про конкретное предприятие и его отношение к своим крупным клиентам.

Вы утверждаете, что у предпринимателей была возможность подготовиться к новым тарифам. А по факту получается что врете.


>> Отчего же? Просим-просим!
>>
> И не просите. Во первых по тому, что живем мы с Вами
> в самом правовом в мире государстве и вором можно кого
> либо назвать только после вступления в законную силу
> соответствующего приговора. А во вторых - еще свежи
> воспоминания истории нашей Родины.

Бла-бла-бла. Засланный казачок разоблачает заговор зеленых человечков с длинными щупальцами.

У каждого члена ОППС есть конкретный финансовый интерес во всем этом деле - какие еще им нужны "охотники"?


>> Вы уж там определитесь - тарифы вам на зарплату работникам
>> нужны или для растраты руководством в личных целях?
>>
> Раньше практически всем работникам были известны подрядчики,
> которые привлечены не для работы, а для других целей.
> Сегодня же даже в курилках нет информации или слухов
> о "растратах руководством в личных целях".
> Даже обидно, что языки почесать нечем. Может быть подскажете
> пару-тройку фактиков?

Так где зарплата-то? Тарифы за два года для предпринимателей в пять раз выросли, а зарплата у работников прежней осталась. Где деньги-то? Заметьте, не я начал про зарплату.


> Так не надо мешать "законодательным" структурам,
> оказывая психологическое давление на них и на обывателя
> через СМИ.

Почему? Информировать о судебных процессах запрещено законом? Нет, всё по закону, всё как вы любите.
777 777
29 мая 2011г., 22:49
Цитировать это сообщение
> msk01 (28 мая 2011г., 23:21):
>> Я вот вижу в разделе "Потребителям" тарифы
> для предприятий Ссылка
> одно сообщение от 12 октября 2009, а следующее - от
> 8 июня 2010.
> Правы предприниматели-то? Скрывали?
>
Каждый видит то, что ему хочется видеть, наверное. Если посмотреть чуть повнимательнее, то можно увидеть еще сообщение "Об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и потребителей от 18.12.2009" на странице Ссылка А про интересы и правоту предпринимателей еще старик Маркс говорил.. Его не мешало бы почитывать не зависимо от политической ориентации (прошу не зачислять меня в большевики).
>
> Мы сейчас не про страну говорим, а про конкретное предприятие
> и его отношение к своим крупным клиентам.
>

Крупный клиент у нас в городе один - ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ". Остальные, не считая населения, мелкота.
>

>
> Бла-бла-бла. Засланный казачок... У каждого члена ОППС есть конкретный финансовый интерес
>
Вот здесь (про ОППС, это наверное ОПГ) согласен. Слишком много этих "Г" развелось. А меня никто никуда не засылал, да это и невозможно. Я просто честно делаю свое дело.
>
>
> Так где зарплата-то? Тарифы за два года для предпринимателей
> в пять раз выросли, а зарплата у работников прежней
> осталась. Где деньги-то? Заметьте, не я начал про зарплату.
>
То же согласен. Зарплату повышать надо. Но это дело наше и наших профсоюзных организаций. О проблемах писал ранее - повторяться не буду. Хотелось бы, что бы в это наше внутренне дело не лезли господа предприниматели-буржуа, которым не наша зарплата нужна, а еще одну башенку к своему замку пристроить хочется. да и напакостить вероятно кое кому несговорчивому.
>
> Почему? Информировать о судебных процессах запрещено
> законом? Нет, всё по закону, всё как вы любите.
За беспристрастное информирование о судебных процессах обоими руками "За".
msk01 msk01
29 мая 2011г., 23:12
Цитировать это сообщение
> 777 (29 мая 2011г., 22:49):
>> msk01 (28 мая 2011г., 23:21):
>>> Я вот вижу в разделе "Потребителям" тарифы
>> для предприятий Ссылка
>> одно сообщение от 12 октября 2009, а следующее - от
>> 8 июня 2010.
>> Правы предприниматели-то? Скрывали?
>>
> Каждый видит то, что ему хочется видеть, наверное. Если
> посмотреть чуть повнимательнее, то можно увидеть еще
> сообщение "Об установлении тарифов на электрическую
> энергию для населения и потребителей от 18.12.2009"
> на странице Ссылка
> ob-ustanovlenii-tarifov-na-yelektricheskuyu.html. А

Как попасть на эту страницу, не зная ее адреса?
Почему такой разрыв в публикации тарифов с сентября 2009 по май 2010?
777 777
29 мая 2011г., 23:22
Цитировать это сообщение
Попасть на страницу можно как обычно - пальчиками клацая по клавишам. Информация согласно требованиям Законодательства публикуется на сайте и в газетенке горкур. Экономисты "предпринимателей" должны внимательно это дело отслеживать, хотя сейчас много развелось экономистов-юристов, к сожалению. Насчет разрыва не проверял, но вероятно периодичность равна периодичности защиты тарифов. "Предпринимателям" это в диковинку, так как прежние НИ РАЗУ не смогли тарифы защитить.
bori bori
01 июня 2011г., 23:50
Цитировать это сообщение
Цитата:
Коробко: а мы остались одни. И удивляться, что такая острая реакция… Это еще до населения не дошло, что его обирают. А когда дойдет до населения… У нас будет, ну не Ливия. Но что-нибудь будет – население соскучилось по ярким событиям, подросла молодежь… Я поддерживаю мысль, что нам вместе здесь жить и общаться. И мы это понимаем. И друг другу «бошки отвинтить» мы не сможем, даже если хотелось бы.
Интересно, г.Коробко лет 15 назад видимо "крышевал" мелкие ларьки? "Реальный пацан или браток"?????

Удивительная вещь! Года 3-4 назад тарифы на электроэнергию для населения были выше чем для юридических лиц! И все г. Коробко, г. Капустин и всякие разные члены «Объединения промышленников и предпринимателей г. Саров» (ОППС), а так же юрист, практикующий в основном в сфере хозяйственной деятельности, г. Гусев М., тихо молчали, и до жути были довольны! А сейчас вдруг они озаботились защитой интересов населения! Лицемеры!!!!
777 777
02 июня 2011г., 21:09
Цитировать это сообщение
> bori (01 июня 2011г., 23:50):
>
Цитата:
Лицемеры!!!!
Да нет. Типичные кооператоры-лавочники, которым важно набить свой карман любыми путями и средствами. В данном случае за счет развития городской энергетики, а значит и города.
msk01 msk01
02 июня 2011г., 23:36
Цитировать это сообщение
777, городская энергетика, являясь такой же частной лавочкой, как и все остальные предприятия, должна развиваться за свой собственный счет, а не залезая в карман предпринимателям и жителям.
777 777
03 июня 2011г., 06:53
Цитировать это сообщение
Я, наверное, открою Вам страшную тайну, но городская энергетика на 100% принадлежит госкорпорации Росатом.
Развивается она исключительно за счет собственных средств и не залезает никому в карман. Более того ее деятельность строго контролируется соответствующими госструктурами, в отличии от кооперативов предпринимателей, например. Правила игры здесь устанавливает наше заботливое государство и все аплодисменты, пожалуйста, к нему любимому.
msk01 msk01
03 июня 2011г., 23:57
Цитировать это сообщение
Ну тогда не понятно каким образом наши "лавочники" могут помешать ее развитию? Что-то у вас не сходится ;)
777 777
04 июня 2011г., 08:25
Цитировать это сообщение
А где я писал, что лавочники могут помешать? Они способны лишь на мелкие пакости - самая крупная из которых это создание у ряда людей, не способных самостоятельно осмысливать события, определенного негативного мнения.
Вот наши "бизнесмены" и пытаются, как Моська из басни, куснуть идущего слона. Не получается по Закону, так хоть из подворотни пукнем.
А надо всего лишь хорошенько изучить Законодательство и четко его исполнять. Понимаю, что сложно и не привычно, но надо.
Олег K Олег K
04 июня 2011г., 14:46
Цитировать это сообщение
777,
Цитата:
лавочники могут помешать? Они способны лишь на мелкие пакости - самая крупная из которых это создание у ряда людей, не способных самостоятельно осмысливать события, определенного негативного мнения.

Все это так, но, по ем мнению так же. На самом деле истина (ИМХО) в другом:
Александр Алексеевич, как представитель среднего бизнеса, отстаивает свои интересы. Один в поле не воин. Иначе, не выживешь. Поэтому ему приходится публиковать неоплачиваемые материалы других представителей бизнеса. И, по моему мнению (и не только по моему, иначе я я не высказывал бы данное мнение), это нормально. Что касается статьи:
1. Я не знаю, на чьей стороне правда, но уверен, что не будь активной гражданской позиция (за что и люблю "Саров", хотя сам по некоторым темам далеко не согласен), сядут на шею, и мало не покажется. И заступиться будет некому.
Цитата:
надо всего лишь хорошенько изучить Законодательство

Это да, я полностью с Вами согласен. Вещь очень полезная..
Олег K Олег K
04 июня 2011г., 14:53
Цитировать это сообщение
Прошу прощения за опечатки:
Цитата:
о ем мнению

По моему мнению
Цитата:
ему приходится публиковать оплачиваемые материалы
777 777
04 июня 2011г., 20:54
Цитировать это сообщение
Активная гражданская позиция особенно необходима в сегодняшнее время и уж тем более в нашем городе. Я то же читаю "Саров" потому, что в нем нет жополизания, в отличии от горкура и телерадио и нет дичайшего красно-коричневого экстремизма колсара. Хотя всегда считал "Саров" желтой прессой, но сегодня это одна из немногих газет достойных уважения.
Олег K Олег K
05 июня 2011г., 01:01
Цитировать это сообщение
777,
Цитата:
сегодня это одна из немногих газет достойных уважения.

Согласен. Особенно вызывает уважение наличие портала, где каждый может высказать СВОЮ точку зрения и быть услышаным несмотря на критику. А это очень важный, я бы сказал первостепенный критерий для того, чтобы наша жизнь становилась лучше.
msk01 msk01
05 июня 2011г., 14:17
Цитировать это сообщение
777, А где я писал, что лавочники могут помешать?

Вот здесь:

> 777 (02 июня 2011г., 21:09):
> Да нет. Типичные кооператоры-лавочники, которым важно
> набить свой карман любыми путями и средствами. В данном
> случае за счет развития городской энергетики, а значит
> и города
.
777 777
05 июня 2011г., 16:13
Цитировать это сообщение
Все правильно. Они пытаются повысить прибыльность своего "бизнеса" за счет других предприятий. В данном случае за счет энергетиков, хотя им все равно за чей счет. Законным путем через ФАС, РСТ и суды не могут, вот и пытаются создать определенное общественное мнение. Надеясь, что или энергетики сжалятся над ними и будут кормить за свой счет, или добрый дядя даст им на бедность кусочек госпирога.
Рынок господа-кооператоры. Предприятие предприятию не кормушка. Выживают сильнейшие. И нам то же жить хочется, и жить желательно не плохо.
msk01 msk01
06 июня 2011г., 01:29
Цитировать это сообщение
> 777 (05 июня 2011г., 16:13):
> Все правильно. Они пытаются повысить прибыльность своего
> "бизнеса" за счет других предприятий. В данном
> случае за счет энергетиков, хотя им все равно за чей
> счет. Законным путем через ФАС, РСТ и суды не могут,
> вот и пытаются создать определенное общественное мнение.

Если бы здесь все было чисто, судебное разбирательство не длилось бы дольше года. "Обеспечение" тоже пытается повысить прибыльность своего "бизнеса" за счет других предприятий. Только в данном случае вы не работаете на свободном рынке, а являетесь монополистами, поэтому-то, к счастью, государство вас и прессует, не всегда, к сожалению, эффективно. Посмотрел бы я как бы вы запели, если бы газпром на своем сайте 18 декабря опубликовал цены на газ на следующий год в 4 раза выше. Послушал бы речи про "надо изучать Законодательство".
777 777
06 июня 2011г., 07:02
Цитировать это сообщение
Судебные разбирательства длятся долго потому, что такова процедура обжалований - очень нудная штука.
По поводу цен, еще раз повторяю, это к тому органу госструктуры, который их назначает. Думаю, что доказать ему что то очень трудно, потому ранее наши "экономисты-финансисты" НИ РАЗУ и не смогли защитить тарифы.
кука кука
09 июня 2011г., 17:02
Цитировать это сообщение
msk01, ))) Тарифы бы на э.э выросли бы пропорционально)))

Чтобы использовать комментарии, необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться ВКонтакте.

© 2007-2022 - Газета «Саров». 16+. Главный редактор - М.Ю. Ковалева.
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. Ссылка на gazeta-sarov.ru обязательна.
Дизайн - Анна Харитонова. Разработка и поддержка - Олег Клочков.
ТИЦ Яндекс.Метрика