Газета «Саров» Здесь могла быть
ваша реклама!
Здесь могла быть
ваша реклама!

Газета «Саров» - Острый угол - Иду на вы

Иду на вы

Газета «Саров» предлагает Каналу-16 публичную дискуссию
Картинка
Как я и ожидал, задетые репликой «Молчать и слушать...», опубликованной в «Сарове» № 51 от 21 декабря, журналисты Канала-16 с юношеским задором бросились отвечать (программа «Между строк» от 24 декабря). Уровень, степень аргументированности и лексика «полемики» - всё те же: «Обсуждать и тем более цитировать те фекалии, которые в очередной раз Александр Алексеевич разбрызгал на половину полосы, мы не будем. Приведем только один факт, который живописует отношения в журналистском цеху Сарова. Несколько месяцев назад К16 первым и единственным из всех средств массовой информации города предложил всем главным редакторам собраться на одной площадке и поговорить о наболевшем - например, о том, как убирают город, о том, насколько социально защищены саровчане... Вы удивитесь, но редактор газеты «Саров» отказался! Редактор газеты «Новый город» отказалась! Редактор газеты «Вести города» отказалась! Пришел «Городской курьер», «Колючий Саров» да владелец сайта «Саровские новости» (очень оппозиционно настроенный молодой человек). Проект «Редакторская среда» был закрыт, потому как желания выйти на большой экран и поговорить у главных редакторов не обнаружилось. Вернемся к Ломтеву. Получается, что Александр Алексеевич просто побоялся прийти на телеканал, чтобы высказать свою позицию. Объясняется это очень просто. В публичной дискуссии более опытные коллеги его просто съедят. Говорить отец саровской журналистики может только по бумажке...» Понятно, что совершенно бесполезно объяснять междустрочному автору, что Канал-16 не первый и не единственный, кто пытался организовать «круглый стол главных редакторов»; что «проект «Редакторская среда» был закрыт, потому что был отвратительно организован (о теме и о приглашенных потенциальные участники узнавали буквально в последний момент, чиновники приглашались никому неинтересные и на жизнь города невлияющие); что А.А.Ломтев никогда в «отцы саровской журналистики» не записывался; что «большим экраном» Канал-16 не считает ни один уважающий себя журналист и большинство телезрителей. Но есть один принципиальный момент, на котором всё же стоит остановиться. «Получается, что Александр Алексеевич просто побоялся прийти на телеканал, чтобы высказать свою позицию, - утверждает автор канальского текста. - Объясняется это очень просто. В публичной дискуссии более опытные коллеги его просто съедят. Говорить отец саровской журналистики может только по бумажке...» Как утверждает в «Истории государства Российского» Н.М.Карамзин, князь Святослав, не желая пользоваться выгодами неожиданного нападения, всегда заранее объявлял войну, повелевая сказать неприятелю: «Иду на вы». Решив взять пример с князя, я поступаю так же. Официально предлагаю руководителю К-16 Роману Алейнику публичную дискуссию! А конкретнее - полемику господина Алейника (как я понимаю, автора программы «Между строк») и редактора газеты «Саров» в прямом эфире К-16. И именно о наболевшем, в том числе и о том, как убирают город и насколько социально защищены саровчане. Я готов «высказать свою позицию» по всем вопросам, которые пожелает задать господин Алейник, но и сам имею ряд интересных вопросов к нему. В ходе дискуссии прозвучит и еще одно интересное предложение лично господину Алейнику, но что это за предложение - пусть пока останется тайной. Как говорил один юморист - сюрприз будет. Итак, «перчатка» брошена, ждём официального ответа от Р.Алейника...
Александр Ломтев

Опубликовано 04 января 2012г., 15:49. Просмотров: 5722.

Комментарии:


ОдинИзНас ОдинИзНас
04 января 2012г., 18:34
Цитировать это сообщение
Про "большой экран": "Ай Моська, знать ..."
Про предложенный эфир: пусть он будет прямым, в нерабочее время и заранее объявленным для всех.
Край Край
05 января 2012г., 09:33
Цитировать это сообщение
Ни Алейник, ни кто-либо из горадминистрации или гор. курьера, на это никогда не пойдёт. Объясняется это просто. Они знают, что будут съедены в любой дискуссии.
Николай Анохин Николай Анохин
05 января 2012г., 22:55
Цитировать это сообщение
В этой ситуации решающим фактором может явиться проблема ведущего - третьего независимого журналиста. А кто у нас им может быть? Большой вопрос...
Ломтев Ломтев
09 января 2012г., 10:30
Цитировать это сообщение
Цитата:
В этой ситуации решающим фактором может явиться проблема ведущего - третьего независимого журналиста.

Не согласен. В этой симтуации решающим фактором будут зрители: они и оценяь, если захотят, кто прав, кто нет...
djdance djdance
09 января 2012г., 17:12
Цитировать это сообщение
Верно, оба редактора, насколько я помню, не мастера быстрого пикирования. А следить за мыслью по древу, пусть и правильному, зритель долго не сможет. Нужен ведущий.
Ломтев Ломтев
10 января 2012г., 18:51
Цитировать это сообщение
Цитата:
оба редактора, насколько я помню, не мастера быстрого пикирования

Это на основании чего такое заключение?! Насколько я помню, публичного пикирования с нашим участием никогда нигде не было.
Николай Анохин Николай Анохин
10 января 2012г., 20:23
Цитировать это сообщение
)))
Насколько Я помню всех наших эСМИстов,
Не все у нас любят чужих журналистов...
))
djdance djdance
11 января 2012г., 09:30
Цитировать это сообщение
Ломтев,

Конечно, публичного и в паре - не было. Но по отдельным случаям сложилось впечатление, что обдуманные ходы участникам комфортнее, чем блиц.
Ломтев Ломтев
11 января 2012г., 11:06
Цитировать это сообщение
Цитата:
по отдельным случаям сложилось впечатление

Всё же хотелось бы понять: по каким ОТДЕЛЬНЫМ СЛУЧАЯМ? Где? Когда случились эти случаи? Просто интересно на чем построено мнение? Я-то как раз несколько раз участвовал в дискуссиях именно в форме "блиц", и мне понравилось...
Ломтев Ломтев
11 января 2012г., 11:07
Цитировать это сообщение
Алейник молчит, как рыба об лёд. Придётся звонить ему или посылать секундантов :-)
Олег К Олег К
11 января 2012г., 16:16
Цитировать это сообщение
Правильно! Эфир в студию. А кто откажется - тому и есть что скрывать. Я вот сейчас в Москве у матери. Еду из Липецка. И могу много рассказать по данной проблеме. Итак...
777 777
11 января 2012г., 19:40
Цитировать это сообщение
> Ломтев (Сегодня, 11:07):
> Алейник молчит, как рыба об лёд. Придётся звонить ему
> или посылать секундантов :-)
Да он слабак. Платные завсегда слабже идейных.
msk01 msk01
12 января 2012г., 03:38
Цитировать это сообщение
Ломтев, письменный запрос отправьте.
Ломтев Ломтев
12 января 2012г., 11:42
Цитировать это сообщение
Вот с пожаром раберусь - и сразу... Думаю просто приехать к нему в редакцию (с парой свидетелей), пусть хоть что-нибудь скажет...
djdance djdance
12 января 2012г., 17:10
Цитировать это сообщение
кстати, по поджогу дайте быстрый релиз до вёрстки, сегодня-завтра, а то пока сверстаетесь, всё непонятно.
Елена Бабинова Елена Бабинова
12 января 2012г., 17:38
Цитировать это сообщение
Всё же хотелось бы понять: по каким ОТДЕЛЬНЫМ СЛУЧАЯМ? Где? Когда случились эти случаи? Просто интересно на чем построено мнение?
Цитата:


Денису в Москве виднее все наши случаи))))

Сансеич, странно, что вы с этим всем связываетесь.... Да не важно, кто кого переговорит.... Важно, что это не ваша ступенька... вы же не пьете вино из пакетов, не читаете Донцову, так неужели к16 смотрите??? и еще обсуждаете, что там показывают????? и даете под это драгоценные страницы в газете?
Ломтев Ломтев
12 января 2012г., 19:02
Цитировать это сообщение
Лен, конечно, я Донцову не читаю, да и вино не пью, а если пью, то хороший коньяк :-) но К-16 смотрят многие из наших читателей, поэтому проигнорировать не могу. К тому же у меня для Алейника очень интересный сюрприз, о котором - в прямом эфире. А обсуждать надо, чтобы люди, смотрящие К-16 понимали, что это не журналистика, а "вино из пакетов"...
До информации о пожаре руки не дошли - половина техники накрылась, а газету выпускать надо. Но всё же завтра постараемся что-то выложить...
Ломтев Ломтев
12 января 2012г., 19:03
Цитировать это сообщение
Лен, конечно, я Донцову не читаю, да и вино не пью, а если пью, то хороший коньяк :-) но К-16 смотрят многие из наших читателей, поэтому проигнорировать не могу. К тому же у меня для Алейника очень интересный сюрприз, о котором - в прямом эфире. А обсуждать надо, чтобы люди, смотрящие К-16 понимали, что это не журналистика, а "вино из пакетов"...
До информации о пожаре руки не дошли - половина техники накрылась, а газету выпускать надо. Но всё же завтра постараемся что-то выложить...
djdance djdance
12 января 2012г., 21:47
Цитировать это сообщение
Елена,

верно, все просто: видео из открытого доступа, тут они пробегали, ну :) Искать лениво, я же о своем впечатлении говорю

по пожару -так там все-таки была техника?
Антирейдер Антирейдер
12 января 2012г., 23:01
Цитировать это сообщение
По пожару:
Ссылка
Ссылка
Ломтев Ломтев
13 января 2012г., 15:09
Цитировать это сообщение
Шесть копьютеров (минимум), принтер А-3, телефоны и прочая мелочь...
Ломтев Ломтев
13 января 2012г., 15:10
Цитировать это сообщение
Сейчас восстановили электричество, отмываем гарь и копоть.
Интересно, а куда вдруг делись Унклефика и Аналитик? Даже скучновато...
Н Колючку сходил: интересно - читаешь и видишь как разнообразен род людской :-)
analitik analitik
13 января 2012г., 20:43
Цитировать это сообщение
Ни кто ни куда не делся. Просто такой смысл с вами разговаривать? Вы ведь весь в белом, да еще и князя пример берете, куда нам грешным...

Абсолютно искренне (не подумайте превратно), осуждаю тех кто поджег вашу редакцию. Тут я разделяю древнюю мудрость: "Насилие последние прибежище некомпетентных". Палить вас, конечно, не стоило. Глупо это для тех, кого вы критикуете. Слишком примитивно и очевидно.

У меня есть своя версия. И думаю, что эту версию, Вы не за что не озвучите в своем издании (сознательная провокация с моей стороны): вас спалили друзья. Да! именно друзья, а не враги, поэтому и подожгли только с одной стороны. Мне предали, как вы сегодня сокрушались по этому поводу на приеме у Костюкова.

Именно Ваши друзья заинтересованы в том, чтобы дестабилизировать обстановку в Сарове. Они хотят свалить Костюкова и Димитрова, а вы лишь оружие в их руках. Эти ваши "друзья" никогда не признаются что они вас и спалили.

Конечно, Щербуха, на которого вы в сердцах накатали заявление, кровно заинтересован, что бы у вас все было хорошо! Ведь он первый, на кого подумают...
777 777
14 января 2012г., 10:35
Цитировать это сообщение
Прочитал последний комментарий и сразу вспомнилось - "На воре шапка горит".
Антирейдер Антирейдер
14 января 2012г., 12:12
Цитировать это сообщение
> 777 (Сегодня, 10:35):
> Прочитал последний комментарий и сразу вспомнилось -
> "На воре шапка горит".
Эти прохиндеи и на "Материалах дел" тоже отметились в поддержку преступности и против жителей города. Ссылка
msk01 msk01
15 января 2012г., 00:43
Цитировать это сообщение
Окна разбил, бутылок набросал, себе и журналисту машину поцарапал, подал сам на себя в суд за статью, и специально его проиграл, вызвал приставов, чтобы принудительно его доставили в службу, адвокату своему машину сжег, редакцию поджог. Ломтеву осталось только нанести себе несколько десятков ножевых ранений, чтобы выродки окончательно убедили нас, что он именно пиарится, никаких врагов у него нет и быть не может. Кстати, есть подозрение, что под ником аналитик здесь пишет сам мерзавец алейник.
rider rider
15 января 2012г., 01:47
Цитировать это сообщение
> msk01 (Сегодня, 00:43):
> есть подозрение, что под ником аналитик здесь пишет сам мерзавец алейник.

Проверил адреса! :)) Есть два варианта:
1) "analitik" и "Алейник" - одно и тоже лицо!
2) они выходят в интернет с одно и того же компьютера (бедненькие, наверняка даже график составили - кто-когда в инете сидит)
:))))
Антирейдер Антирейдер
15 января 2012г., 12:03
Цитировать это сообщение
> rider (Сегодня, 01:47):
>> msk01 (Сегодня, 00:43):
>> есть подозрение, что под ником аналитик здесь пишет сам мерзавец алейник.
>
> Проверил адреса! :)) Есть два варианта:
> 1) "analitik" и "Алейник" - одно
> и тоже лицо!
> 2) они выходят в интернет с одно и того же компьютера
> (бедненькие, наверняка даже график составили - кто-когда
> в инете сидит)
> :))))
На "Материалах дел" они "отметились" с ноября 2011 по янаварь 2012 с адресов: 109.184.62.13; 109.184.73.51; 109.184.87.78; 109.184.88.23; 109.184.104.125.
Больными темами для этой публики являлись исключительно материалы, затрагивающие их "кормильца" В.Димитрова, заключение под стражу А.В.Ильясова в связи с сообщенными им оценками масштабов наркотраффика в ЗАТО Саров, ну и аудиозапись, на которой Денис Щербуха заявил "если еще одна публикация такого плана, то мы объявляем вам войну".
Был также использован жаргонный фразеологизм "вонь тифозная", который, на сколько мне известно, из жителей Сарова использует только позор нашего города - бывший сотрудник УВД г. Саров, а ныне советник главы администрации г. Саров В.Размыслов.
Кстати, В.Размыслов неоднократно совершал в пылу политических баталий такие антиобщественные и общественно опасные выходки, которые потом осуждали его же соратники по борьбе за сохранение доступа к муниципалной власти и муниципальному бюджету.
То, что под ником Analitik и Unclefucka в разное время писали разные люди - это очевидно - иногда слог становится неряшливым и развязным или нахальным, подобно Листрем, Размыслову и т.п., иногда - надменно высокопарным, как у Хвеня, а иногда и сам Нифонтов свои туманные изречения являет изумленной публике.
Независимо от неубедительных оправданий Analitik’а, скорее всего ситуация в очередной раз повторяется: участники криминально-политической группировки, задержавшиеся в своем развитии на уровне малолетних преступников, совершают поджоги и грабежи, после чего их более рассудительные товарищи вынуждены их всячески "отмазывать", "крышевать" на уровне городской и областной прокуратуры, нести непредвиденные расходы в виде взяток, пристраивать на работу в администрацию дочек судей, хлопотать о выплатах из городского бюджета милицейскому начальству и т.д.
Кстати, утверждение Аналитика, что "на Щербуху подумают" - на сегодняшний день абсолютно бессмысленно. Ну и что, что "подумают"? Ну напишут сотрудники УВД, Следственного Комитета и прокуратуры привычную им стопку отписок, согласно которым "Рафик не у чом нэ виноват", и что дальше?
Другое дело, что аудиозапись высказываний депутата Щербухи должна быть достоянием общественности для оповещения об общественно опасной направленности как угроз "объявить войну", так и от самой войны между властью и населением.
Unklefucka Unklefucka
15 января 2012г., 13:17
Цитировать это сообщение
Пацаны! Как мне вас не хватало!)))
Вместо привычного говна в привычную сторону предложил бы наконец включить мозг. Все и так понятно. Но проще, интереснее и денежнее написать в заявлении одну фамилию и достать запись, которой почти два года.
Не поленился, зашел на сайт подлеца Якубова (по моему оценочному мнению только подлец может выложить сделанную в тайне от говорящего запись, выложить ее без его согласия, исказив факты: говорящий - не депутат Щербуха, ЕЩЕ НЕ депутат) и послушал эту запись.
На протяжении всего разговора мерзавец и подонок Палагин (а по моему оценочному суждению только мерзавец и подонок может незаконно лишить человека свободы) выводит говорящего на эмоциях человека на неосторожные высказывания. Через год у Ломтева дома наконец-то забьется унитаз, и появится очередной повод достать злободневную запись трехлетней давности, чтобы сказать, что Щербуха объявил войну ядерному щиту России.

Зы. Искренне сочувствую редакции. Поджигатели - упыри и животные. Однозначно.
Антирейдер Антирейдер
15 января 2012г., 18:46
Цитировать это сообщение
И вот так у этой шайки во всем. Бедненький Денис Щербуха, "на эмоциях" объявляет войну - виноваты Ломтев и Палагин. Сожгли машину Палагина - виноват Палагин. Сожгли редакцию - виноват Ломтев. Обнародована аудиозапись с угрозами объявить войну редакции - подлец Якубов исказил факты.
Это логика лиц с нетрадиционной нравственной ориентацией, стремящихся навязать свою жульническую ориентацию всем.
Нервничают Анклфаки и Аналитики.
И правильно нервничают. Не следовало криминалу так нагло и демонстративно ввязываться в открытую войну против местного населения.
Потом ведь начнут уподобляться персонажу басни И.А.Крылова: "Друзья! к чему весь этот шум? Я, ваш старинный сват и кум..."
Вон, В.Димитров уже честным жителям города в земляки набивался по осени, то ли еще будет по весне.
msk01 msk01
15 января 2012г., 23:24
Цитировать это сообщение
Ну то есть само предположение, что под "аналитиком" скрывается хвень было изначально неверно - это всегда был алейник.
Unklefucka Unklefucka
16 января 2012г., 09:38
Цитировать это сообщение
> Антирейдер (Вчера, 18:46):
> Не следовало криминалу так нагло
> и демонстративно ввязываться в открытую войну против
> местного населения.

Бред интерметаморфозы, осложненный обостренным кверулянством.
Антирейдер Антирейдер
16 января 2012г., 11:48
Цитировать это сообщение
> Unklefucka (Сегодня, 09:38):
>> Антирейдер (Вчера, 18:46):
>> Не следовало криминалу так нагло
>> и демонстративно ввязываться в открытую войну против
>> местного населения.
>
> Бред интерметаморфозы, осложненный обостренным кверулянством.
>
То есть Димитровские пиарщики полагают, что криминалу следовало ввязываться в открытую войну против местного населения ЗАТО Саров...
Занятно. Кверулянтство, по современным представлениям, это "сутяжническая деятельность, выражающаяся в борьбе за свои права и ущемлённые интересы. Кверулянт осуществляет подачу жалоб во всевозможные инстанции, исковых заявлений в суд. Любые принятые решения по этим искам оспариваются.
Кверулянтство характерно для психопатических личностей параноического склада. Наблюдается при параноических развитиях и паранойяльном варианте параноидной шизофрении."
Это же как раз то, чем длительное время занимаются глава администрации ЗАТО Саров В.Димитров и его приближенные. Помните, как В.Димитров писал заявления в милицию о том, что его, якобы оклеветали сначала жители города, потом депутаты городской думы, потом оскорбил журналист газеты "Саров"...
Сколько денег и рабочего времени своих юристов администрация ЗАТО Саров потратила на доказывание того, что они не "сами себя порождают", а достойны орденов "за заслуги" и т.п.
Жалобы в телекоммуникационные компании и в союз журналистов - вместо нормального и своевременного ремонта крыш - это ведь тоже не кверулянты Ломтев или Якубов, а все тот же Димитров со своими многочисленными консультантами и советниками строчили.
А советники главы администрации П.Хвень и В.Размыслов? То Петру Хвеню снится, что пока он спал, Ю.М.Палагин шину проткнул, и он об этом заявление пишет; то В.Размыслов иск за иском в суд подает, потому что материалы уголовного дела по грабежу опубликовали, чем нарушили его права.

А нлп-тренированные пиарщики по-прежнему валят с больной головы на здоровую.
Это у них не Щербуха плохой, потому что журналистам "объявить войну" угрожает. Это у них Ломтев и Палагин плохой, да Якубов нехороший, потому что аудиозапись угрозы обнародовали.
С ног на голову.
Антирейдер Антирейдер
16 января 2012г., 12:04
Цитировать это сообщение
Думаю, что Валерий Димитров - очень несчастный человек. Его амбициями и стремлением получить как можно больше всяческих наград, почестей, признания публики и похвалы начальства умело пользуются в своих корыстных интересах те самые "пиарщики": П.Хвень, С.Михайлова-Листрем, Р.Алейник, С.Нифонтов - то есть люди, которые, фактически, продолжают втаптиывать его в грязь в глазах жителей Сарова.
Димитров, возможно, не понимает, что политическим "пиаром" ни сыт, ни согрет не будешь. Но сами-то П.Хвень и Р.Алейник это понимают, уж не дураки же они. Понимают, что получают огромные, по сравнению с зарплатами учителей, воспитателей и врачей, деньги только за то, чтобы белое назвать чёрным, а чёрное белым, превозносить падкого до лести начальника за скромные успехи, а то и откровенные провалы, да всячески "заминать" все коррупционные и криминальные скандалы.
Господа, "пиарщики", вы искренне полагаете, что приносите обществу больше, чем нянечка в детском саду, или учитель в школе?
ОдинИзНас ОдинИзНас
16 января 2012г., 18:36
Цитировать это сообщение
Согласен. Хорошо сказано!
Буденкина Буденкина
16 января 2012г., 20:08
Цитировать это сообщение
Цитата:
Мне предали, как вы сегодня сокрушались по этому поводу на приеме у Костюкова.

Тот кто предал - болтун и врун! Ломтев на приеме у Костюкова не произнес не слова, и уж тем более не "сокрушался по этому поводу".
Unklefucka Unklefucka
16 января 2012г., 20:33
Цитировать это сообщение
> Буденкина (Сегодня, 20:08):
> Ломтев на приеме у Костюкова
> не произнес не слова

А чего ходил-то? Помолчать?
Буденкина Буденкина
16 января 2012г., 20:44
Цитировать это сообщение
Ну так ведь всех приглашали, и его в том числе.
Unklefucka Unklefucka
16 января 2012г., 23:37
Цитировать это сообщение
> Буденкина (Сегодня, 20:44):
> Ну так ведь всех приглашали, и его в том числе.

Я просто не в курсе этого мероприятия. Сложилось мнение, что Ломтев был на личном приеме у Костюкова. Поэтому было бы нелогично, если бы он там молчал. А так да, наверняка только директо и говорил.

Чтобы использовать комментарии, необходимо зарегистрироваться и/или авторизоваться ВКонтакте.

© 2007-2021 - Газета «Саров». 16+. Главный редактор - М.Ю. Ковалева.
Перепечатка возможна только с разрешения редакции. Ссылка на gazeta-sarov.ru обязательна.
Дизайн - Анна Харитонова. Разработка и поддержка - Олег Клочков.
ТИЦ Яндекс.Метрика